вечер рассказов

84 3 0
                                    

О голоде Гарри напомнил громко урчащий живот. И в правду , вчера он не мог думать не о чем другом кроме,Добби и спокойного сна.
Из кухни раздался невероятно вкусный ,как на тот момент казалось Гарри ,аромат свеже,поджарестого бекона . Но даже сейчас,он не смог,бы не вспомнить о наивкуснейшей еде Миссис Уизли . От одной только мысли,у Гарри потекли слюни.
–все к столу!скомандовала Флер.
–я пойду поищу Джинни. Тревожным голосом ,отозвался Дин.
Через некоторое время,все наконец уселись за прогибавшейся от тяжести блюд стол.
–Ну ... Теперь рассказывайте,что случилось?–Я очень рад ,что Гарри,Гермиону и Рона не убили,я не буду спрашивать,что вы ищите и есть ли у вас план,но я все же надеюсь,что ваше путешествие принесет,вклад в победу!продолжал Билл–А вот ты,Джинни,должна была быть в Хогвартсе!
Она побледнела –Так я и была в Хогвартсе,просто,ты наверно не поверишь братец,но там ненамного безопаснее,чем скрываться от егерей в лесах,особенно когда на нас с Невиллом и Полумной начали облаву .Сострила Джинни,скептически подняв левую бровь .
–Что?–я же просил не лезть,в это. Рассерлился Билл.
Гарри был с ним полностью согласен,хотя и не представлял,как он будь на месте Джинни, мог бы устоять перед мщением Кэрроу.
–Где Невилл?где Полумна?Спросила Гермиона,накладывая Рону в тарелку ,гору жаренной картошки.
Джинни снова побледнела.–должны быть в выручай комнате... Неуверенно прошиптала она,вдруг сильно заинтересовавшись,сломанным ногтем на большом пальце.
–А шы похему не сними,или они похему не штобой?пытаясь пережевать бекон,изумился Рон.
–а где мама,папа,Фред,Джордж...?отмахнувшись от Рона,задала долго мучавший ее вопрос Джинни.
–они скрываются у тётушки Мюриэль ,к слову ты туда сейчас же отправился, если не раскажешь все по порядку!Предупредил Билл.
          Флер ,нежно поглаживала Билла по плечу,тем самым не давая ему по настоящему рассердится .
–Про меч Гриффиндора вы уже слышали?
Билл медленно кивнул –собственно по этому родители сейчас и у тётушки. Фыркнут он.
–Снейп решил,что я что-то знаю,вот и решили с помощью Малфоев разузнать все...–но од меня спасли,тем самым раскрылись,вес отряд теперь живёт в выручай комнате,а я узнала,что все Уизли пропали.–и это отвратительное чувство бездействие...и я ушла искать вас.
–ты должна либо вернуться в выручай комнату,либо остаться здесь Задумчиво,не разжимая губ произнес Билл.
Джинни промолчала.
***
Ужин закончился,совсем стемнело.
Гарри стоял у моря,смотрел на плавно рассекающие в высь  волны .Он думал о детстве,пытался вспомнить лица родителей,думал о первой встречи с  Роном,Гермионой . Вспоминал те тихие похожие на сон вечера в Хогвортсе проведенные  с Джинни.Казалось это все было совсем давно,в другой жизни.Гарри чувствовал себя обречённым...ещё столько крестражей осталось,он в душе жалобно взвыл.Возможно он не успеет спасти мир,возможно все кого он так любит:Джинни,Рон, Гермиона и вообще все семейство Уизли сегодня, завтра погибнут .Эти мысли сводили с ума...
Гарри был почти уверен,что один из оставшихся крестражей находится в сейфе Беллатрисы,но как туда проникнуть тот не имел представления. Крюкохват после пыток совсем слаб. Но Гарри все ещё надеялся спросить его о проникновении в Гринготтс.
Он совсем нехотел прощаться с Джинни,выпускать ее из виду,ведь он знал ,что Джинни является одной из самых непредсказуемых представителей чаты Уизли.
******
Шли недели,Гарри совсем не предстовлял ,что делать,как они уничтожат все крестражи,если Крюкохват согласился им помочь только,в том случае если друзья отдадут меч.
Настала минута прощания. Джинни решила остаться у Билла и Флер. А у Гарри и его друзей настала опасная миссия,которая может стоить им жизни...

Гарри Поттер и месть темных сил.Место, где живут истории. Откройте их для себя