Когда "тюремщики" подошли к девушкам, Лиса более менее правдиво улыбалась, а Йери оценив ситуацию, начала придумывать план побега, правда немного сомневаясь, что придётся бежать.
" Они вроде милые, если не считать того аджоси, что пытался управлять моим разумом"
- Йери, подтверди мои слова. - прервала мысли СуЁн Довыдова.
- Какие слова? - недоумевала Пак. - Я задумалась...
- Йери, я рассказывала, нашим гостеприимным хозяевам дома, что мы не сможем надолго задержаться, так как обещали одному другу помочь с его проблемой.
" Я про Локи" на всякий случай подумала Лиса, надеясь что Йери прослушала её мысли.
- Л... Кхм... Да, наш друг очень нуждается в помощи, и это касается его жизни. Прошу, отпустите нас в тот мир. - еле сдерживая слёзы, говорила Су.
" Как хорошо, что в универе были уроки актёрского мастерства"
- Ну что вы, мы не задержим вас надолго, такие самородки как вы, не должны пропадать даром, уверен ваш друг справится со своей проблемой сам... - не много с металлическими интонациями произнёс шикарный брюнет с офигенными орехово-шоколадными глазами.
- Не думаю, наши друзья такие беспомощные друг без друга. Особенно недавно они поссорились. К сожалению мы не могли препятствовать этому... - спокойно ответила на нападку рыжая.
А Йери добавила:
- А один из них... Ну... Может скоро умереть...
- Тогда какой смысл помогать этим доходягам? - несказанно удивился он.
Лиса мысленно печально вздохнула:
" Такой классный снаружи, но такой урод внутри. Эх... Такая внешность пропадает... "
" И не говори, мысленно я его раз 100 убила... " - ответила Йери.
- Я вас прошу, отпустите на... - недоговорила Пак, ибо на её руке появился браслет, тем самым привлекая внимание парня.
- Думаю, это что-то значит. - бархатным голосом, как-бы невзначай, проранил он.
- Да, что-то не очень хорошое. Я очень извиняюсь, но больше я не попадусь на эти уловки. - улыбнулась, протянула Йери. - Да... - чуть ли не нагрубила ему Пак, но вмешалась Лиса.
- Мы пожалуй отойдём.
Рыжая взяла Су за руку и вывела на балкон.
- Так Йери дыши, из нас самая эмоциональная я, что с тобой? Я тебя испортила. - делала выводы она.
- Просто он меня раздражает, вот и всё. Слишком самовлюбленный и эгоист, так бы и треснула.
- У нас пол населения такие, я же держусь.
- Я просто не переношу таких как он. - сказала Пак, после чего фыркнула.
- Я тоже много кого не переношу но когда нужно умею улыбаться, главное в таких моментах не врать. Такие хищники, как он чувствуют ложь... - тихо добавила Лиса.
- Я не знаю, не нравится он мне и все. - не сдавалась СуЁн, перевернул плечами.
Довыдова тяжело вздохнула и приговорила мягким голосом, словно разговаривая надутым ребенком:
- Йери, просто улыбайся и постарайся не провоцировать их. Не нравится он тебе и не надо, не замуж же за него тебе выходить. После этого приема, дойдем до выделенной нам комнаты, нахожу заклинание непроницания и я поведаю тебе волшебную историю, как я облажалась.
- Хочешь сказать, что все пошло не по-твоему плану? - насторожилась Йери
- Ну да, впрочем, когда у нас все шло по плану? - пожала плечами рыжая.
- Когда их строила ты, все постоянно летело к чертям собачьим. - сказала Йери.
- Ну почему сразу "собачьим"? Скорее уж "кошачьим"- насмешливо парировала Лиса.
- Айгу... Я просто пойду в комнату. И лягу спать, и пошло оно всё к чертогам. Только жаль, что нельзя... Как же я хочу домой...
- Подожди... Пошли, я все разрулю. - потянула за собой подругу рыжая.
- Ну... Окей. - согласилась с ней Пак.
Зайдя иди скорее залетя, подруги или если быть точной, Лиса подошла к тому шикарному брюнету и холодной блондинке:
- Простите, моей подруге стало плохо, это из-за нервов. Она не привыкла к такому обществу.
- А вы значит не впервый раз? - усмехнулся брюнетистый хам.
- В жизни все может случится, нужно быть готовой даже к самому неожиданному.
- Например, к встрече с демиургами? - с интересом спросила блондинка.
- Даже если и так.
- И как же вы готовитесь? - приподняла одну бровь этот красавчик.
- Я много читаю.
- Впрочем как и я. - вмешалась в разговор Йери.
- Да, но ты читаешь не тоже, что и я. - покачала головой Довыдова.
- Если ваша подруга и правда так плохо себя чувствует, хоть это и не видно, то... - начал с самодовольством говорить брюнет.
- А это и не должно быть видно, то что с ней случилось влияет лишь на психологическую составляющую. В том числе на нервные клетки. У неё так сказать - " Культурный" шок.
- Разве это не безопасно? - усмехнулся он.
" Он сейчас сомневается в моих знаниях, которые я получила во время учебы в одном из университетов?! Ну, зараза, ты попал"мысленно нахмурилась Давыдова, а внешне лишь насмешливо изогнула уголки губ. Цени тоже с интересом смотрела, как она выкручусь. Но Лиса не собиралась этого делать, она собиралась показать, кто здесь специалист в этом деле. Не зря же столько училась.
- Милый мой, Культурный шок и его последствия многие не воспринимают всерьёз, однако, состояние человека при культурном шоке должно вызывать опасения. Часто люди сталкиваются с культурным шоком при переезде в другую страну, в нашем случае к вам. Первое время человек счастлив, ему нравится другая еда, иные песни, но вскоре он сталкивается с глубочайшими различиями в более глубоких слоях, в данном случае моя дражайшая подруга разочаровалась в вашей расе. Всё, что он привык считать нормальным и обычным идёт вразрез с его мировоззрением в новой стране. Ну или мире. Разница не большая. Я столько училась на психолога и знаю все психологические заболевания. Не стоит сомневаться в моем профессионализме, я с легкостью могу выявить у вас психическую проблему. Это не сложно, ведь вы слишком величественны и насмешливы и это я имела ввиду в не очень приятном смысле... Знаете, ваше поведение похоже на нарциссического расстройства личности.
- Не думаю. - резко ответил этот мужлан, но красивый, зараза!
- А я думаю, что ваши "друзья" со мной согласятся.
- О, они просто завидуют, не каждый может в жизни достичь того, чего достиг я. - величественно не согласился он.
" Попался! " - торжественно воскликнула рыжая, правда мысленно, но Йери услышала и с любопытством посмотрела на меня. До этого она пыталась сдержаться, что бы не послать этого напыщенного индекс или павлина, черт, мысли не о том!...
- Хм... Вы все больше и больше проявляет симптомов. Вам, милое сходить бы к психиатру или психологу. Смотря как вы расцените риск своего психического расстройства.
- Да нет у меня никакого расстройства! - воскликнул он и на него обернулись все находящиеся в этом зале.
- Знаете, признаки нарциссического расстройства личности распознать несложно. Нарциссические личности склонны к завышенной самооценке, уверены в собственной идеальности и любую критику воспринимают как зависть. Это поведенческое расстройство личности, и оно не так безобидно, как может показаться. Нарциссические личности уверены в собственной вседозволенности и вправе на что-то большее, чем все остальные. Они без зазрения совести могут разрушить чужие мечты и планы, потому что для них это не имеет значения. И это описание явно подходит под вас, а сейчас прошу меня простить, нам с подругой пора иначе она может достигнуть второй стадии "культурного" шока.
И с этими словами девушки удалились в сопровождении какого-то пажа...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мстители 2. Хорошо там где нас нет.
FanfictionЛиса и Йери вновь попали в мир Марвел, только теперь по инициативе Лисы. Подруги вновь нашли приключения на свои за... Кхм... На свои головы. Новые встречи и раскрытие прошлого. Старые знакомые и нарушение изначальной истории. Все это можно увидеть...