раскрытие отряда...

87 4 0
                                    

- вставай,Уизли,не зли меня!кто-то резко дёрнул Джинни за плечо.
Та распахнула свои огромные, карие глаза . Это был Драко Малфой
-вставай!приди в себя,будешь почетным гостем в поместье нашей семьи,тебе там будут рады,особенно моя тетя Белла. С сарказмом заметил Драко
Джинни призрительно скривилась,поднимаясь на ноги .- я думала ,в тебе есть ,хоть что-то человечное ,а ты трус ,боишься ,служишь им...-я советую переходить на нашу сторону,так как твой хозяин скоро падёт,я на это надеюсь. Прошептала Джинни,расправляя свою мантию.-я готова. Как не в чем не бывало,улыбнувшись ввернула Джинни .
-Малфой нахмурив брови,набирал ртом воздух не находя нужных слов,казалось ,его тонкость речи куда-то испарилась.
-Что Малфой камара проглотил?насмешливо спросила Джинни,сверлят его гримасу тяжёлым ,мстительным взглядом.
-пошли Уизли!нахмурился Драко,беря Джинни под локоть и выводя за стены темницы .
-отпусти меня!вырывалась Джинни,опасно сверкая глазами .
Драко не реагировал,лишь время от времени с силой подталкивал ее в перед.
-мне казалось ,тебе было стыдно ,прикасаться к грязнокровкам и тем более к осквернителям крови!в очередной раз с остригла Джинни чем давала повод ,Малфою смутится .
- о Драко !с тупым выражением лица вышли из-за угла Крэбб и Гойл ,когда Малфой и Джинни шли по коридору первого этажа школы .-ведешь Уизли?
- а не видно?к Драко начало возвращаться та же дерзость и уверенность
-что Малфой,дружки объявились два грозных,тупых шкафа и ты тут же перестал боятся меня?издевательски,подняла бровь Джинни.
- Эээ как ты смеешь Уизли ? Зыричал наливаясь кровью,разозлился Кребб.
Пора было уже сворачивать удочку,но Джинни упрямо выставила вперёд подбородок,это был смелый,но невероятно опасный выпад.
-круцио!завопил Гойл и оба заржали .Малфой был в растерянности .
Джинни подбросило в воздух и она с невероятной болью билась в судорогах об стены Хогвартса .
-Джинни!Завопил Невилл пролетая лестничные проемы ,за секунду,за ним бежала ,забывая дышать Полумна.
-протего!прозрачный щит встал перед Слизеринцами и Джинни
-что у вас тут происходит?еще не отойдя от веселья,спросил счастливый до глубины души Кэрроу
-ай черт!завопил тот.-Что это?спросил разъяренный пожиратель ,натыкаясь на щит Невилла
-это все пупс .Захихикал восторженный Гойл .
-превосходный день,значит теперь ты навестить голодных крыс подземелье!Глаза Амикуса заблестели.
-Нет это я профессор!запротестовала Полумна.
-отлично,думаю что вам в двоём будет нескучное,в подземелье,а то знаете ли общение с крысами такое утомительное...Притворно вздохнул Кэрроу.
-Ты ответишь за это,кэрроу !протянула Джинни ,бесстрашно вскидывая голову.-вы все,вместе с другими пожирателями,отправились в Азкабан... И даже ,Волондеморт не сможет вас вытащить,он сам будет в опасности.
-как ты смеешь ,произносить имя темного лорда, Авада Кедавр...
-Протего!!!завопил пораженный Невилл .
-Нет,Невилл!мне нечего терять.Отрезала, Джинни.-А ты ещё можешь побороться.
-Отряд Дамболдора снова в действии !В конце коридора появился о.д. -Надеюсь вам знакомо это название... Сэр спросил Симус,с кривой усмешкой
-да как вы смеете. Завизжал Кэрроу - Круцио !
-на заклятие не подействовало...что такое,черт?-круцио!!!
-ох профессор,какой вы невнимательный.-нехорошо!По толпе отряда послышались тихие смешки-а ведь вы даже не заметили, что мы поставили щит.Продолжил за него Колин .
-вы все поплатитесь за это,сурово поплатитесь ...отходя назад закричал Кэрроу ,ну уж не раньше чем вы ,только после вас профессор.
Послышалось пять хлопков .Ребята повернулись.
-это были пожиратели.-Кто из вас посмел назвать имя темного лорда ,спросил картавый голос Долохова.
-это все девчёнка Уизли !промямлил Драко .-Именно поддакнул Гойл.-не правдо они лгут,это я !закричал Невилл .
-возмем лучше девчонку,у нею такая нежная кожа.Облизнулся рядом стоящий Фенрир Сивый.
-нет,она не для тебя Сивый,она что-то знает раз попыталась украсть меч,нам отдали приказ и мы его выполним угрожающе скрипнув зубами,прорычал Рудольфусс Лестрейндж.
-а жаль. Причитал Сивый-так и хочется откусить кусочек свежего мяса. Протянул Фенрир-так и чувствуется вкусный запах её крови .
-забирайте,с глаз моих,а этих...Он указал пальцем на отряд Дамболдора в темницу,пока я не решил,что делать с ними дальше.
-попробуйте улыбнулся Невилл.
Со всех сторон посыпались заклинания школьников
-Бежим скомандовал Симус.Некоторые из отряда ринулись к лестницам некоторые последовали на право,или на лево ,а некоторые побежали в сторону большого зала.
-Что вы вытворяет?спросила разяренная Джинни .
-это стратегия такая.ответил запыхавшийся Невилл .-все бежат в разные стороны ,чтобы запутать пожирателей,а потом всеравно встречаемся в выручай комнате,мы бежим по инструкции...объяснил Невилл задыхаясь и держась за колени.Когда оба вместе с Полумной вбежали в выручай комнату ,отдуваясь и переводя дух.
-Что вы наделали? Посуровила Джинни -как теперь мстить?-если нам теперь и выходить некуда нельзя.
-во первых мы тебя бы нерастроишся на съедение Сивого,а во вторых пожиратели уже озверели от наших выходок и половину ордена собирались отправить в Азкабан в том числе Полумну,тебя после пыток у Малфоев ,меня и ещё нескольких самых верных из отряда(Симуса,Колина,Денниса,Майкла)А ещё пять человек пытать круциатусом-Парвати Патил нам по секрету сказала.,она где-то слышала .Выпалил Невилл,и раскраснелся.
Джинни поджала губу.
В общем на ... Невилл дал Джинни подушку-устраивайся по удобнее тебе надо отдохнуть. С опаской ,но непередаваемой нежностью и беспокойством ,посоветовал Невилл Я схожу к Аберфорт у попрошу еды ,ты помниться со вчерашнего дня нечего не ела...
Вскоре прибывали ещё школьники,отдуваясь и пыхтя .Все очень обрадовались увидя друг друга,как будто не видились год ,а то и два ...

Гарри Поттер и месть темных сил.Место, где живут истории. Откройте их для себя