Часть 1. Новый ученик

58 6 4
                                    

  Сегодня в школу перевёлся новый ученик - парень блондин. Большинство девушек, проходя мимо, засматривались на него, но не решались подходить, уж сильно пугал его невозмутимый вид.
- "Итак, где тут кабинет директора?" - озадаченно думал парень.
  Он осматривался, надеясь найти нужный кабинет, но очень плохо ориентировался в зданиях.
  В это же время дежурила девятиклассница, и сразу же заметила юношу, который озадаченно смотрел по сторонам. Подойдя, она начала диалог.
- Здравствуйте, Вам помочь?
- Э?
  Парень обернулся к девушке, которая подошла к нему. Она была, примерно, на пятнадцать сантиментов ниже его.
- "Я бы мог бы и сам, но как я полагаю без помощи не обойтись. Надеюсь, она ко мне после этого случая не прилипнет". Да, буду благодарен. Мне нужно к директору.
- Хорошо, прошу за мной. А разрешите спросить, Вы в какой класс записываетесь?
- А зачем тебе это? "Любопытная девушка, с чего вообще я должен ей отвечать? Кажется, зря согласился".
- Просто интересно, да и возможно, я могу подсказать куда пойти, в какой кабинет и этаж...
- А, ну раз так... "М-да, всё-таки любопытство я и ненавижу". Девятый "Б" класс, - наконец ответил юноша на вопрос.
- О, а я тоже в девятом "Б". Вы тогда идите, я Вас подожду.
- Эм-м, хорошо.
  Он зашёл в кабинет директора и довольно быстро справился со всеми вопросами. Выходя, он таким же ледяным взором посмотрел на своего "экскурсовода".
- Я закончил.
- Хорошо... Пройдёмте в кабинет географии.
  Пока они поднимались на нужный этаж, девушка рассказывала где и что находиться в школе, но парень лишь слушал, не запоминая сказанного.
- "Болтушка. Болтает без передышки, не надоело ещё?"
- А как Вас зовут? - неожиданно она отвлеклась от темы.
- Меня? Натаниэль.
- Ого, необычное имя. Но красивое. Вот и пришли!
  Наконец они дошли до нужного этажа и кабинета. Натаниэль вошёл первый и уместился на второй парте третьего ряда к тому же, на втором варианте. А его сопроводительница оказалась за последней партой первого ряда.
  Но как назло к Натаниэлю стали прилипать новые одноклассницы и тот, не выдержав, грозно посмотрел на них и пригрозил. Мигом все разошлись, в том числе и парни, посчитав его нервным. На него поглядывали одноклассники и о чём-то шушукались, обсуждали и тому подобное.
  Прозвенел звонок, впервые Натаниэль обрадовался ему, хотя бы сейчас никто не станет липнуть. Урок прошёл достаточно быстро. Наконец прозвенел звонок. Когда урок закончился, учительница сказала домашнее задание и отпустила с урока. Как почти все ученики вышли, то девушка замешкалась на месте.
- Чёрт... Вот не хватало колготки порвать... - тихо бранила она себя.
  Натаниэль обернулся на шум и снова увидал одноклассницу, помогавшая найти ему кабинет. Раз он был хорошо воспитан, то решил, что поможет. Скажем так, отплатит за оказанную помощь.
  Он подошёл к ней, взял за руку и побежал в неизвестную сторону. Девушка не осознавая ситуации, бежала за ним. В итоге это место оказалась кладовка, находящаяся в подвале. Там парень спросил в чём дело. И как последовал ответ, он, стоя на коленях, зашивал брешь.
- Ты должна быть мне благодарна, за то, что я помог тебе, говори, какой следующий урок и куда идти, - безэмоционально проговорил парень.
- Спасибо огромное... Следующая история.
  Но Натаниэль не торопился идти, так как не запомнил где находится нужный кабинет. И решил, что просто пойдёт молча за своей одноклассницей.
- Кстати, как тебя зовут, кулёма?
- Эй!
- Что такого? Сама же виновата.
- Знаю.
- Ну, что с именем-то?
- Настя я.
  Ускорив шаг, девушка зашла в кабинет, делая вид, что зла и неприступна. Натаниэль же не стал в голову брать эту ситуацию. Но тут захотела взять реванш одна из одноклассниц. К парню подошла девушка с чёрными волосами, словно смоль и улыбалась ему, расспрашивала его, задавала кучу вопрос. Тот еле сдерживался, и лишь крикнул на неё.
- Отвянь, бесишь! - мягко, по его мнению, выразился юноша.
  Он грубо и грозно смотрел на неё, отталкивая от себя ещё больше, а она, испугавшись, подошла к подружкам и они начали о чём-то шептаться.
  Но покой Нату, только снился. На этот раз к нему подошла Настя с вопросом, любит он сладкое или нет. Она уже остыла и решила, что будет уместным поблагодарить новенького за помощь. Натаниэль незаметно покраснел, его это смущало. Хоть он и не желал раскрываться людям за просто так, но иногда были исключения.
  Как с барского плеча он дал свой ответ, что любит сладкое. Но отвечал он слащаво и тихо, словно соблазнял. От его слов девушка краснела, старалась держаться до конца невозмутимой. Но перед тем, как прозвенел звонок, Натаниэль успел сказать ещё несколько слов.
- Хорошо, Помидорка, жду твою благодарность, - и слегка улыбнулся.
  Прозвенел звонок. Ученики разошлись по своим местам, и учитель зашёл в кабинет. Натаниэль слушал учителя и записывал конспект, иногда краем глаза смотрел на Настю. Больше всего ему нравилось её реакция, смущение и неловкость. "Почему?" Задавался он этим вопросом.

 "Почему?" Задавался он этим вопросом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Продолжение следует...

Сладкий романМесто, где живут истории. Откройте их для себя