хогвартс ...

123 4 0
                                    

–к нам кто-то приближается .Пытаясь подавить комок в горле дрожащим голосом,прошептал Невилл,закрывая собой трёх младшекурссников
–ааа ,да чтоб тебя гиппогриф  затоптал.Проорал высоким шепотом Симус ,на внезапно появившегося Колина
–что это вы такие нервные все сегодня?удивился Криви ,глядя на напряжённые лица друзей .
–мы взорвали подземелье,чтобы спасти ребят .отозвался Майкл ,закрывая побледневшее лицо руками и обливаясь холодным потом
–А!только и сказал Колин,тупо смотрев на ребят ,закрывая и открывая рот.До него наконец дошло .
–круто,приключения.А почему меня не позвали?
–да и вправду чего это мы ,всего лишь,взорвали подземелье,чуть в Хогвартсе обвал не учинили,что ещё? Ах да напали на Филча и стёрли память .Загибая пальцы по пунктам,состроила смешную гримасу Джинни.
–эй может поторопимся ?После нервного смешка ,спросил Невилл
–А куда вы собираетесь спрятать первокурсников ?Продолжил любопытство Колин .
–в выручай комнату,больше некуда
–посмотри ещё за угол ,подсказала Джинни Майклу,после очередного поворота
–фух,пришли.Выдыхнул Симус.
_

_____________________________________
Друзья вошли через огромный проем в выручай комнату,где столпилось уже более десяти человек .Везде были гамаки и одежда ,было видно ,что помещение жилое .
– джинни наколдовала несколько просторных гамаков ,и улыбнувшись маленькой девчужке,вышла из выручай комнаты вслед за остальными.
–хвала Мерлину ,все кончилось.выдыхнул Симус
–я бы на твоём месте,так не родовался,мы все ещё в опасности.пробормотал Невилл
–я пожалуй в выручай комнате останусь .С сарказмом ответил Симус
–только попробуй.Пригразила Джинни
–а что ? вы тоже можете все там остаться,места на всех хватит,тем более,с каждым новым прибывшим человеком комната становиться больше .
–нет,это рискованно ,она создана на крайний случай.Возразил Колин,поддерживая Джинни
–что вы мне сделаете? Насмешливо переспросил Симус
–джинни,помнится ты хорошо владела летучемышиным сглазом ?подмигнул ей Невилл
–А да ,да,помню,мощный такой.Присоеденился Колин .
–я не собираюсь растрачивать,талант на всяких трусов и ублюдков. Вмешалась рассерженная и разочарованная до глубины душы, Джинни –как ты мог Симус ,получается я зря на тебя надеялась ,верила в тебя,а ты не лучше Малфоя.Презрительно ,с неким отвращением в голосе отрезала Джинни .и зашагал прочь от выручай комнаты ,в спальню для девочек.
–единственное ,что она услышала это отрывки предложений,типо такого:
–ну придурок же ты,или хитрая рожа ,задница мира .И другие оскорбления в адрес Симуса,от Невилла и Колина .а Симус лишь виновато качал головой краснея с каждым новым словом .Вскоре тот окончательно потупил глаза ,покрываясь красными пятнами .
                                ***
Настала тихая пугающая ночь ,Джинни легла на кровать ,с головой укутовшись одеялом .и думала,как хорошо было ,год назад,этот год пролетел так стремительно,быстро ,что казалось что это было,несколько лет тому назад. Был Гарри ,избранный,которого Джинни любила больше жизни,она долго его ждала,и наконец он ее заметил,как девушку ,а не как сестру Рона или друга,верного друга...,ещё был Рон ,какой не какой ,а любимый братец ,без которого стало как-то пусто,и Гермиона,лучшая подруга,которая всегда могла поддержать и дать нужный совет.
Как же этого не хватало Джинни.
Хогвартс будучи ей вторым домом,вдруг обратился в тюрьму,в которой она была лишь пленницей,каждый день ,которая получала по новому разряду заклятия круциатус.
Даже сейчас ,когда Джинни могла дать отпор ,вдруг разучилась создавать патронус,наверное потому ,что все счастье осталось в прошлом,в прежней Джинни ,а сейчас у неё в душе,лишь чувство вины за каждого подвергнувшиеся пыткам наказания ,за одно неосторожное слово.На душе Джинни неожиданно упал тяжёлый камень ,внутри осталась лишь боль ...
Ей казалось ,что вот Симус их предал,испугался за свою жизнь ,
то скоро найдутся другие предатели из отряда Дамблдора,точно также испугавшиеся за жизнь ...

Продолжение следует...

Гарри Поттер и месть темных сил.Место, где живут истории. Откройте их для себя