–Как ты себя чувствуешь?стараясь,казаться менее озабоченным спросил Гарри,смотря на,как ему казалось через чур бледное лицо Джинни,(ну конечно она потеряла столько крови...)
–Ужасно!Жизнерадостно призналась Джинни.–ненавижу больницы,я здесь чувствую себя,как в тюрьме.
Гарри был с ней полностью согласен,хотя он некогда не был в роли больного в "Мунго",но даже в больничном крыле Хогвартса,когда он лежал после очередных матчей по квиддичу,его воспоминания были далеко не весёлыми!
Вспоминая,сломанную,оставшуюся по вине Златопуста Локонца ,без костей руку,Гарри невольно улыбнулся .Но вдруг увидев не доумевающее лицо Джинни,улыбка моментально спала с его лица.
–А по мимо,больницы,что-нибудь болит?Уже с нескрываемой заботой спросил Гарри .
–Гарри,я упала с астрономической башни,при этом переломав себе все кости,и как ты думаешь после этого ,у меня что-нибудь болит?Хрипло с острила Джинни.Гарри повалился со смеху.
–Ой Гарри и ты здесь,эээ я пойду подожду за...дверью .Растерялся Невилл,чуть не врезавшись в стену.
Джинни уже некуда было белеть,но у неё это получилось и Гарри стало по-настоящему страшно за неё .Кроме того ,он подозревал,что у них с Невиллом есть ,какие-то секреты,в которые Гарри нехотели посвещать.
–Нет,Невилл я уже ухожу.Возразил Гарри,выходя из полаты и закрывая за собой дверь.
–Гарри,что-то ты быстро .Удивился Рон,карауливший его в коридоре.
–А ты на,что рассчитывал?Спросил,чуть погрустневший Гарри ,все ещё думая о неизвестной тайне Джинни и Невилла.
–Я думал,что ты и Джинни нуу ...и ну ты понял. После долгих попыток выговорить свою мысль,Рон махнул рукой и обнял только что появившуюся от неоткуда Гермиону.
Гарри стало обидно и одиноко,он вдруг почувствовал себя ненужным и лишним...из за воссоединения своих друзей, так было довольно часто. Но он все равно было рад за них. Ведь они не должны страдать из за Гарри и его разрыва с Джинни.
–Как там ,наша больная?наконец-то оторвавшись от Рона ,спросила Гермиона,заправляя растрепавшиеся волосы за ухо.
–Судя по ее юмору,ей уже лучше. Обрадовался Гарри перемене темы.
–кстати,я что шёл то,мне надо увидеть Джинни!Словно вспомнив,что-то жизненно важное,воскликнул Рон.
–Нет,Рон у неё сейчас Невилл...Остановил друга Гарри.
–нечего,страшного.
–нет,Рон, у них там секреты Многозначительно намекнул Гарри.
–Так,что?–они там,это,смысли то?не выдержал заинтригованный Рон.
–Да,нет конечно,я надеюсь .Неуверенно начал Гарри и тотчас понял о чем друг...,а если догадка Рона верна?Нет не может этого быть. Отрезал про себя Гарри.
–Рон, Миссис Уизли уже в Норе,она сказала чтобы мы тоже собирались,помогли ей по хозяйству!Остановила,закипавшего Рона Гермиона.
Тот вздохнул,но все же послушал Гермиону.
И все втроём странгрессировали в сад Норы.
Он был все такой же,правда гномов было куда больше. Нора...Гарри и забыл ,как она выглядит...
–О вы уже здесь?–ну заходите,ужин готов,а завтра утром вы все будете помогать убирать комнаты, великий Мерлин ,ещё некогда в моем доме не было такой разрухи. Причитала Миссис Уизли.
И вправду,мебель была сломана,большинство дверей было выбито вместе с окнами...По некоторым стенам было видно ,что по ним прошёл огонь.
Все уселись за стол,всё это Гарри казалось, таким знакомым и родным,это было непередать словами.
На ужин была знаменитая,любимая,всеми нахваленная курица и жареная картошка.
Рон взял две ножки и с апеттитом,ел .Несмотря на то ,что рядом с Гарри, тоже сояла полная,тарелка с курицей,с завистью смотрел на уплетающего Рона вторую порцию Картошки.
Прошел вечер и все легли в теплые,мягкие кровати .Как и раньше перед сном Гарри с Роном ,долго разговаривали о жизни Гермионе и неловком отношении к Джинни Гарри .Они наконец уснули,сладким младенческим сном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и месть темных сил.
FanfictionВойна сыграла с героями злую шутку .Все они повзрослели в один миг,ведь столько людей погибало у них прямо на глазах... Но и здесь опасности и завораживающие приключения не оставят наших полюбившихся героев .Что же будет дальше?Выживут ли они, как...