Настало утро .Гарри всю ночь пробыл в Мунго,впрочем как и Рон с Гермионой. Его самого чуть не упекли благодаря Миссис Уизли на общее обследование .Но испугавшись картинно вытащенной палочки Гарри,по совету Гермионы,целитель поспешно удалился .Насколько понял Гарри ,не только целитель поверил ,утреннему выпуску "ежедневного пророка" выпущенного Риттей Скиттер с заголовком "Всемирно известный герой Гарри Поттер проклят,самым темным Волшебником всех времён",по скольку некоторые люди ,проходившие мимо шарахались от него,как от Венгерской Хвостороги .
Может в другой раз Гарри от души посмеялся бы над этим ,но пока Джинни все ещё находилась в смертельной опасности,Гарри было не до смеху.
–Гарри,ты за всю ночь и глаз не сомкнул...все хорошо?Вдруг вторглась в его мысли Гермиона.
Гарри отвернувшись промолчал.
–У вас с Роном одна реакция,на двоих?резко вздёрнула бровь Гермиона.
–тише Гермиона,ты меня с мысли сбила . Недовольно буркнул Рон.
Гарри почему-то вдруг захотелось уйти,куда угодно,только не слышать не чьи голоса,а просто углубиться мыслями,возможно последними воспоминаниями о Джинни ...Нет!нельзя даже думать об этом! остановил себя Гарри.
В палату где,разрешили переночевать им целители,вошла Миссис Уизли с полным еды подносом. Вид у неё был мягко говоря чудовищным:темно синие круги под глазами , мешками нависли под нижним веком.Над бедной, не спавшей ночами,переживашей смерть сына близнеца Миссис Уизли,словно нависли грозовые тучи.она выглядела ходящем мертвецом.Но у её лица все равно были ,все теже мягкие,добрые черты,к которым Гарри так привык,за долгие годы его волшебного детства.
–Билл и Перси сейчас с Фредом ой... то есть с...Она всхлипнула – с Джорджем.Запинаясь,испугавшись собственной ошибки ,с улыбкой скрывавшей великою боль и потерю сообщила Миссис Уизли, расставляя стаканы с тыквенным соком.
Гарри хотелось чем-то утешить ее,но не знал ,как.Ища помощи, он посмотрел на Рона,тот поймав его взгляд,мысленно соглсился с Гарри.
–Мам,давай я помогу тебе,а ты поспи, отдохни.
–Даа Миссис Уизли,мы все сделаем,а вы полежите...Подхватила Рона Гермиона.
–Ну ,что ты милая,я сама,мне надо просто ,както отвлечься.Мягко возразила Миссис Уизли.
Все замолчали,лишь тихий звон переставляемых тарелок и бокалов,напоминали Гарри,что он всё ещё не оглох.
–А как там Джинни?Гарри попытался ,перенести разговор в другое русло . Но все же выглядеть ,как можно более безразличным .Но по Гермионеному взгляду,было понятно,что у него это не очень получилось.
Миссис Уизли тепло улыбнулась,будто вспоминала ,что-то приятное ...
–Да знаешь милый,ей уже лучше,целители говорят ещё недели две,три,если ей не станет хуже,то Джинни выпишут.
–А к ней уже можно?с надеждой спросил Гарри.
–недумаю,что тебя пустят...,но ты можешь к ней пойти пока обеденный перерыв,тебя могут не заметить.Неуверенно сказала Миссис Уизли делая большой глоток ,горячего чая с мёдом,в который заботливая Гермиона незаметно добавила сонного зелья.
Гарри обрадовано кивнул и выбежал из палаты.
Когда Гарри увидел,бедное,хрупкое ,измученное,искалеченное тело Джинни,то мысленно содрогнулся.
Она выглядела беззащитной,лишь избранные люди знали,какой сильный характер,скрывается за этой хрупкой,как хрусталь девушкой.
Джинни лежала на больничной койке спящая . Гарри подошёл к ней и сел на рядом стоящий пуфик.
Он взял её маленькую,израненную ,ладонь.
Девушка вздрогнув проснулась.
Её окрававленые щеки растянулись в теплой,такой любимой и ролной Гарри улыбкой.
И только сейчас он осознал,что не может обнять её,поцеловать .Он вдруг вспомнил о их тяжело пережитом расстовании.Вспомнив о моменте их разлуки,у Гарри сжалось сердце...Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и месть темных сил.
FanfictionВойна сыграла с героями злую шутку .Все они повзрослели в один миг,ведь столько людей погибало у них прямо на глазах... Но и здесь опасности и завораживающие приключения не оставят наших полюбившихся героев .Что же будет дальше?Выживут ли они, как...