–зачем,темному лорду прятать меч.Голосом отдававшем холодом спросил Снейп
–таков приказ,даже ты , не смеешь его оспаривать .Хриплым, ненавистным голосом возмутился Кэрроу .
–поосторожней с высказываниями Амикус .Спокойно ответил Снейп .
По коже Джинни побежали мурашки ,ей вдруг стало холодно.
–Северус,что случилось,портретам тоже к вашему сведению надо спать .Делая вид ,что зевает ,добродушно, заметил Альбус Дамболдор со своего портьера .
–да как ты смеешь ,старик?возмутился Амикус Кэрроу
–по моему ,к старикам надо относиться с уважением.Похолодев ,мудро заметил Дамболдор .– и ещё на вашем месте ,я бы ,по лучше следил за учениками –несколько из них ,ещё не спят и ходят по Директорским кабинетам ,хитро блеснув глазами, изрёк старец.
–что?завопил Керроу ,та ,что у Невилла даже волосы стали дыбом .
– уже поздно,они ушли и насколько мне известно ,эти ребята с вашего факультета Северус .Повысив тон заверил директора Альбус .
–пойдемте Амикус .Прошипел Северус ,за ними закрылась дверь .
Невилл и Джинни выбрались из за штор.Ребята с облегчением выдохнули .
–на вашем месте я был бы поаккуратнее,а в основном молодцы .Подмигнул друзьям старец.–пожалуй,я пойду спать!
–спокойной ночи профессор,но было поздно,бывший директор уже провалился в глубокий сон.
Ребята переглянулись .
–меч,крестраж !все что смогла выдавить Джинни ,складывая вырванные листы пергамента и кладя во внутренней карман мантии .–Если верить словам Кэрроу меч должны спрятать в более безопасное место ,надо его взять прямо сейчас !–иди за какой-нибудь сумкой,а я пока возьму меч ,встретимся в туалете плаксы Миртл.
–нет !Джинни ,а если тебя поймают?возмутился невилл
–не поймают,иди же!воскликнула Джинни
–я мигом !хорошо?
Джинни кивнула,доставая палочку и накладывая оглушающее заклятие на дверь и на портреты,потом направила палочку на стеклянный ящик ,где лежал меч и–бомбардо
Стекло взорвалось,и рассыпалось по острым осколкам .Джинни схватилась,за изумрудную рукаядку меча.
–черт палочку забыл!за дверью послышался шум .
–надо лучше следить за ней,мало ли ,нападет кто .Сострил холодный голос Снейпа
Джинни затаила дыхание ,ее вдруг парализовало,девушка не могла пошевелится .Руки вдруг задрожали и перестали слушаться,Джинни выронила меч ,попыталась наклониться за ним и поймать его раньше,чем он упадет на каменный пол и по кабинету разольётся звук металла,но ноги вдруг стали ватными,и бедняга упала на колени ,разбив их в кровь.
Дверь растворилась и девушка увидела ,яростно,блестнувшие глаза профессора Снейпа.И Джинни ощутила ,настоящий ужас,которого не испытывала даже под заклятием круциатус.
–ну что директор,я устал от этой девчёнки ,сдадите ее темному лорду .Предложил Амикус,он явно испытывал ,невыносимую радость.–это уже вы не сможете,опровергнуть и закрыть глаза,на ее выходки,как и впрочем остальных не друзей.
Северус побледнел ,по его лицу пошли желваки .–я вас понял,вы можете идти Амикус .Процедил Снейп .
Кэрроу покраснел,его лицо налилось кровью–нет Северус,я вам не позволю ,я сейчас же вызову Темного лорда. Захрипел разъяренный пожиратель.
–нестоит беспокоить господина,по такому пустяку. Выплюнул Снейп.
–мисс Уизли будет отбывать наказание в поместье Малфоев ,вероятно она что-то знает,надо это выяснить.Пробормотал директор .
–А сейчас заприте ее в подземелье и отберите палочку.продолжил тот.
–как пожилаете профессор. Кэрроу наигранно поклонился ,он сиял от счастья ,ели удерживая себя не приплясывать,а ограничился лишь потеранием ,маленьких,цепких рук.–ну что мисс Уизли ,удачно провести время. Кровожадно улыбнулся Амикус,когда оба уже были в так знакомом джинни подземелье...
Прошел час,два,три ... Джинни так и сидела смотрев сквозь решетчатое окно в надежде увидеть ,хоть что-то живое
–джинни !!!позвал её Невилл
–прости меня,Джинни!залепетала стоявшая рядом Полумна,я пыталась вас предупредить,кричала ,даже голос сорвала ,но вы с Невиллом так и не пришли,а Снейп все приближался и мне пришлось спрятаться ,виновато опустив глаза закончила Полумна
–ты не виновата ,Полумна!воскликнул Невилл,это всё я ,я мог бежать быстрее и тогда.
–некто из вас не виноват!не выдержав,начала Джинни–
я даже меч как следует взять неуспела,а они уже вошли...
–не переживай!мы тебя освободим,отрезал Невилл .
Нет!!!я не могу подвергать ,вас такой опасности ,в этот раз вам конец,прощайте.Твердо отрезала Джинни.
в подземелье вошёл Филч –Время вышло,проварчала тот и вытолкнув их за грамозкую дверь,Джинни осталась в совершенном одиночестве ,на едине сома с собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и месть темных сил.
FanfictionВойна сыграла с героями злую шутку .Все они повзрослели в один миг,ведь столько людей погибало у них прямо на глазах... Но и здесь опасности и завораживающие приключения не оставят наших полюбившихся героев .Что же будет дальше?Выживут ли они, как...