–кто ты уродец?продолжал допрос Эйвери
–я Дадли,Вернон Дадли. Произнес Гарри.
–проверь! скомандовал Струпьяр .
Сивый взял черный блокнот со списками .
–Здесь ,нет Вернона.
Эйвери пригляделся к Гарри и отнял челку ота лба .–я знаю куда мы его проведем,вставил он глядя с недоверием на шрам .
–я трангрессирую,доложу все Малфоям .Встрепенулся Струпьяр .–
А пока свяжите их к девчёнке Уизли и этому "спасителю" .Скривился тот.
Гарри вытаращил на Джинни глаза,его сердце ухнуло куда-то вниз.Неужели ее всё-таки схватили,неужели всем стараниям Гарри защищать ее от любой опасности пришел конец.Неужели Джинни,подвергалась пыткам,как такое возможно ,что сильная духом Джинни выглядела сейчас забито,беспомощно,ее прекрасное лицо,теперь было в садинах,а ее нежные губы окрававлены,но все равно это была та же Джинни,ее красота была также сильна несмотря на раны,Гарри вдруг захотелось её обнять,прижать к себе,действовать,чтобы спасти её,но его убивала беспомощность ,он ничего не мог сделать,не как помочь он был не всилах,сердце Гарри колотилось, как бешеное ,он почувствовал прилив сил и готов был порвать всех пожирателей.
–иди сюда "Дадли".Ухмыльнулся пожиратель,привязывая Гарри между Джинни и Роном. Ему стало вдруг невероятно тепло,он смог коснутся Джинни,тоска которая преследовала его на протяжении всего похода,испарилась,растопила одним касанием,он почувствовал любимый цветочный запах,по которому так скучал . Но Джинни лишь вяло улыбнувшись,беспомощно уронила голову на плечо Гарри .
–Джинни,Джинни ,что с тобой?Выдохнул обеспокоенный Рон ,пытаясь высвободить руки из пут.
–эй дайте ей воды.Завизжала Гермиона.
–А что мне за это будет?–было бы неплохо откусить кусочек от ее нежной шейки...
–только попробуй!Хором воскликнули Гарри и Рон опасно скрежеща зубами .
–Сивый дай ей воды,девчёнка ,что-то знает, она нам нужна живой. Рявкнул Эйвери.
–Агуаменти!!!
бледное измученное лицо Джинни окатила струя ледяной воды .Она моментально раскрыла большие, карие глаза.
Джинни судорожно выпрямилась .
Гарри проследил за ее движением руки.–что ты делаешь?
Гарри,я не могу дотянуться ,может ты сможешь?поколебавшись,бескрасочным голосом ,спросила она.
–Что именно?насторожился Гарри
–У меня в кармане есть нож,перереж веревки. Пояснила та,судорожно вздохнув.
Гарри почти дотянулся до кармана,но...Послышался хлопок и появился пожиратель
–Ведем их к Малфоям,золото уже близко. Обрадовался Струпьяр.
–давайте поднимайтесь. Скомандовал Сивый.
Гарри ободряюще улыбнулся ддинни,но только заметил ,что у него жудко болит лицо,он бодхватил виноватый взгляд Гермионы .Гарри вдруг стало неуютно и старался подавить желание лишний раз посмотреть на Джинни.
Путь был длинный ,ближе к ночи путники дошли до поместья .
–Кто это,зачем пожаловали?спросил хриплый женский голос,когда те уже подошли к ограде.
–мы поймали Поттера .Устало ответил Эйвери.
–входите!колитка распахнулась .
–ты хочешь сказать,что это Поттер,Сивый?завизжала Беллатриса.
–да мэм. Неуверенно начал Эйвери –вы видели шрам?воскликнул Струпьяр
–шрам?выдохнула Нарцисса Малфой .
–что это,как он здесь оказался?
–что Белла?изумилась Нарцисса .
–меч Цисси ,меч .–он должен быть в хранилище.
–нет ,мэм,его нашел я в палатке и полагаю теперь он мой .Дродащим голосом пробормотал Струпьяр .
–нет!закричала Беллатриса–Люциус уведи их с глаз долой .
–А их всех в подвал,кроме неё . Белла указала на Гермиону.
–Вот ещё мэм ,мы привели девчёнку Уизли насчёт меча Годрика и...
–в таком случае ,юная мисс Уизли следующая . Отмахнулась та.
Хвост отвёл Гарри,Рона,Дина и Джинни в подвал .Стояла полная пугающая тишина пока ее не нарушил Рон.
–Гермиона,надо её вытащить...как-то!Послышался душещипательный крик Гермионы и Рон одним рывком добрался до решетки,но та не открывалась.
–Рон успокойся!Джинни взяла его за руку–все будет хорошо и ...
Рон отпрянул и смотрел на нее так,как будто не понимал ,его ли это сестра или нет .
–я видел Дамболдора,ну через этот осколок,я думаю это знак,он сможет нам помочь. Воскликнул Гарри освобождаясь от пут.
Но Рон казалось не слышал его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и месть темных сил.
FanfictionВойна сыграла с героями злую шутку .Все они повзрослели в один миг,ведь столько людей погибало у них прямо на глазах... Но и здесь опасности и завораживающие приключения не оставят наших полюбившихся героев .Что же будет дальше?Выживут ли они, как...