Рон вернулся поздно ночью,Гарри все ещё не спал ,оставшись на едине с угрызениями совести.
–Рон?–как прошла прогулка?Спросил Гарри,тем самым жудко напугав Рона, так что он запрыгнул на кровать и лихорадочно стал рыться в кармане, да бы найти палочку среди многочисленных фантиков от шоколадных лягушек и прочих волшебных конфет ,точнее оберток от них.–Ты чего,так пугаешь?ошарашенно спросил Рон,все таки догадавшись включить свет.
Гарри свалился с кровати,согнувшись попалам от раздеращего,его смеха.
Рон с минуту озадаченно на него смотрел,пока сам не повалился со смеху.
–всё,тише,тише!а то остольных разбудем.Посоветовал Гарри задыхаясь от хохота. Рон об одном только упоминании ,в миг замолчал,с опаской глядя на дверь,словно боясь , что она распахнуться и от туда выйдет с грозным видом Миссис Уизли.
Гарри искренне не понимал почему Рон так бриться мать,хотя и признавал под гневом Миссис Уизли можно и Волондеморта сразить одним только взглядом.
–Так,что как Гермиона?переспросил Гарри.
Рон зорделся.–Ну..личное это вообще то вроде как...Промямлил Рон,вдруг сильно заинтересовавшись дыркой на штанах оранжевой пижамы.
На Гарри накатила новая волна смеха,но он всетаки старался сдерживаться ради друга.
–понятно,еле выдавил из себя Гарри –Спокойной ночи.
–А ты не хочешь поговорить,так перед сном,как раньше?предложил Рон,выжидающе глядя на Гарри .
Тот моментально,энергично закивал
–Ааа ээ́ээ ,Гарри мне неловко ,об таком спрашивать тебя ,ну просто эээ....как бы это сказать...деликатней...
–Да Рон,говори уже быстрее,а то мне тоже становится неловко. Не выдержал Гарри.
Рон расскрасневшийся выдавил –ну ,как ты и моя сестра,война вроде как закончилась.–А ты не против ?удивился,Гарри,выглядел он сейчас немного нелепо с открытым ртом.
–ну,а что в этом такого...Смутился Рон–я всегда думал,что ты не так то и плох...–Вот Дин например,или вообще этот Корнер. Рон скривился.– Это кстати был комплимент. Поспешил добавить он.
–Только на это и надеюсь,но если это и в правду комплимент,то спасибо,всё-таки нечасто ты просвещается на счёт Джинни.Усмехнулся Гарри,вспомнив о их неизвестной некому ссоре
–Ну так,что?уточнил Рон
–Что?,–что? Удивился Гарри
–ну, о вас я имею ввиду...Рон терял терпение.
–ааа,о нас...Слово "нас" в отношении с Джинни,звучало для Гарри блаженно.–Это личное.Передразнил Гарри Рона
–Я серьёзно!
Для Гарри было непривычно видит Рона серьезным,наверно и впрямь Гермиона на него так действует,его друг постепенно вырастает с помощью, своей умной девушки и не только характером,но и интелектуальностью...
–А, если серьёзно ,то мне кажется за время нашей "увеселительной прогулки", Джинни стала,относиться ко мне ,как к другу. С горечью заметил Гарри.
–Да брось ,Джинни ,с детства в тебя так втюрилась,что теперь вряд-ли что-нибудь измениться.С улыбкой успокоил друга Рон.Гарри начал проваливаться в глубоких,,тревожный сон,где Джинни с не приятным типом женяться ,сцены менялись на свадьбу Гарри и Джинни,а потом настала сцена войны,где её пытает Беллатриса Лейстренж ,а Гарри с невыносимой болью в сердце, наблюдает за её мучениями не всилах не чем помочь ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и месть темных сил.
FanficВойна сыграла с героями злую шутку .Все они повзрослели в один миг,ведь столько людей погибало у них прямо на глазах... Но и здесь опасности и завораживающие приключения не оставят наших полюбившихся героев .Что же будет дальше?Выживут ли они, как...