–Рональд вставай,быстрее!!!–И ты Гарри .Гермиона с радостными возгласами бегала, то к кровати Рона ,то к Гарри и стягивала с них одеяла,которыми те сразу же накрывались и продолжали посаповать.
–А ну быстро встали,сонные...соплохвосты!Гермиона начала сердиться,когда Рон ,лишь накрыл подушкой голову ,неразлипая вновь закрывающиеся веки.
–Ну что ещё Гермиона?Сбесился Гарри.
Гермиона махнула рукой на Рона и не всилах держать в себе эту радостную весть ,начала пересказывать, всё сонному,но изо всех сил делающему заинтересованный вид,Гарри.
Он лишь качал головой и изредка поддакивать пока несогласия на...
–Письмо представляешь ,Гарри письмо из Хогвартса,наконец то начнем учится,я так давно не практиковала трансфигурацию,но экзамены ,Гарри есс.Гермиона,чутьли не вопила от счастья,победно подняв руки вверх.
Гарри в очередной раз поддакнул,но через минуту напряжённого молчания ,наконец понял о чём речь,и энергично помотал головой.
Даже Рон который до этого крепко спал,резко встал и стукнувшись подкраватной тумбой,потирая ушибленую ногу ,произнес–да Гермиона,ты что с ума сошла?
–А образование,Рон?–Его я то точно ,не допущу вам профукать .Гермиона умаляющие смотрела на Рона.
–но нас же и так,возьмут в аврорат. Понизив голос,неуверенно сказал Рон .–Герои войны,как никак.
–Возьмут то возьмут,но незная своей работы ,вы при первом же смертельном задании проиграете,не уверенны в нужном заклинании вы перепутайте и вместо одного ,получите другое .Спокойно заметила Гермиона,поглаживая живоглота,который удобно устроился у неё на коленях .Кот явно наслождался,нежным почёсыванием ,хозяйки за ухом.
Рон с завистью смотрел,на живоглота бормотав себе под нос что-то вроде этого–лучшеб меня гладила,чем этого бесполезного кота,который перегрыз всех кур в сарае.
Гарри с еле скрываемой улыбкой, посмотрел на Рона ,в знак того,что он слишком громко бормотал.Рон покраснел до корней волос,его уши стали ярко-алыми.
–Ну так,что с надеждой,но уверенностью спросила Гермиона,поочередно брасая взгляд то на Гарри то на Рона.
–ты извини Гермиона...начал Гарри–Но Рон прав,мы столько пережили и переросли этот период,думаю будет правильнее,забыть о прошлом... Он опустил глаза,глядя на белоснежное одеяло.
–Переросли этот период?Усмехнулась,Гермиона–А кто вчера,поспорил ,кто съест больше конфет со вкусом рвоты?–Или к примеру с прыгнет со второго этажа,когда второй стоит в низу с заклинанием Вингардиум Левиоса?
–Да было это было ,всего один раз,тем более нам непонравилось.Пробурчал Рон, потупив глаза.
–Конечно не понравилось. передразнила ,его Гермиона–ты ведь потом целую неделю ходил с синяками по всему телу,боясь попросить у миссис Уизли мазь,чтобы она не сказала очевидной фразы, "а я же говорила".
Рон засмеялся?–ладно уговорила,но эти жертвы только ради тебя.
–Какие это жертвы?Гермиона залилась пунцовой краской.
–Ну,во первых ,мы герои войны в школе от нас отбоя не будет.Предупредил её Рон,только подумав об этом аргументе.
Гермиона чуть смутилась.–Ну и что,тут такого?
–ну,знаешь, вообще-то не очень
приятно,когда все на тебя показывают пальцем и это еще интервью,понапишут эти журналюги ,про вас с Роном.Гарри много значительно посмотрел на них,понимающе вздохнув.
–Хотя... Почему бы и не поехать,это же маленькие недостатки,жил ведь я как-то с этими взглядами семь лет, до этого. Гарри вздохнул.–Что я буду делать целый год без вас?задал риторгический вопрос Гарри скорее сам себе.
–Я так и знала!Гермиона наконец не выдержала,переполняющие её эмоции,и обняла Рона,чуть того не задушив,Гарри даже показалось, что друг уже побелел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и месть темных сил.
Fiksi PenggemarВойна сыграла с героями злую шутку .Все они повзрослели в один миг,ведь столько людей погибало у них прямо на глазах... Но и здесь опасности и завораживающие приключения не оставят наших полюбившихся героев .Что же будет дальше?Выживут ли они, как...