Родственное перемирие

82 4 0
                                    

-Гарри,как-то странно все устроенно.Рон задумчиво почесал затылок.
-И что же?Изумился,Гарри дописывая длинное письмо,Андромеде Тонкс,ведь они теперь были вроде как в родстве...
-да так,я думаю...Просто,мы все время ищем приключения на свою...эмм...голову.
-В каком смысле?Усмехнулся Гарри,Думая о своём племяннике Тедди,от этих мыслей ,он всегда невольно начинал улыбаться.
-Вот,смотри,у тебя нету такого ощущения ,что когда нам сказали о пожирателях,возродилось такое желание,выйти куда-нибудь прогуляться,к примеру в район к магглам?Не выдержал Рон.
У Гарри вырвался нервный смешок
-Я об этом ,как-то не думал,но именно сейчас,проветриться не мешало бы.Он уже улыбался во весь рот.
-Вот,я так и знал!От смеха,еле выговорил Рон.
Послышался громкий,стук в окно.
Это,как остреём пера,своим клювом стучала белоснежная,до боли напоминающая Гарри, Буклю сова.
-Гарри,ты получаешь письма?Насторожился Рон,в миг переставший смеяться .
Гарри медленно,помотал головой.
-Эй,Гарри дружище,что ты делаешь,а вдруг это от пожирателей,отрава какой-нибудь.Остановил Гарри Рон,резко оддёрнув его руку от письма в клюве совы.
-Рон, не говори ерунды,ты представляешь какую охрану нам дали,тут не только сова не пролетит,а даже муха.
-Как видишь пролетела.Огрызнулся Рон,с опаской гляда на сову.
Гарри медленно сделал шаг к сове и трясущимися руками ,стал распечатывать конверт.
Он выдыхнул-Фуух,Рон так это от Дурслей,только как они узнали мой адрес...
Письмо:
Дорогой Гарри,спасибо за заботу,мы уже вернулись на Тисовую улицу. Ждем тебя на чай в ближайшее время. Хорошо было бы повернуть время вспять и дать тебе счастливое ,беззаботное детство,ведь ты его так заслужил.Мы очень будем рады тебя видеть,правда Вернону ,надо немного привыкнуть,к теперешней обстановке...Гестия нам всё рассказала и мы,включая твоего дядю, очень благодарны тебе за жизнь.Целую,ещё увидимся,Гарри!

Твоя тетя,Петунья.

Н

екоторые буквы были размыты ,как будто тетя плакала,когда дописывал последние строки .У Гарри дико, колатилось сердце.
Рон,без лишних слов его понял и понямающе сглатнул.
-Не смотря на их прошлое,ужасно,несправедливое отношение в твой адрес,всё-таки мнежется,что они уже раскаивуються ,покрай не мере,тетя Петунья,у неё такое трогательное и искреннее письмо.Сквозь слезы говорила Гермиона,когда золотое трио сидели возле теплого камина с кружками Сливочного пива. Вскоре Рон и Гермиона заснули в обнимку,уронив свои головы на плечи друг друга.Гарри накрыв их шерстяным пледом отправился в их теперь общею комнату, с Роном,ведь теперь"Нора"была его родным домом ...

Гарри Поттер и месть темных сил.Место, где живут истории. Откройте их для себя