Странная тень

124 3 3
                                    

Настало утро,оно было дождливым и не было никакого желания вставать собственно ,что и делали пять Гриффиндорцев в своей спальне, украшенной сплошными красно-золотыми флагами.
–Ну и зачем сейчас вставать если,первым уроком будет история магии, которую ведёт профессор Бинс,там же всё равно все будут спать -.Прохрипел Дин.Но его никто не услышал.Симус тихо посапывал на своей кровати,а Невилл уже потягиваясь отбросил в сторону одеяло и по дороге чуть не наступил на свою жабу по кличке Тревол.
****
–Где вас только носило!?Возмутилась Гермиона.–Уже заходила профессор Маггоногалл и принесла расписание обязательных для Жаба предметов.
–Держитесь,чувствую Гермиона с вас просто так не слезет.-Шепнула Джинни и  губы её растянулись в едкой ухмылке.
–Зато мы в этом году сдадим Жаба на отлично,а у тебя через год уже не будет такого превосходного учителя .Рон гордо выпрямился на кресле,залившись краской.
–Не хочу тебя огорчать Рон,но мне не  обязательно понадобится сдача Жаба,тем более на отлично .-фыркнула Джинни.
–С чего это?Насторожился Рон,сделав скептическое выражение лица,от -чего Гарри не смог сдержать  короткий смешок.
–Скоро узнаешь .Вздохнула Гриффиндорка,поглаживая розовую шерстку карликово пушистика Арнольда.
Рон что-то нечленораздельно пробурчал в ответ ,обиженно опустив взгляд.
***
Урок истории магии,как и предполагалось ,был чрезвычайно скучным. Все за исключением Гермионы ,разумеется, дремали на парте ,сложив учебники стопкой и положив голову на них, пытаясь наверстать упущенные минуты бессонной ночи.
Рон смотрел на Гермиону в надежде,что та отвлечется от написания наискучнейшего конспекта.
А Гарри смотрел куда-то в даль, вспоминая приятные  минутки их с Джинни времяпровождения.Как они наслаждались уходящим  осенним солнцем под яркими лучами на берегу школьного озера, под их любимым дубом,где  им так нравилось  проводить свободное время  от так гнетущих юношу после всего ,что было уроков...
Гарри и подумать не мог тогда,что весь этот ужас пройдет,сгинет в прошлое.
Джинни жмурилась,от освещающих ее карии глаза лучей солнца.Юноша улыбался ,раздумывая о том ,достоин ли он этого милого создания?
Её звонкий смех раздавался в ушах Гарри,создавая желание жить...вернуться...из этого злосчастного похода трио, который отделил его от счастья и втянул в оковы боли,страдания,предательства и страха неизвестности за то, где была Джинни ,жива ли она сейчас,или...?Гарри в тот момент в палатке,сразу после ухода Рона и думать об этом страшился.
–Мистер Поттер, можете ли вы мне ответить,что за волшебник стал известен после изобретения трёх запретных заклинаний,из- за которых обратились в бегство  все магглы в девятом ,а также  в одиннадцатом веках ? -Спросил звенящий голос профессора,который незаметно  подлетел к парте Гарри и Рона.
–Эээ...Гарри замялся,судорожно потирая затылок и пытаясь извлечь оттуда    какую-нибудь информацию помимо рыжеволосой Гриффиндорки и крестражей.
Зато Гермиона чуть ли не подпрыгивала на месте,пытаясь  привлечь к себе внимание преподавателя,который , к слову, не спешил её спрашивать.
–К большому. моему .сожалению. мистер .Поттер.ваша .известность .не. поможет. вам. на.здаче .экзаменов. -Медленно промолвил профессор,разделяя слова.
Гарри хотелось добавить" и моему",но он  промолчал.
****
Золотое трио шли по пустынному коридору школы.
–С завтрашнего дня начинаем заниматься.Я не буду говорить об истории магии, но история Хогвартса должна осесть в ваших пустых ба шках.-сказала Гермиона,разьяренно качая головой,отчего ее непослушные коричневые волосы распались лохмами по спине.
–Если учитывать,что мы только в прошлом году за все семь лет узнали,что нельзя трангрессировать в Хогвартсе,то боюсь даже твоя методика не сработает.
–Какая такая у меня методика?Гермиона удивлённо выгнулась бровь
–"Гермионская".Загадочно пояснил Рон.
Шатенка горько усмехнулась,чуть покраснев.
–Стойте,что там?Гарри выхватил палочку осторожно приближаясь к повороту, где вдруг появилась чья то высокая тень.Примеру юноши последовали и друзья.
–По- моему, это уже паранойя какая-то. -Прошептала,испуганная Гермиона, перед которой встал Рон, готовясь отразить заклинание.
Тень медленно двигалась к ним, все сгущаясь.На противоположной стене в отражении горящего факела,можно было разглядеть палочку,  готовую выпустить заклинание.
–Мяу  -.раздалось сзади.
–Черт,Миссис Норрис . -выругался Рон, резко оборачиваясь.–Попадись она мне на глаза и я ее прикончу!
–Извини Рон, но вряд ли она к тому моменту все ещё будет жива .На лице у Гарри блеснула кравожадная ухмылка.
Они взглянули на Гермиону.Девушка была сильно напугана,не в силах произнести и слова.
–Что случилось?-обеспокоился Рон,совершенно забыв про назревающую опасность .
Гермиона лишь указала за поворот,где некогда был человек.
–Как только вы отвлеклись на  кошку,тень...она растворилась...Промямлила она, сползая вниз по холодной каменной, стене.
Гарри заглянул за поворот. Там уже было пусто,как будто минуту назад не было того ужасающего видения .На полу на том самом месте ,где стоял неведомый трио человек,что-то поблескивало. Немного присмотревшись,Гарри увидел золотой кулон с гравировкой змеи, пожирающей череп.
–И что это значит?- Рон недоумевающе уставился на кулон,когда трио, вместе  с уже обо всем осведомленной Джинни ,сидели в гостиной Гриффиндора.
–Теперь мы точно знаем,что это нам не превидилось.-Тень не может оставлять земные предметы.-пробормотала Гермиона, листая толстый том "Руны и скрытые символы".
–Что ты собираешься там найти,все мы уже знаем, что это черная метка пожирателей смерти- устало напомнила Джинни.
–В том -то и дело ,что обычно этот знак всплывает после чьей-то гибели на небе  или на правой руке у приспешников Волон де морта .
–А я уже надеялся,что нам никогда не придется произносить его имя .-прорычал Рон обречённо вздохнув.
–Боюсь нам от этого никогда уже не избавиться -.Гарри пожал плечами,обыденно думая о скорой смерти уже с некой иронией.
–Да вы прям везунчики по жизни .-словно прочитав мысли Гарри, воскликнула Джинни.
–Я почему-то уверен ,что тебе "везло" не меньше .-усмехнулся Рон.
– В смысле?
–Не прикидывайся! Я видел все раны и ссадины на твоём лице,а также руках и ногах.–И не думаю,что Кэрроу тебя так вознаграждали за хорошее поведение.-посерьезнел Рон.
–Нет,это было их развлечение .-стараясь не расхохотаться пояснила Джинни,но Гарри смог разглядеть лёгкий испуг в её глазах.
Гермиона захлопнула книгу,что и освободило рыжеволосую подругу от очередного со скрытыми круциатусами рассказа.–Здесь нет! Объявила Гермиона.
–Может этого вообще в твоих книгах нет?Возможно это старинная реликвия закоренелых пожирателей смерти,или что-то вроде этого .-предположил Гарри,дописывая эссе по зельеваренью.
–Нет! Вряд ли.-отмахнулась Гермиона, берясь за новую стопку книг из запретной секции.Именно поэтому девушка каждый раз вздрагивала от ужаса темной магии...
____________________________________***
Продолжение следует...


























Гарри Поттер и месть темных сил.Место, где живут истории. Откройте их для себя