неожиданная выписка

96 4 1
                                    

Послышался громкий,оглушительный хлопок.
Гарри подпрыгнул  от неожиданности и подавившись тостом,пролил горячий чай на только постиранные  миссис Уизли джинсы.
Мистер Уизли отложил"Ежедневный пророк"где говорилось о новом нападении сбежавших пожирателей.он быстрым движением выхватил палочку.Недоверчиво смотря на стену за которой послышался звук трансгрессии,ведь это было невозможно,Нору огородили от проникновений врагов ,или... нет...Он вообще в последнее время,ввел в привычку при каждом шорохе сразу выхватывать палочку.
Миссис Уизли взвизгнув побежала в гостиную.–девочка моя,неужели это ты?Но радость матери прервал её собственный запрет ,на выход из "Мунго".–Что ты тут делаешь?в миг посуровила та.
Джинни вяло улыбнулась,вид у неё был болезненный. –Меня выписали уже.
–Как ты могла странгрессировать одна ,ведь ты ещё нездорова,тем более ты знала о пожирателях! Возмутилась ,Миссис Уизли.Гарри был с ней полностью согласен,некто не мог знать ,что могло случиться с Джинни во время трансгрессии,но он видел её измученное лицо и промолчал.
–Как можно быть такой бестакной?продолжала причитать Миссис Уизли,незамечая безсильно хватавшуюся за стену Джинни,которая еле держалась,чтобы не упасть.
–Дорогая,эмм давай сначало положем Джинни на кровать...Неуверенно предложил Мистер Уизли опасливо косясь на жену.
–охх и зря...,бедная Джинни,чую несладко ей придется эту неделю,под озлоблением мамы. Прошептал Рон,с горечью смотря на Джинни,он словно прощался с ней.
–Рон ,не говори ерунды,миссис Уизли не может...Также тихо возразил Гарри .
–Ты просто неразу не поподал под горячую руку мамы.Буркнул Рон.
Гарри сглатнул,вспоминая нападки Миссис Уизли на Рона.
***
Миссис Уизли уложив Джинни в кровать под её ,недовольные возгласы, скрылась за дверью.
–Можно к тебе?Смущённо спросил Гарри,стараясь не пересекаться взглядам с Джинни.
–Конечно!Она заметно повеселела.–А где Рон?
–Он с Гермионой это...ну...вместе.
Улыбнулся Гарри внимательно разглядывая,детскую фотографию счастливой Джинни.Уже в 6 лет,она была очаровашкой ,изумился про себя Гарри.  –целители говорили,что тебя выпишут на следующей недели и то не точно.
Джинни смутилась,чуть покраснев.–Да так я... только обещай,что не скажешь маме. Неуверенно попросила Джинни.
Гарри медленно кивнул ожидая самого худшего.
–просто я отвлекла целителя,заклинанием канфундус и подменила справочную бумагу,а так ,как меня лечили два врача,я каждому из них отдельно конечно, показала выписку ,меня из больницы. Джинни виновато опустила глаза.
–Что?Гарри повысил тон –ты же ещё совсем слабая и не готова даже ходить и уж точно трангрессировать.Он был сейчас  зол,как некогда,а если бы ,что-то пошло не так?нет лучше не думать об этом...
–во первых я устала лежать на одном месте,а во вторых не смей называть меня слабой,знаешь меня очень раздражает когда ты,ты...У Джинни в глазах опасно засверкали молнии,и Гарри понял,что пора збавлять обороты,так как он не понаслышке знал,что эту опасную черту нельзя переходить,но он ничего не мог с собой поделать,слова вырывались из него раньше ,чем он успевал о них подумать...
–Ты не должна была этого делать! Гарри не ,как не мог говорить тише,эмоции его переполняли.
–Что?ты ещё делаешь меня виноватой?Возмутилась,доведённая до Белово колления Джинни.–То мама меня опекает как зеницу Ока,то теперь ты взялся за это.– Слишком сильная нагрузка,ты так не считаешь?Джинни вскочила с кровати и теперь,Гарри почувствовал скорую ,неминующию опасность.
–Детки ,в чём ароблема? В комнату вошла Миссис Уизли с полным  подносом еды.
–Не в чём мама,все хорошо!Джинни,так невинно смотрела на мать,что сам Гарри некогда бы не поверил о недавнем происшедствии.Она выглядела так, как будто ничего не произошло.
Но Миссис Уизли с подозрением покосилась на дочь.–ну и хорошо.Выждав минуту пробормотала миссис Уизли,ласково потрепав Гарри по плечу.
Гарри аккуратно,вышел из комнаты,тяжело выдохнув,чувствуя висомую вину перед Джинни.Гарри почувствовал каку ету опустошённость...

Гарри Поттер и месть темных сил.Место, где живут истории. Откройте их для себя