Дорога прямиком в ад...

105 4 0
                                    

Гарри встал раньше обычного.Рон все ещё спал,хотя в последнее время это не входило в его привычку, так как именно с утра Рон мог остаться наедине с Гермионой .Гарри чувствовал себя отрешённым от друзей,ведь теперь всё кончилось и их не обьединяют опасности,от которых каждый из трио готов был пожертвовать жизнью ради другово.Вот и его лучший друг с подругой воссоединились и Гарри начал ощущать себя третьим лишним.
От тяжёлых размышлений его отвлекла маленькая черная сумка ,попавшаяся на глаза юноше.Это ему подарила Джинни... Вспомнил Гарри ,с улыбкой вечернюю отлучку от земного мира .Вчера вечером он заснул, положив сумочку на прикроватную тумбу.
Гарри запустил руку в черный клатч,на удивление он не смог нащупать дна .Парень наконец смог ощутить что-то железное,засунув руку полностью. -Наверное это заклятие незримого расширения.-Подумал про себя Гарри ,доставая от туда...клетку в которой находилась белоснежная,полярная,сова.Брови Гарри поползли вверх,сердце болезненно сжалось.
На секунду ему показалось,что это Букля и юноша с некой надеждой затаил дыхание.
В клюве у совы было письмо.Гарри дрожащей от волнения рукой потянулся за конвертом,распечатывая его.

Послание...
Дорогой Гарри,этот подарок я дарю тебе,как не упоминание о погибшей Букле,которая была тебе другом на протяжение многих лет,а чтобы ты вспомил о существовании других людей,не только умерших в этой войне...Есть и другие,которые остались жить.Не забывай о том,что ты сейчас не на небесах,а здесь считаешься героем,который спас весь мир от Реддла.
И не вини себя,ведь они сами выбрали смерть,ты их не уговаривал пойти за тобой.
С любовью Джинни.
P.S. Я помню нашу первую встречу,где ты был в растянутой рубашке кузена,как же ты выглядел нелепо,но именно тогда я поняла насколько ты особенный для меня...
Гарри невольно улыбнулся последним строкам, перечитывая их снова и и снова.
****
Наконец наступило "долгожданное" первое сентября...
Гарри жалобно простонал,когда зазвонил будильник поставленный на 7:00. Неужели это злосчастный день настал!?Ему так не хотелось возвращаться в Хогвартс,где погибло много дорогих ему людей,совесть грызла юношу изнутри,разрывая когтями душу.
***
–Удачи вам всем,мои родные .-Прошептала сковозь слёзы Миссис Уизли,когда все семейство стояло на платформе 9¾.–Гермиона ,надеюсь ты проследишь за тем ,чтобы эти двое...Она показала на Рона и Гарри–Опять не влипли в какую-нибудь опасную историю.
–Мама забыла упомянуть мою дорогую сестренку.Так как одна Гермиона с ней не справится, тут потребуется как минимум десяток  Снейпов.-Шепнул Джордж Гарри на ухо.Отчего тот ухмыльнулся,но что-то в душе перевернулось, больно сжимая лёгкие, от упоминания о погибшем герое...
Послышался оглушительный гудок поезда,который был так знаком Гарри...ведь все шесть лет он был счастлив,ведь мечтал после отвратительно проведенного лета с Дурслями очутиться здесь ,на вокзале.Но сейчас Гарри почувствовал  боль и разочарование одновременно.Да ,Хогвартс был для него родным домом и Гарри никогда и не думал,что когда-нибудь ему будет тягостно даже думать об этом месте,но сейчас ему казалось,что он не может туда вернуться,хотя бы потому что, боль грызла его изнутри, все потери физически не позволяли вернуться домой,который юноша подверг опасности,сам того не желая...Размышлял про себя Гарри,грустно понурив плечи.
–Эй, ты чего задумался?Рон положил руку на плечо юноше,отчего тот почувствовал поддержку и опору рыжеволосого друга.
Послышался ещё один свисток. Друзья наконец-то залезли в вагон поезда.
–Да...негусто-. Пробормотала Гермиона оглядываясь по сторонам.
В вагоне уже не было такого огромного количества школьников ,махающих родителям на прощание из окна,а лишь маленькая кучка тех ,кто выжил в битве...
–Кстати ,нам пора в вагон старост .-Напомнила Гермиона Рону. Тот, уныло посмотрев на девушку,поплёлся следом.
Гарри и Джинни нашли свободное купе довольно быстро,так как почти все были свободны и только шесть забиты до отвалу,(все сдружились, разделяя опасности целый год и не хотели разделяться).
Даже когда они проходили мимо очередного купе,то увидели Слизеринцев ,сидящих с Гриффиндорцами с младших курсов.
–Ты боишься возращаться туда?-Спросила Джинни,выразив всю свою проницательность от которой Гарри иногда становилось неловко.
Юноша медленно кивнул,отводя взгляд в сторону.
–На самом деле тебе нечего стыдиться.-Джинни покачала головой.–Ты не Малфой!
–А причем тут он?-Гарри недоуменно уставился на девушку.
–А ты не заметил,каким он был и каким стал? С самого начала он вел себя, как повелитель навозного мира,а сейчас он разглядел  Беллатриссу в разных ракурсах и понял,каким идиотом был.
–И?-Гарри удивлённо вытаращился на Гриффиндорку.
–Он осознал свою вину,а тебе нечего осознавать,ты же этого не хотел!-С нажимом закончила Джинни,перебирая его черные волосы.
–Это сложнее, чем кажется.–Он ведь из Слизарена ...Гарри запнулся,подбирая нужные слова.
–И что это меняет?–Ты же из Гриффиндора ,и к тому же избранный .-Улыбнулась Джинни .Солнечные зайчики,что пробрались из за деревьев,теперь играли на ее огненных волосах,делая их ещё ярче .Гарри невольно залюбовался девушкой и даже забыл ,что хотел сказать,будучи очень занятым.
Дверь в купе отворилась.
–Привет, Гарри и Джинни.Полумна приветливо помахала рукой,отчего редиски в ушах опасно затряслись.
–Ай ,Полумна,можно тебя попросить немного отойти .-Пробурчал Невилл,потерев ушибленную ногу.
–Привет,ребят .-Пропыхтел сквозь зубы круглолицый парень.
–Мы вас искали.-Добавила Полумна,направив палочку на ушибленное место друга.
–Да мы тут эээ...Гарри растерянно посмотрел на Джинни.
–Садитесь.Предложила та.
Друзья уселись на места напротив.
–Я слышал ,Джордж решил возобновить бизнес . -Попробовал начать разговор Невилл,так как молчание становилось все тягостней.
–Да, стоило мне только на него наорать. Джинни махнула рукой.
Полумна хихикнула.–А помните один момент на  четвертом курсе ,когда Невилл защитил Джинни от Амбридж,выставляя себя виновным во взрыве туалета,после чего вы временно посорились...Ваши крики, готова поклясться ,были слышны даже в подземелье.
–Как же это забыть?–У меня потом горло целую неделю болело .Невилл скрестил руки на груди.
–А все потому ,что не надо меня было спасать и тем более жертвовать собой.-Внесла свою лепту Джинни.
***
Вскоре пришли и Рон с Гермионой,которые, к слову, очень удивились всемирному,будто предсмертному молчанию друзей...
____________________________________
***
Продолжение следует...

Эта история может затянуться на долго...
























Гарри Поттер и месть темных сил.Место, где живут истории. Откройте их для себя