Рассказ Наземникуса

91 4 0
                                    

– Драные трусы Мерлина, свет, я вижу свет, тьфу и какой идиот додумался, делать туннель таким длинным. Выплюнул Наземникус спускаясь по ступеням в выручай комнату.
– Так, сложнее его найти, - с отвращением незаметно, для всех скривилась Джинни .
– Ни чё се ?Я тя уже где-то видел, ах да точно ты ж эта...сестра этого рыжего, тормазной который.
–Да точно, видел, видел я его на днях, с этим Поттером избранным и подругой его ,даа, несладко им сейчас приходится, в розыске понимаешь ли.
– Что? Вы их видели?Просияла, как новенький галеон Джинни.
– Да лучше б не видел, схватили понимаешь два поганных домовика и ...- Наземникус махнул рукой.
– Если бы Гермиона здесь была, то она бы убила его за домовиков -Шипнул Невилл Джинни, но та лишь равно душно посмотрела на друга, сейчас не до шуток.
– Где вы его видели?-продолжала допрос Джинни .
– Да так, в доме его дядьки Блэка .
–А зачем ты им понадобился?-Серьезно присоединился к допросу Невилл.
– Да, я спёр в доме Блэков, драгоценные вещички, а че они все равно не кому ненужные уже и ушел торговать в косом переулке, потом меня приволокли эти мелкие паганцы ...
–Поттер требовал, медальон который, я уже по правде говоря продал, вроде бы медальон был нешипко ценным, но Поттер так за него боролся, прям как за свою шкуру .
– Или за  человечество. -Пробормотала себе под нос Джинни. Невилл на нее посмотрел не очень понимающем взглядом, но Джинни уже отвернувшись, пожелала Наземникусу хорошо отдохнуть и вышла в коридор. Невилл с Полумной пошли за ней,  стараясь не отставать.
– Вы понимаете ,что это значит?встревожино спросила Джинни. Оба не понимающе  покачали головами .
– Я могу ошибаться но...мне кажется в медальоне спрятана душа сами знаете кого. Нам надо найти информацию, как можно быстрее, возможно мы сможем помочь Гарри, -
Невилл вытаращил на нее удивлённые глаза, только Полумна независимо смотрела на них –Наверное опять о мозгошмыгах думает,- про себя подумала Джинни.
– Ребята вошли в теперь мрачную гостиную Гриффиндора и на них бросился растерянный и испуганный Колин
– Что случилось?- спросил озадаченый Невилл .
– Кэрроу все узнали, им Филч все рассказал и Майкл в пыточной.
– Филч вспомнил? Я плохо стёрла память? - истерически ходя туда сюда по гостиной , бубнила  Джинни .
– Нет с этим все хорошо!- Успокоил ее Колин – просто когда вы выходили из подземелья ,Филч уже потихоньку просыпался, а Майкл выходил последним, вот Филч его и вспомнил .
–Бедный Майкл! - по Полумненой
бледной щеке потекла слеза
– Не плач, Полумна. - Осторожно гладя по плечу подругу ,успокаивала ее Джинни.–этого ещё не хватало ,ужасный день ,Невилл зачем ты меня разбудил ?- Укорила его Джинни.
Невилл закатил глаза.
–А самое обидное ,что мы беспомощны. Твердо заявила Джинни  – надо что-то делать , хотя бы попытаться , или это чувство бемпомощности , убьет меня !
Полумна тихо схлипнула и застыла в полумраке.
–Мне очень жаль , но мы не чем не можем ему помочь. - Прошептал растерянный Невилл.
–Джинни можно тебя на минуту?позвал, её Симус.
–Джинни,свирепо сверкнула глазами доставая палочку, но все же вышла с ним в темный коридор.
– Прости меня, Джинни, я не предатель, просто сначало это была шутка, а потом я втянулся и я не знаю ,что на меня нашло ,я испугался , просто...понимаешь?Последние происшествия сильно меня подкосили, да и не только меня всех, всех нас. - Симус замолчал, виновато опустив глаза.
– В другое время, я бы тебя не простила так быстро, но сейчас такое время...,нельзя терять друзей. -  Иронически закончила Джинни , дружески похлопав Симуса по плечу и вернулась в гостиную. Симус так и остался стоять в коридоре,в душе благодарный Джинни за второй шанс ...
– Зачем он тебя звал?- Недоверяя своим дагаткам , спросил Невилл
– Он прощен . - Только и сказала Джинни .Н евилл недоверчиво покосился на нее ,вот ,что что ,а он знал точно ,что виноватый человек ,проходит долгий,сложный путь ,чтобы его простила Джинни ...

Мне кажется, книги с черной магией в деректорском кабинете ,мне кажется нам следует ,туда пробраться и найти их.Решительно , прамолвила  Джинни, в ее голосе , как невольно отметил Невилл , были стальные нотки, бесстрашия.
– Ты спятила? - набирая ртом воздух ,не всилах сказать ,что то ещё ,удивился Невилл.
– Нет! - невинным голосом пропела Джинни, хлопая длинными  ресницами –если вы боитесь, в таком случае я пойду одна, строго сказала Джинни, скептически подняв бровь. Она приближалась к выходу из портрета полной дамы.
–На твоём месте, я бы не оставляла  её одну. - Заметила спокойная Полумна, догоняя Джинни. - Да я не против, просто опасно это все ...и Гарри меня убьет ,пробормотал себе поднос Невилл, бежа за подругами.
Портрет полной дамы закрылся и ребята выбежали в коридор.
– Джинни, Полумна ,Невилл вы куда? Выкрикнул им вслед ,ещё неушедший Симус .
– Неважно, неважноо,неважноо отозвался  эхом ,по замку голос Невилла.
– Полумна, можно тебя попросить ,чтобы ты стояла на шухире ,если Снейп  придет. - Джинни скривилась - то ты пой про своих этих ... Эээ Морщарогих Кизляков
– Полумна весело кивнула.
– Тогда удачи ,улыбнулся ей Невилл.
Джинни и Невилл вошли в просторный директорский кабинет .
– Тут так темно ..., а знаешь Амбридж и Снейп чем то похожи, только вот цвета разные, у обоих перебор розового и черного . - Прошептал Невилл.
– Фуу !что это? - Джинни показала на движущиеся ,черные , скользкие личинки.
– Незнаю! - Пожал плечами Невилл –люмус !
–Актцио книги Дамболдора .- Прошептала Джинни.
Послышался, громкий стук
– Что это было? - вздрогнул Невилл
– Звук шел от туда!-голос Джинни задрожал. Она подошла к дальней стене и постучала. – Невилл там пусто –алохомора !- Открылась маленькая каменная дверца.
– Что там? - попятился Невилл.
Он подошёл поближе становясь перед Джинни, что бы если что закрыть ее собой , но Джинни его отодвинула и взяла первые попавшееся листы пергамента из тайника. А Невилл чуть успокоевшись взял книгу
–"Крестрыжи и как их создать, или уничтожить " (вечное бессмертие, разрыв души)- прочитала заголовок Джинни. -Невилл, мне кажется, это то что нам нужно. - За дверью послышались тяжёлые шаги .
  Дверца закрылась, Невилл ели успел положить назад тяжёлый том .
–Нокс! - Джинни потушила маленький огонек с конца своей палочки и потоюащила Невилла за  плотную штору. В кабинет вошёл Снейп вместе с Амикусом Кэрроу. Ребята застыли.

Гарри Поттер и месть темных сил.Место, где живут истории. Откройте их для себя