горькая правда

122 4 0
                                    

Гарри и Рон вышли из комнаты,последний,что-то недовольно бурчал себе под нос.
Рон,может хватит?Гермиона укоризненно,ткнула его пальцем в грудь.
–А что я,я не что.
Гарри закатил глаза,со смехом гляда на эту парочку.
–Маам,что у нас на завтрак?с надеждой спросил Рон,ведь в такие неловкие моменты ему всегда хотелось есть, это его успокаивало. Например когда,золотое трио искали крестражи и дня по два,три находились в постоянном голоде,даже Гарри коему приходилось в детстве неделями нечего, не есть благодаря Дурслям,все равно был не в духе.Но стоило ребятам только подкрепиться,те сразу же подбадривались и мирились,у них появлялась надежда...
–яичница с беконом,дорогой.Миссис Уизли была сегодня более веселой,чем в предыдущие дни,так как смерть Фреда постепенно забывалась,но все равно оставляла за собой чёрное пятно в сердце и это похоже было уже навсегда.
–Доброе утро.Потягиваясь и зевая,поздоровалась ,Джинни присаживаясь рядом с Гарри,от чего у него ёкнуло сердце.
–доброе!Гарри старался не смотреть на нее.
Миссис Уизли нахмурилась .              –Дорогая,зачем ты встала ,я только вот хотела ,отнести тебе завтрак.
–спасибо,но мне уже лучше и могу сама дойти до кухни.Улыбнулась, Джинни .Гарри чисто физически не мог не посмотреть на неё,ведь Уизли так мало дарили улыбки, после войны...
–Гермиона сидящая, между Роном и Гарри, толкнула его в бог и Гарри опустил свой взгляд в тарелку.
На кухню зашёл Джордж,охраняемый и днём и ночью Перси,который замаливал свои жизненные ошибки.
–Миссис Уизли удивлённо посмотрела на него,ведь это было большой редкостью.Всё остальное время ,Джордж проводил в своей комнате в компании бутылки огне виски.Которую Перси так и не удалось не разу отнять из рук брата ,потерявшего своё отражение и вместе с ним смысл жизни.
–Почему все такие грустные,причем всегда?спросила Джинни,делая глоток крепкого,бодрящего кофе.
–А чего нам веселиться то?буркнул Рон,с блаженством жуя бекон.
–ну...война окончилась.Проогументировала Джинни.
–Да,и вместе с ней люди скончались,вот весело та...С грустным сарказм ответил Рон.
–Скажи спасибо ,что некто из нас не умер.Сьяжвила Джинни.
Все в миг замолкли.
–И не понимаю почему,когда я лежала, тухнула в Мунго,ко мне приходил только Гарри,Рон,Мама,Джордж,Перси,папа,Билл с Флер,и Перси.
–А кого ты ещё ждала,Чарли в Румынии вроде бы был тогда...Не понимающе ,заметил Перси.
–А Фред,как же,кстати я тоже его не видела вчера..
Джордж громко, сглатнул.
Гарри уже непонимал,что происходит,либо у Джинни отшибло память,либо ей некто не сказал,договорившись не напоминать о погибшем.
–Джинни,скажи мне ты издеваешься,или как?не выдержал Рон,с грозным видом,поднимаясь из золота стола.
Она удивлённо,хлопала длинными ресницами,сделав невинное выражение лица.– А что такое?
Гарри потянул Рона за джемпер,заставив сесть обратно.
Миссис Уизли запылала!
–Он что?–он...он мертв?Джинни говорила шёпотом,словно боясь,что её кто ни будь услышит и подтвердит её дагатку.
Все за исключением Джорджа кивнули.






Гарри Поттер и месть темных сил.Место, где живут истории. Откройте их для себя