–Навестить бы...Джинни. Подумал в слух Гарри,спустя полторы недели.
–Ты же был у неё два часа назад?Удивилась Гермиона,раскрывая книгу,очень пугающию Гарри, своими огромными размерами.
–Ну...а... –Вдруг ей там скучно... Оправдывался Гарри.
–не думаю,Гарри,ей теперь некогда скучать . Фыркнула Гермиона.
–В каком смысле?Насторожился Гарри.
–Да так...ты разве не знаешь?–к Джинни подселили некого Джона Смита,они вроде,как сдружились.
Как-то между прочем,заметила Гермиона.
Гарри затаил дыхание. Опоздал!!!подумал он.
Гермиона рассмеялась.–видел бы ты своё лицо.–Да не беспокойся ты так,мне кажется ей сейчас не до этого.Гермиона замолчала. Лишь стук часов напоминали о жизни.
И что это значит?Этих девчёнок совсем не понять.Пожал плечами, озадаченный Гарри –
Это,отвратительно,чудовищно.Завопил на весь дом Мистер Уизли,который только,что вернулся из министерства,к слову, где был начальником Отдела выявления и конфискации поддельных защитных заклинаний и оберегов ,по назначению Кингсли .
–Что случилось,дорогой?К нему подбежала обеспокоенная,с красными от слез глазами Миссис Уизли.
Даже на время ушедшый,в свой похмельный мир,Джордж спустился ко всем впервые за Месяц .
Мистер Уизли,даже забыл о своей,неизвестной ,так ужасающей его тайне,от удивления открыв рот ,он смотрел на,опусташёного сына.
–Что случилось,пап?Без былой важности ,спросил Перси,подкарауливая Джорджа.По его мнению ,тот мог не стого не всего ,снова впасть в истерику и кидаться заклятиями.
–Ах да!... Мистер Уизли снова побагровел от злости.–Пожиратели,которых мы ещё не успели изловить,освободили из Азкабана,других пожирателей. Мистер Уизли выплюнул последнее слово .Они уже успели напасть на одну лавочку в косом переулке..."Дырявый котел".
–Что?–этого,просто не может быть!–вот .Гермиона продемонстрировала Номер "Ежедневного Пророка"–это самые свежие новости,я не могла пропустить,не одной важной статьи. Восклицала она.
–Конечно,этого инцидента ,нету в Ежедневном пророке!–министерство просто не хочет ,чтобы в народе возникла паника .Мягко подтвердил Мистер Уизли. – Вот даже Перси ,только что узнал.
–Ну у вас есть стратегия,Авроры же скоро поймают их?Спросил ничуть не удивленный Гарри,он всегда был уверен,что министерство, не доконца выполняет свою работу,покрайне мере так было при Фадже.
–Ну,я думаю нескоро .Развёл руками,растерянный Мистер Уизли.
–А как они сбежали,там же полно мракоборцев?Удивился Рон.
–Да,Рон,но это же все волишь люди,дементоры же отказались нам служить ,вот они и ушли. Нахмурив брови,задумчиво произнёс Перси.
Джордж безразлично пожав плечами,пошёл обратно в свою теперь всегда мрачную комнату. Миссис Уизли казалось, сейчас снова расплачеться. Рон который раз на дню,кинулся утешать ее
...
***********
Главы стараюсь выкладывать,каждый день,но сейчас очень мало времени,вообщем ,как пойдет,вдохновение куда-то уходит...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и месть темных сил.
FanfictionВойна сыграла с героями злую шутку .Все они повзрослели в один миг,ведь столько людей погибало у них прямо на глазах... Но и здесь опасности и завораживающие приключения не оставят наших полюбившихся героев .Что же будет дальше?Выживут ли они, как...