Гарри проснулся от громких стуков,которые доносились этажом ниже,звоном отдававшимся в ушах.
-они там,что стадо гиппогрифов перевозят?Рон накрылся подушкой,что-то бурча себе под нос.
-если честно после всего ,что произошло в моей жизни,я и этому не сильно то удивлюсь.С закрытыми глазами, усмехнулся Гарри. Он честно пытался изо всих сил встать,откинув в сторону пуховое одеяло,но холодный воздух пронзивший его кожу,создавая мурашки,давали о себе знать.И он опять укутался в тёплое,такое необходимое сейчас ему одеяло наслаждаясь теплом ,которое приятно расползалось по всему телу.
_____________
-если вы опять,встанете позже двенадцати часов,то я буду вынуждена,поставить вам дерушийся будильник.Произнесла Джинни,с остервенением ковыряя,истерзанную серебряной вилкой ,сосиску.
-как самочувствие?с сделанным энтузиазмом,поинтересовался Гарри.
-а,как ты думаешь?-Джорджа вот,на это интервью,теперь не вытолкать.Она отодвинула от себя нетронутый завтрак.-а ещё в добавок ко всему,Гермиона странгрессировала в Министерство,чтобы договориться о возвращении её родителей из Австралии.-так что сегодня,успокаивать нашу чёкнутую семейку будет некому .Джинни пожала плечами,тяжело вздохнув.
-ну и утречко .Пробурчал Рон,с аппетитом глядя ,на не сьединый омлет с сосиской.
****
-я передумал. Выкрикнул вдруг Джордж из своей комнаты,голос у того был хриплый и подавленный.-я назло этим министерским навозным жукам пойду,пойду и выскажу им все, что думаю в лицо.
-ты с ума сошёл?-нам с отцом так ещё работать. Пробормотал Перси,успокаивающе хлопая по плечу брата.
Джордж проигнорировав брата,сделал глоток из бутылки огне виски.
-хватит пить,в кого ты превратился?взбесился Перси.
-а ты?-кем ты был,когда предал всех нас,из-за этой крысы Фаджа?Джордж покачав головой сделав ещё глоток.
-ой,неужели я задел,нашу сопливую старосту,для которого подтирать министерству задницу сплошное блаженство?!Тот скептически изогнул бровь,глядя на растерянное лицо Перси.
Миссис Уизли паджала нижнюю губу,ели сдерживая слёзы.
Рон наблюдая за сложившейся картиной,застыл с сосиской в зубах.
-отдай бутылку. Хриплым голосом попросила Джинни сверкая глазами,словно молниями .На месте Джорджа,Гарри без калибания сделал бы все на свете,только бы не быть причиной обазления девушки и не видеть мерцающих огней, в её карих глазах,от которых сводило дух.
-помойму,моей маленькой сестричке,ещё рано употреблять алкоголь,мамочка накажет. Усмехнулся Джордж.
Ситуация потихоньку наколялась. Но на лице Джинни и не дрогнул не один мускул.-Экспелиармус!Твердо произнесла та и бутыль с огне виски вырвалась из руки брата и отлетев в стену разбилась в дребезги,оранжевая жидкость растекалась по стене.
-сильно!С насмешкой в голосе похвалил Джордж.-не зря мы именно тебя поставили против Кэрроу .Он икнул,с разочарованием глядя на лужу огне виски.-только вот зря ты сестрёнка испортила моё утро,а ведь такую красивую речь, эти министерские соплохвосты могли услышать. Вздохнул тот,потирая затылок.-Фред бы оценил. Тот запнулся,его лицо полностью было пропитано,непередаваемой болью и отчаянием все забыть...
Миссис Уизли залилась громкими рыданиями .Рон грозно посмотрел на Перси, тот тотчас взял за руку Джорджа и повёл обратно в оковы тёмной комнаты,которая веяла,невыносимым одиночеством,которое спасало Джорджа.
-ну и правильно-с каких это пор мы должны потакать министерству!? Буркнул Рон,отпивая чай.
Гарри энергично закивал,радуясь тому,что все обошлось только лишь разбившейся бутылкой пойла,а не расцарапанным лицом Джорджа,от мышинных коктей,нанесённых фирменным "летучемышиным зглазом"Джинни.
***
-Гарри,дорогой,каков будет список гостей?всхлипывая спросила Миссис Уизли,когда все сели за обед,за исключением Джорджа конечно.
-простите Миссис Уизли,вы о чём?Удивился Гарри.Если честно он немного растерялся,думая о новых проблемах.
-ну как же милый,у тебя в воскресенье день рождение!Она улыбнулась сквозь,накопившееся в глазах слёзы.-боже,как же быстро вы все выросли,мои детки .Он снова схлипнула.
Гарри в растерянности,погладил её по плечу.Не совсем понимая из за чего та плачет.Неужели причина слёз опять в нём самом?Эта мысль убивала.
-Миссис Уизли,не надо лишних хлопот,я хочу по максимуму скромности,только в близком кругу людей...-тем более,после войны,устраивать подобные праздники я бы не хотел предавать память...Начал Гарри.
-не надо Гарри,ты заслужил праздника,а насчёт войны то...Миссис Уизли поджала губу-то ты их память не предашь! отрезала та,нервно вздрагивая.
-да,Молли ты права!поддержал жену Мистер Уизли,накладывая себе салат.
Все молчали,жадно уплетая наивкуснейшие блюда Миссис Уизли,о которых Гарри мечтал с момента их похода...
Хлопнула дверь.
-Джордж сново ушёл .Пожаловался Перси,бросив попытки догнать брата и возрощаясь к столу.
-надо с этим, что-то делать.Подавленым голосом пробормотала Гермиона.-нельзя же так...
Миссис Уизли рыдая вышла из гостиной,муж поплёлся успокаивать её.
-а что,тут сделаешь!?Буркнул Рон,запихивая себе в рот ещё котлету.
-ну сначала начнём с быброса алкоголя из его комнаты,а потом если надо то можно и силу применить...Настаивала на своем Гермиона.
-да я все перепробовал уже,не помогает. Развёл руками Перси .
-может всё-таки попытаться еще?та холодно вздёрнула бровь.
-ну ты можешь конечно попытаться...Протянул Рон.
-отлично.обрадовалась она-тогда сразу после обеда начнём.
Гарри раскрыл рот от удивления,вот что что ,а он не ожидал,что когда-нибудь будет рыться в комнате семьи Уизли ,в тайне от её обладателя.
-если все кончиться провалом,то...Перси замер.
-кажется папа возращается.Прошептала Джинни,толкая Гарри в бок.
****
-Фуу ну и вонь,а я ещё думал что тролли это...Рон запнулся затыкая нос,пальцами, когда Гарри ,Рон, Гермиона и Джинни зашли в комнату Джорджа.
Гермиона побагровела при виде разорванных книг, которые волялись
на полу мокрые от пролитого виски.
-сразу видно,что это твой брат РОН.Выдавила та,от возмущения незамечая отвратительного от которого сводило дыхание ,запаха перегара.
-Что это?Гарри взял со стола тетрадь"дневник одиночки",на удивление она была ничем незапачканая,это наверное единственная чистая вещь в этой комнате.
-дневник Джорджа,он с времён войны его вёл. Прошептала Джинни,отчаянно пытаясь заклинанием "тергео"проветрить помещение.
-да?-незнал!Рон выхватил тетрадь из рук Гарри.
-Рон,ты что это же личное?!!Возмутилась Гермиона.
-А если мы в этом его дневнике найдём главу о его переживаниях и сможем его утешить?Предположила Джинни,с любопытством выглядывая из за спины Рона.
Гарри вздохнул,вот прямое доказательство любопытства всех членов семьи Уизли.
На первой странице было написано"смерть,это не конец"и вклеена фотография Фреда и Джорджа,они вместе смеялись.
На следующей странице,они увидели "письмо брату"от которого Гермиона прослезилась.
" Письмо"
Как отражения зеркал мы были вместе,
Но судьба решила всё за нас,
Теперь ты на небесах
И одновременно на земле,
Я это ты,ты это я,брат умерший мой.
Надеюсь ты взираешь сейчас на меня и видишь всю боль.
Как бушует душа,внутри меня,
Она желает вырваться наружу
Я разбил все зеркала и теперь не могу вспомнить твоё лицо.
Но всё же уверен,что встретимся мы вновь.
Ты моя вторая половина плоти и духа.
Твой все-ещё живой братишка.
***
Тихий плачь Гермионы заглушила,громко распахнувшаяся дверь.
-что вы здесь делаете?высоким голосом спросил ктото у них за спинами.
-Джордж,мы убираемся тут...Джинни сделала ангельское лицо .Гарри закатил глаза,всё ещё вспоминая письмо,которое затронуло его до глубины души.
-не надо и да кстати ,я хочу побыть один .Буркнул тот, жестом прося их уйти.
-Джордж мы...Начала Джинни,с жалостью смотря на брата. К изумлению Гарри в карих глазах девушки не было слёз,стекавших по щекам,как это было у Гермионы.
-Уходите,пожалуйста. Взмолился Джордж,он схватился за голову,ероша свои рыжие волосы .
____________________________________
Продолжение следует...Прошу прощение за недописанную сцену,хотелось поскорее выложить главу,которую я писала столь длительное время.Я закончу её в следующей главе:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и месть темных сил.
FanfictionВойна сыграла с героями злую шутку .Все они повзрослели в один миг,ведь столько людей погибало у них прямо на глазах... Но и здесь опасности и завораживающие приключения не оставят наших полюбившихся героев .Что же будет дальше?Выживут ли они, как...