- Взял и занял мою кровать... Я хотела лечь и посмотреть ютуб, а тут этот... - бормотала Йери.
- Что за заклятие читаешь? - спросил Бог, не открывая глаз.
- Я? Я ничего не читаю, я возмущаюсь. - прищурившись ответила Пак.
- Почему? - вновь задал вопрос, всё открыв глаза.
- Ты занял мою кровать.
- Так в чём проблема, ложись рядом. - ухмыльнувшись сказал он. " Я это вслух сказал?" - пронеслось в голове.
- Нет уж, я лучше в гостиную пойду. - развернувшись, ответила Суён.
Локи посмотрев в след девушке, снова закрыл глаза и провалился в царство Морфея.
Пак спустившись по лестнице и направилась в гостиную, но резко остановилась.
- Я только сейчас поняла, а где Тётя Рози? Я давно её не видела... А мне так нужен собеседник, иначе прямая дорога в псих-больницу. - слегка обречённым голосом, говорила она. - Тёти нет, Лиса в отключке... А мне так нужен хоть кто-то, кто смог бы поговорить со мной, насчёт ситуации с Локи...
Йери села на корточки и схватившись за волосы, встрепетнула их.
- Аааа... Зевс, может хоть ты поможешь?... - спросила Суён, встав с пола.
После этого она почувствовала головокружение, у неё помутнело в глазах и предвкушая боль от падения, отключилась, упав с грохотом на пол.
POV Локи.
Я проснулся от грохота в коридоре. Недоумённо оглядев комнату, я встал с кровати и направился на первый этаж. Спустившись я увидел мятноволосую на полу.
- Какого?... Чего это с ней? - спросил я и подошёл к ней, начиная осматривать на наличие ран, но ничего не нашёл.
Немного подумав, я взял её на руки и отнёс на вверх. Там я положил её на кровать, а сам сел рядом. Я недолго наблюдал за Йери, но сам не заметил как заснул...
POV Йери.
Открыв глаза я увидела Олимп. И недоумённо захлопала глазами, ибо не понимала, что здесь делаю...
- Ну снова здравствуй, Суён. - услышала я за спиной, а после обернулась...
POV Лиса:
Я шла по коридору со странными чувствами: веселья и злости. Я вроде и зла на этих существ, потому что они мешают мне и из-за них я испытывала жуткую боль, но в тоже время мне было жутко весело и хотелось засмеялся в полный голос... Правда, со стороны, возможно, это выглядело бы странно и слишком палевно. Потому что "Крис", " Тони" и др. явно заметят моё неадекватное поведение. И вообще, сколько я здесь нахожусь? Решила посмотреть на часы на руке, но мой взгляд наткнулся лишь на пустое запястье...
"Ах, да... Я же не ношу часы. Точно"
Придя к этой мысли, я осмотрелась вокруг на наличие часов на стене, но натыкаюсь лишь на голые стены. Мимо пробегал какой-то чувак и я решила остановить его.
- Эй! Не мог бы ты помочь? Где... - начала было я, но зависла на половине предложения. Передо мной стоял Барри Ален...
"По-моему, что-то в их плане явно идет не так" мысленно нахмурилась я, обрабатывать данную информацию.
" Напоминает страшный сон анти-фанатов Marvel и DC... "
Барри недоуменно смотрел в мои глаза, а я как то даже растерялась от такого поворота сюжета. Помогает головой, проясняя сознание, я отпустила его плечо и спросила:
- Привет...Слушай... Не подскажешь сколько времени?
Парень задумался, огляделся вокруг, точно так же как и я несколько минут назад, а после виновато развел руками:
- Прости, не знаю.
- Хотя бы знаешь где находятся часы, ну или хотя бы календарь?
- Еще раз прости, но я тороплюсь.
Это было последним, что сказал спидстер, а после он убежал.
- Все страннее и страннее... С моей головой точно все в порядке? По-моему я уже окончательно рехнулась. Впрочем соглашусь, это довольно забавно наблюдать за сие безобразием. Две киновселенные в одной. Главное, что бы здесь не было всех фильмов, что я смотрела. Иначе... Это будет жесть. Особенно, если учесть, что недавно я пересматривала чужого и хищника. А про злодеев Сверхов я вообще молчу...
Где-то из далека, словно подслушал мои мысли, показался красный воздушный шарик и промелькнул чей-то хвост.
" Идеально. Нам всем пришел конец! Вызывайте экзорцистов, Супермена, тех подростков и желательно Бэтмена...
Стоп! Бэтмен. Здесь. Вот прямо тут. В моей голове. Мне явно нужен мой телефон. Хотя о чем я думаю? У меня там, в реальном мире война с Таносом, а я хочу сфотографироваться с Бэтменом... Да и вообще, как я собираюсь перенести эту чертову фотку? Ведь, если судить по словам Воздуха, я в своей голове. Да... Это очень важный вопрос, надо его обдумать" Приняла решение я и сев прямо на пол в турецкую позу, начала обдумывать столь очень важный вопрос...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мстители 2. Хорошо там где нас нет.
FanfictionЛиса и Йери вновь попали в мир Марвел, только теперь по инициативе Лисы. Подруги вновь нашли приключения на свои за... Кхм... На свои головы. Новые встречи и раскрытие прошлого. Старые знакомые и нарушение изначальной истории. Все это можно увидеть...