–темнеет уже,как бы нам от мамы не влетело. Заметил Рон.
Невилл улыбнулся –да засиделась мы ребят, а всего-то пошёл за кормом Тревору.–ну я всё-таки дождусь Джинни .Поспешил добавить тот.
–что у вас случилось?спросила Гермиона,листая громоздкий том "домовики,или равноправные существа волшебного мира!?"
–Да так,мы с ней повздорили,сразу перед её уходом из Хогвартса.Невилл махнул рукой,словно отбивался от мозгошмыгав.
–иии?Насторожился Гарри,пытаясь выглядеть непринужденно .
–она ушла ,оставив за собой невидимый щит,я не мог догнать её .–А потом,я узнал,про эту чёртову астрономическую башню и подумал все,конец,мы же так и не помирились,было ужасно думать что это несчастная ссора будет последнем,что у нас было.Невилл запнулся.
–а,что у вас с ней было?нахмурился Гарри,сердце болезненно сжалось. Он выжидательно смотрел,на круглолицего Гриффиндорца,как на врага.
–ну...Тот чуть призадумался и взьерошив коштановые волосы,ответил–она моя подруга, даже можно сказать сестра,я имею ввиду по духу,если не включать в этот список бабушку,то Джинни и Полумна самые родные и дорогие мне люди,без который, я бы не стал таким,каким сейчас стал,возможно у меня не хватило бы духу на то чтобы убить змею .Невилл пожал плечами.
–да уж. Буркнул Рон,заметно расслабившись.
Наконец появилась бледная Джинни.
–где ты была?начал допрос Рон,тот яростно сверлил сестру взглядом.
–гуляла.Пробормотала та,убирая волосы в конский хвост. На запястье у неё была белая повязка.
–нельзя было предупредить?Спокойно спросила Гермиона, разочарованно захлопывая книгу. Наверно опять не смогла найти нужный закон удостоверяющий домовиков ,как личность. Подумал Гарри.
–Я пожалуй пойду,ребят,а то бабушка,возможно уже с ума сошла. Невилл оторопело,пожимал всем руки. Перед Джинни,он чуть заколебался,а та с мимолётной улыбкой,которая тенью отразилась у неё на губах,крепко обняла его.–Нам надо поговорить,с тобой.Попросил тот,преобнимая её за плечи.
На лице Джинни появился лёгкий испуг,но она кивнув последовала за ним,окинув полным нежности взглядом Гарри. От чего его сердце ,ухнуло куда-то в низ.
–у кого-нибудь есть удлинители ушей?стиснув зубы спросил Рон.
Гермиона нахмурившись , покачала головой.–ты принципиально не даёшь проходу своей сестре?–тебе же сказали,что она ему,как сестра.–впрочем,как и я для Гарри.
Рон закатил глаза–а кто Гарри дал разрешение на отношение с Джинни?
–Что?взорвалась Гермиона.–это тебе не Майкл,или Дин,это ГАРРИ .
–проверка,тоже не помешает.Пробурчал тот,опасливо глядя на спыхнувшую Гермиону.
***
–И,что вы скрываете?спросил Рон,когда Джинни вернулась,спустя несколько минут.
–ничего. Она сделала невинный взгляд.
–точно?тот подозрительно,покосился на сестру,которая театрально закатила глаза.
–может уже пойдём?Устало пробормотал Гарри,со сметением глядя на Джинни.
–поддерживаю и желательно,чтобы мама нас не увидела. Фыркнула та.
***
Они странгрессировали,прямо в комнату Рона и Гарри.Надеясь,что Миссис Уизли всё-таки не услышала хлопок.
Рон,что-то бормоча себе под нос,заглянул под кровать.–вот, держите.Он протянул всем по бутылке,сливочного пива.
–Гермиона,успокойся,мама нас не слышала.Невыдержала Джинни,когда подруга в очередной раз оборачиваясь прислушивалась,как каждому шороху.
–она,уж слишком сильно занята Джорджем,который между прочем опять,ушёл выпить.
Гарри вздохнул,делая глоток маслопива.–не думал,что такой человек ,как Джордж опуститься ,до этого.–вот и магазин"всевозможные волшебные вредилки" теперь не работает .
–да...а ведь они кажется,ещё хотели открыт магазин в "Зонко".Прошептала Гермиона,кутаясь в кофту Рона.
–да хотели...–я даже думал,после школы,тоже попробовать поработать в их с Фредом магазине. Рон поёжился,от далеко невесёлых воспоминаний.–но к сожалению всё пошло не поплану.
–не самая престижная работа, на самом деле у тебя явные способности к более высшей ступени магии.С лёгким смущением в голосе,пробормотала Гермиона.
–ой да брось ты,надеюсь ты ещё незабыла,как Снейп мне влепил оценку"т - тролль" за это его дуратское эссе по приворотам.Ухмыльнулся Рон,явно польщёный словами Гермионы.
– ага,как же забыть,у мамы чуть инфаркт не случился,когда она узнала ,что это означает тупой как тролль. Джинни прызнула.
Рон чуть насупился,но всё-таки смех раздеращий горло ,его переборол.
–так что планирую, пробраться в аврорат следом за Гарри ,надеясь ,что меня просто на просто не заметят,или примут за ручного зверька .Проговорил тот сквозь смех,вытирая выступившие на глаза слёзы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и месть темных сил.
Fiksi PenggemarВойна сыграла с героями злую шутку .Все они повзрослели в один миг,ведь столько людей погибало у них прямо на глазах... Но и здесь опасности и завораживающие приключения не оставят наших полюбившихся героев .Что же будет дальше?Выживут ли они, как...