Гарри беги прошу,нет,нет ,умаляю,не стой беги от туда, бери Герми и бегите,Гарри здесь опасно.Захлебовалась слезами Джинни.
-проснись. Кто-то несильно похлопал ее по щеке -Черт Симус,осторожней это тебе не Дин ,она всё-таки девушка.
-отозвался,укоризненый голос Невилла. Кажется это его рука поглаживала ее чуть покрасневшую щеку,после шлепка Симуса.
-Джинни вскочила,это сон?удивилась та.-не может быть я же чувствую,странно. Она впала в панику
-джинни что с тобой?перепугался Невилл
-мозгошмыги мучают?с понямающим взглядом спросила Полумна.
-да,то есть нет,это сон.
-ааа,я тогда принесу тебе тыквенного сока,сказал Симус отходя к маленькому столику с едой.
-что за сон?поразился Невилл
-мне снилось,что Гарри с Гермионой пошли за какой-то старухой,а она ,она. Джинни заёрзала ,по простыне.
-что она,пытаясь понять хоть что-то из ее истерического рассказа.
-она превратилась в змею,она укусила Гарри,а потом я проснулась,но это было ,как наяву ,я чувствовала,и как будто наблюдая за ними с Гермионой со стороны,только Рона там не было,а вдруг с ним ,что-то случилось,вдруг он умер?Джинни побледнела.
-не беспокойся!все хорошо,это лишь сон насторожился,
обеспокоенный Невилл.
-нет не сон!возмутилась Джинни,ты мне не веришь?
-верю!верю . Ложись поспи ещё чуть чуть .
-хватит разговаривать со мной,как с душевно больной .Огрызнулась Джинни,сверкая карими глазами .
-вот,держи.Подошел Симус давая ей кружку с соком.
-спасибо!остывая сказала Джинни и давая Симуса по набитой кашей щеке.
-ай,черт,Джинни,за что?
-я помню то что было не только во сне ,но и на яву.Предупредила Джинни .-фу ну и гадость же это,добавил тот ,пробуя стряпню Аберфорта.
-это точно. Скривился Симус
Невилл фыркнул.
-я не могу сидеть так и не чего не делать,надо действовать!Прошиптала Джинни
-да я тоже!согласилась погруснела Полумна .
-я думаю только моей бабушкой здесь не обойдется,там же ещё есть в замке из од ,их родителей тоже могут пытать и тогда у них будут связаны руки,они просто не смогут действовать против Кэрроу дальше. Воскликнул Невилл.
-что?на твою бабушку ... Снова?когда,переспросила Джинни,почему я незнаю?Джинни жудко не любила быть не посвященной в дела ,которые посвящены другие,но не она.
Невилл виновато кивнул .-пока ты была за решеткой,много чего произошло...Кэрроу начали облаву на од ,они как-то пронуюхали,про нас...И захотели принять меры,пожиратели решили добраться до меня через бабушку ,но опять же они не учатся на своих ошибках ,видать забыли,что моя бабушка ого-го ,сама их укокошала и скрылась,теперь вот в бегах.- письмо мне настроила,вот .Невилл сжал у сердца конверт с письмом.-она написала,что гордиться мной и я стал очень похож на отца.
-ддинни растроганно улыбнулась,и обняла Невилла ,дружески хлопая его по плечу.
Шли недели...
************
-ребята,прикиньте .Гарри видели в доме Лавгуда,его почти поймали .Закричал пораженный Колин.
-а Рона? Ааа ... Гермиону?Джинни была взволнованна .
-с ним! Выдыхнул Симус,следуя по пятам за Колином,воюя за рассказ счастливой новости .В итоге рассказ получился непонятным,но для Джинни было главное,что ее брат,подруга, и ...Гарри:) были живы.
-а зачем Гарри понадобился мой папочка.Добродушно удивилась Полумна.Невилл пожал плечами.
-Ещё есть новости из мира с эронией заметил Симус,наступая на ногу Колину,давая понять что в этот раз начнет он. -предупрпждаю,на мой взгляд она не шипко вдохновляющая.Добавил Симус.
-Аберфорт сказал,чтооо...
-не тяни.Не выдержала Джинни
-вообщем он сказал,что Уизли куда-то пропали ,Артур Уизли ,так вообще непоявляется на работе с тех пор ,как в министерстве появился Гарри...
Джинни побелела,как полотно.
-я должна их найти!
-нет ты остаётся здесь.Невилл первый раз,по настоящему рассердился .
Джинни истерически засмеялась .
-да кто ты такой,чтобы диктовать мне ,что делать?-ты мне отец?парень?ааа может быть муж?
-я тебе друг ,лучший друг. Возразил расскрасневшийся Невилл .
-а это моя семья. Возразила джинни-ты же чувствовал тоже ,что и я когда узнал про бабушку. Потому ,как Джинни белеть было уже некуда,она порозовела.
-Молчишь?так вот слушай -я пойду за любым членом семьи и даже если это будет Флер,все равно пойду!выкрикнула джинни.-и за тебя с Полумной тоже .
Джинни,разьяренно отодвинула каменную дверь в подземный ход,но Невилл ее остановил .
-непойдешь ты на верную смерть!рявкнул он .
Джинни его оттолкунула и создала невидимый щит ,своей новой палочкой пожирателя,которую для нее раздобыл Колин .
Невилла отбросило назад .Он неуспел встать,как Джинни уже исчезла из виду,за множество коридорами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и месть темных сил.
FanfictionВойна сыграла с героями злую шутку .Все они повзрослели в один миг,ведь столько людей погибало у них прямо на глазах... Но и здесь опасности и завораживающие приключения не оставят наших полюбившихся героев .Что же будет дальше?Выживут ли они, как...