Другая сторона...

185 21 1
                                    

POV Лиса:
"Стив" повел меня в мастерскую по довольно странному маршруту.
Мой папа бы назвал его коротким.
" Помню в детстве,  когда мы ездили в отпуск на своей машине или маме нужно было куда-то по своим делам,  отец сидел за рулем и говорил:
- Не волнуйтесь,  я знаю короткую дорогу.
После этих слов,  мы обычно застревали в поле или даже в обычной луже где-то у старых гаражей.  Веселое было время.  Наверное именно от него я унаследовала это.  Помню лет десять назад,  когда я только познакомилась с Йети,  мы заблудились на новой для нас обеих территории и долго не могли найти выход,  но я же умная... Перед этим как раз изучала карту комплекса и сказала новой подруге:
- Не паникой,  я кажется знаю короткую дорогу.
- Кажется или знаешь? - сразу уточнила она.
- Посмотрим.  Пошли.
Я потянула её за руку,  куда-то в южную часть комплекса и... Да,  вы угадали.  Мы заблудились...
Когда же нас нашел тренер,  то оказалось,  что я была на верном пути,  но под конец мы свернули не туда и ушли к тупику.  Что сказать... Больше Йери со мной не ходила без навигатора или на крайней случай карты. " вспоминала я.
Наконец мы дошли до мастерской и зайдя в неё,  мне почему-то то сразу вспомнилась мастерская Старка в его башне.  Та,  что была в первой части про Железного человека. 
"Надо же именно с этого фильма началась моя любовь к Marvel.
Помню,  как от нечего делать,  я решила посмотреть новинки того года и наткнулась на этот фильм.  По-моему,  тогда в самом начале мне не очень понравился самовлюбленный миллиардер,  которому было все-равно на всех и вся,  но после... Наверное,  мы чем-то похожи. Внутренне.  Где-то за гранью наших знаний,  в отделе восприятия мира. Но мне плохо удается знакомство и принятие новых людей.  Я даже со Стивом нормально поговорить не могу,  не то что с другими... И возможно вы спросите:
- Как так?  Ты же нормально общалась с паучком и Старком...
Но это другое... Тогда,  это была не я.  А лишь одна из моих ролей.  С паучком я разговаривала в роли учителя,  а со Старком... Я отношусь к нему как к старому знакомому.  Я поняла это еще до того,  как мы подрались. Не знаю почему так... Возможно я какая-то неправильная и воспринимаю людей вокруг как-то не так.  Да,  мне сложно завести новых знакомых,  но я отлично поддерживаю связь со старыми.  Даже если мы не будем общатся целый год,  как в случае с Йери,  когда она уехала в Корею,  на свою родину,  я могу найти тему для разговора и разом починить  порушенные временем мосты нашей дружбы.  Возможно,  когда я выберусь отсюда,  я изменюсь в поведении и смогу нормально общаться с членами команды Мстителей,  но это не факт... Так же,  как и то,  что я вообще выберусь отсюда. "
- Лиса,  привет. - с теплой улыбкой сказал "Старк".
" Надо же... А он умеет так улыбаться?  Где же его саркастичная улыбка,  полная насмешки или понимания? " немного отстраненно заметила я в своих мыслях. Но внешне,  натянул довольно естественную улыбку,  поздоровалась в ответ и даже умудрилась пошутить,  хоть и ветала в собственных воспоминаниях.
" Как странно,  с чего бы меня так пробило на воспоминания,  что я даже вспомнила,  как именно встретили эти двое. Лучшие друзья.  Бывшие лучшие друзья.  Чья дружба рассыпалась из-за недопонимания и недомолвок. Ведь если бы... Они были вместе в тот самый момент,  когда Танос сотворил своё темное дело,  когда люди по всей планете начали рассыпаться в прах... Кто знает,  что могло случиться?  Возможно все повернули бы в лучшую сторону или же наоборот ухудшилось...? "
Хоть и внутренне я вся была в своих странно-печальных мыслях,  внешне  мое поведение было абсолютно противоположным.  Я весело и даже как-то мило общалась с подставным Тони и улыбалась...
(P.s. надеюсь вам понравилась эта глава,  в ней я выложила все свои мысли и эмоции из реальной жизни.  Мелисса- это героиня,  с помощью которой я могу рассказывать о своем мировозрении и эмоциях от происходящего.  В этой главе,  я пыталась показать вам её с другой стороны.  Не со стороны зверя,  а со стороны молодой девушки,  которой плохо удается контактировать с окружающими её людьми... Ей и правда тяжело общатся с ними,  ведь она не понимает,  что из её слов может обидеть их. Она боится сделать не верный шаг в сторону их взаимоотношений... Аж грустно стало. По-моему я героиня превращается в тряпку... Может убить кого-нибудь?)

Мстители 2. Хорошо там где нас нет.Место, где живут истории. Откройте их для себя