Брат Суён и неизвестный гость

171 15 0
                                    

Девушка открыв глаза не сразу поняла, где находится. Но после она поняла, что лежит в гостиной. Сев, Йери схватилась одной рукой за голову, из-за резкой боли в голове. Пошатываясь, Пак еле дошла до кухни, а после выпила таблетку.  
- Да что ж такое, не проходит. - простонала она, оперевшись головой о холодильник. 
Суён хотела пойти к себе, но услышала голоса из коридора. Опираясь о стену, Су дошла до входной двери, там они увидела серьёзного брата и растерянного Бога. Усмехнувшись, такому странному сочетанию, она подошла ближе.
- Суён~а, прив... Ты чего такая бледная?! - обеспокоено спросил Ынхо, оставив сумку и подойдя к сестре.
- У меня голова болит... - слабо улыбнувшись, ответила Пак.
- А ну марш в кровать. - строго произнёс он. - Где твоя комната?
- На верху, кстати, я туда и шла, но услышала голоса из коридора. - пыталась объясниться Су, облокотившись о стенку.
- Иди на верх. - проигнорировав её слова, так же строго, сказал брюнет.
- Ага... - слабо согласилась Йери.
Локи молча наблюдал за их разговором, до сих пор обдумывая, какие отношения у него с Пак. Его настолько поглотили мысли, что он не заметил как остался один. Но вынырнув из недр своих мыслей он понял, что находится один. Вздохнув, парень закрыл дверь, а после пошёл в гостиную.
- Я что, невидим? - спросил у самого себя Бог. - А впрочем не важно.

***

Ынхо уложив сестру, сел рядом с ней.
- Кто этот парень? - поинтересовался он.
- Это... Мой... Друг. - неуверенно ответила Суён, поскольку сама-то не знает, кто он ей. - И давай больше не будем говорить об этом.
- Хорошо. Необычно смотреть на тебя такую... - сказал Пак. 
- В каком смысле? - не поняла Йери, посмотрев на брата.
- В последний раз, бледной и слабой, я видел тебя лет 6 назад . А ещё и с таким цветом волос. Быстро ты повзрослела... - ностальгично произнёс парень.
- Говоришь так, будто ты старше лет так на 10-15, а не на 5. Вот серьёзно, старик нашелся. - с лёгкой усмешкой, сказала Пак.
- А иногда, я себя так и чувствую, будто мне не 28, а все 40. 
Они говорили ещё минут 10 и на протяжении этого разговора у Пак всплыла мысль.
" Почему двойники так похожи на оригиналы? Я лишь сильнее стала скучать по тому миру."    
Но надолго эта мысль в её голове не задержалась, поскольку Суён заснула.
- Спи, мелкая. - накрыв её одеялом, сказал парень, а после ушёл.
POV  Лиса:
Словно не почувствовав жжение на руке, Мелисса смотрела на кортик из особого сплава в рукодельной шкатулка,  с бархатной окантовкой внутри.  На лезвии холодного ружья были выжжены странные символы-иероглифы.
Завороженно смотря на него,  девушка осторожно провела подушечками пальцев по рукояти.
Настороженно оглянувшись по сторонам и никого не увидев,  рыжеволосая бережно вынула кортик и сделав несколько шагов назад,  положила его на кровать.  А осле резко развернулась и быстро закрыла окно и вернулась к орудию.
- Кто же мне тебя подкинул,  золотце? - тихо,  словно боясь,  что её услышат,  спросила Лиса.
Клинок сверкнул.
Закрыв глаза,  девушка глубоко вздохнула несколько раз и открыв их,  осторожно взяла его.  Повертев его в руках,  она положила его обратно в шкатулку и словно зависла.
" А ведь,  я всегда мечтала иметь кортик.  Еще с того момента,  как дядя Володя отвел её в военный музей,  на юге.  Тогда,  я просто влюбилась в этот клинок. Казалось,  что если закрою глаза,  то смогу воспроизвести каждую его деталь в своей памяти. Помню,  попросила отца купить его, когда увидела его на аукционе, мимо которого мы проходили.  Но тогда он спросил,  зачем мне это и я совершенно не знала,  что ответить. Когда же мы узнали сколько он стоит,  отец и вовсе забрал меня оттуда. "
- Не удивительно,  что такая красота,  столько стоит- наконец произнесла девушка,  но...
Раздался стук в дверь.  Словно опомнившись,  Мелисса быстро засунула заветный ларчик под кровать и при открыв дверь,  посмотрела на незваного гостя.
- Привет,  солнце,  скучала? - язвительная ухмылка гостя,  заставила бы кого угодно вздрогнуть и закрыть дверь,  но не Лису,  которая знала...
*реальный мир*
На кровати лежала бледная девушка,  чьи рыжие волосы хаотично были разбросаны по подушке.  Её белая рубашка была испачкана в крови,  что стекла с её руки. Нахмурившись во сне,  она пошевелила рукой,  повернув её татуировкой вверх. Она была словно выжжена и имела идеально ровные края,  казалось что рисунок отпечатался и на кости девушки.  Осторожный кортик с кристаллом на рукояти,  был символом чего-то или нет?  Кто его знает?  Мы сможем узнать это, лишь когда произойдет то,  что произойдет... Или не произойдет.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Мстители 2. Хорошо там где нас нет.Место, где живут истории. Откройте их для себя