Четыре дня блаженства.

258 28 3
                                    

  @SnezhaMoroz  
POV Лиса.

Первый день:

Целый день мы только спали и ели, успокаивая нервы Пак и набивая мой желудок.Правда некоторое время ушло на собеседование в школе, где учится человек паук. Нас приняли, только приступить мы сможем лишь в пятницу.

День второй:  

Тем же вечером я и Йери сидели на диване и рассказывали тетушке Рози о том, что с нами приключилось. Логичнее было бы подумать, что она и так все знает, но мы об этом не подумали да и она внимательно нас слушала.  И иногда вставляла свои комментарии.

Вскоре мы разошлись по комнатам и я достала с полки учебник по психологии. Тот демиург вел себя довольно странно и хотелось бы узнать почему, словно она что-то знала.  Я довольно внимательно смотрела за их поведением, что бы не заметить не состыковку интонации и языка тела. 

Спустя 3 часа, я наконец оторвалась от столь интересной книги (по-моему мнению), решила немного вздремнуть, но именно в этот момент Йери приспичило сходить прогуляться. Вздохнув, поплелась за ней и немного не вошла в поворот, ударилась локтем, прямо нервным окончанием.

Впрочем начало не такое уж и плохое, могло быть и хуже. Когда я дошла до СуЁн, рука все еще плохо слушалась, но мне было значительно лучше...

Мы с Йери пошли забирать её любимую машину, которую мы, ну или я, опрометчиво утопили, сиганув с обрыва, впрочем не важно. Забрав её, мы отправились в круглосуточный магазин.  По-моему мы скупили пол магазина, если не больше. Сумки были наполнены до отвала. Чего там только не было: кислые сладости, рамён, бухло, йогурт для Йери и мюсли для меня, конечно  же мороженое и много-много мандаринов, килограммов так 8. Тем более после того, как во мне проснулся дракон, я всегда голодна.

- Ну что, Йери, все к священной сырной пятнице готово, осталось зайти в тот магазинчик за углом, за сырами разных сортов.- радостно сказала я беря пакеты, которые к моему удивлению оказались не тяжелее моей сумки, а если вспомнить, что в ней вакуум то тут явно что-то не так. Нахмурившись,  я посмотрела на подругу.

- Что-то не так?- спросила она, выходя из магазина.

- Сумки слишком легкие. Мы ничего не забыли? 

Пак лишь вопросительно посмотрела на меня. Дойдя до машины мы перерыли продукты, 

Мстители 2. Хорошо там где нас нет.Место, где живут истории. Откройте их для себя