–Гарри проснись ,Гарри какого лысого Мерлина ты так долго дрыхнешь.–Агуаменти!
Гарри раскрыл глаза и потянулся в поисках своих очков .–что происходит?
–я говорила Рону,что не надо!предупредила Гермиона скрестив руки на груди.
–Что ты там предупредила?начал оправдываться растерянный Рон .–ты видела он он спал ,как труп?–сама же предложила заклинание "оживи".
–Гарри прости . Виновато начала Гермиона.– я всё вы сушу –Тергео!
Вся вода моментально втянулась в палочку Гермионы .
Гарри потянулся,спать уже точно не хотелось. Гарри нехотя встал.
–Гермиона ,можешь выйти,я хочу переодеться?попросил Рон ,та смущённо улыбнувшись ,вышла за дверь.
–ты это не пугай,нас больше так. Содрогнулся Рон.
–это кто кого,ещё напугал.Отозвался Гарри ,надевая футболку и отбрасывая пижаму .–А где Джинни?стараясь выглядит непринужденно ,спросил Гарри .
–они с Дином пошли играть в квиддич,это там на холме .Внимательно разглядывая Гарри,с еле скрываемой ухмылкой ответил Рон.–и Джинни звала и нас,но ты ещё спал так,что ты,как хочешь,а я давно не летал .Гарри стало не по себе ,от пристального взгляда Рона. – Я тоже,хочу снова прочувствовать все прелесть полета .Стараясь побороть смущение,как будто с вызовом ответил Гарри. Ну или всю прелесть полета с Джинни ,закончил про себя Гарри.
–ну ты идёшь ?крикнул ему из дверного проема ,подозрительно весёлый Рон.
Билл дал им две старенькие "каметы".Гарри соскучился по своей"молнии"самой быстроходной метле, которую подарил ему Сириус...именно эта метла дарила ему какие-то счастливые воспоминании о крестном,он вспомнил,что оставил её в "Норе".
Рон и Гарри взмыли в небо.
Джинни попреветствовола их грустной улыбкой.
–доброе утро Гарри!Поздоровался Дин,явно чуть расстроенный нарушением их с Джинни идиллии ,во всяком случае так показалось,негодующему Гарри,у которого чудовище долго дремавшее внутри вдруг затрепетало.
Гермиона села на лавочку ,в руках она держала,какую-ту заумную книгу,изредка поглядывая на ловившего яблоко Рона,именно в те моменты он продувал мяч, засматриваясь на резко уткнувшуюся в учебник Гермиону.
Так они играли долго,пока не выбили Дину зуб,который к неудовольствию Гарри Джинни тотчас золотала...
–А я говорила,что этот ваш квиддич не к чему хорошему не приведет.Ворчала,покрасневшая Гермиона.
–Ой только не надо,Гермиона,опять наезжать на квиддич. Закатил глаза Рон.
–нефхато Жхон,фсё хофошо.Попытался,предотвратить закипавшую бурю Дин.
–Гарри к похоронам все готово,можно начинать. Сочувственно опустив глаза начал Билл ,появившейся из неоткуда.
Гарри замер,а он и забыл,ему вдруг стало стыдно за себя,как он мог забыть о смерти своего верного друга. Ведь ещё вчера,этот домовик лежал мертвый у него на руках,ещё вчера он немог перестать думать о том что ,он не успел выразить всю благодарность и любовь к Эльфу,что даже не успел отплатить ему за все,что сделал Добби...У Гарри сжалось сердце.
–Гарри?Джинни подошла незаметно, потрепав его по плечу.–что с тобой?
От ее прикосновения,Гарри стало чуть чуть полегче,но это не на дюйм не облегчило вины Гарри перед Эльфом .
–Он знал,на что шёл Гарри ,если-бы он не спас вас,то умер бы не только Добби, но и все маглы и волшебники поддерживающие Дамболдора,ты бы тоже погиб и тогда у нас бы неосталось не единого шанса на победу .Словно прочитав его мысли ,прошептала Джинни,Гарри был очень ей благодарен,ему стало значительно легче...
–Идем надо похоронить его до сумерек .Посоветовал притихший Рон .
***
Друзья без магии выкапали яму.Джинни принялась выцарапывать надпись на камне :Добби, свободный эльф.
Верный друг,герой войны.
Ребята укутали его тело, во все вещи:Гарри надел ему яркие носки(как любил Добби),Гермиона нацепила шапку(когда-то связанную специально для общества в г.о.в.н.э) ,Рон дал свитер ,а Джинни перчатки.
Долго они стояли у могилки Добби,Гарри чувствовал присутствие души Эльфа,и мысленно прощался с ним...
______________________________________г.о.в.н.э-общество созданное Гермионой , для защиты прав Эльфов*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и месть темных сил.
FanfictionВойна сыграла с героями злую шутку .Все они повзрослели в один миг,ведь столько людей погибало у них прямо на глазах... Но и здесь опасности и завораживающие приключения не оставят наших полюбившихся героев .Что же будет дальше?Выживут ли они, как...