Возвращение

804 30 9
                                    

* 20 минутами ранее*
После всех событий Старк пришёл к дому девушек. Его не покидало смутное чувство, о том, что всё не могло так просто кончится. Хоть и Ванда уверяла в обратном.
Он позвонил в дверь и ему открыла миловидная на вид женщина.
- Здравствуйте, я... - хотел представится Старк, но его опередила тётушка Рози.
- Энтони Эдварт Старк! Я ждала тебя! Проходи! - радостно вкрикнула тётушка.
- Как это ждали? - не понял Тони.
- Просто ждала, причина не важна. Проходи. - улыбнулась Рози.
- Л... Ладно. - неуверенно сказал Старк.
- Я не кусаюсь. - "утешила " его, Рози.
Мужчина проследовал за ней, прямиком на кухню. Они начали свой разговор, ну как разговор... Тони задавал вопросы, а женщина отвечала на них.
Тётушка предложила ему чай и хотела налить его, как вдруг с улицы послышался звук всплеска.
Они переглянулись и вышли во двор. И увидели двух, промокших до ниток, девушек.
- Лиса? Йери? Вы живы? - удивился Старк.
- Неет. - протянула Доэвыдова.
Девушки даже не успели отойти от бассейна, как вдруг, сзади появился портал и руки затащили их в дыру.
Старку и Рози оставалось лишь неплонимающе смотреть в пустоту.
- Что. Это. Было? - не понимал Старк.
- Я без понятия. - помотала головой Рози.
*тем временем у Лисы и Йери*
Осторожно открыв глаза, Лиса оглянулась и встретилась взглядом с золотистыми глазами незнакомого мужчины, что смотрел на девушек недоумением. Чёрные, как смоль, волосы развивались на отсутствующем ветре. Серебрянный элегантный костюм из шелка, ясно давал понять, что перед ними какой-то человек из высшего общества.
Стоявшая рядом с ним Йери, наконец открыла глаза и осмотрелась, оценивая обстановку.
- Какого... Где мы? И кто ты? - спросила Пак.
-"Вы",  Йери... - тихо произнесла Довыдова.  Все её инстинкты просто кричали,  что нужно быть осторожнее с ним и с теми кто скоро прийдет в этот зал и желательно в этот момент уйти отсюда куда можно дальше...
- Извините, но кто вы? - поняв намёк, Суён исправилась и поклонившись, извинилась.
- Что вы,  поклоны  это уже лишние... -покачал головой незнакомец.
- Это такие традиции в её стране,  ничего личного.- напряженно осведомила Лиса его.
- Хм... Занимательные традиции.  Расскажите мне о них подробнее- с бархатными мурлыкающими интонациями  сказал он.  При этих словах,  его глаза стали сиять ярче и мужчина уперся в Йери  взглядом.
Та словно завороженная смотрела на него и явно была согласна выдать все секреты девушек.
- Конечно- с радостью согласилась она.  А Лиса почуяв что-то неладное,  дернула подругу за руку,  что есть силы.  Послышался треск ткани и в руках рыжей остался рукав с меховой накидки. К счастью этот звук отрезвил розово-волосую и она непонимающе уставилась на свою верхнюю одежду.
- Прости, Йери. - виновато подала плечами Лиса и хмуро уставилась на мужчину,  который явно не понял,  что сейчас произошло.
- Леди,  хотите прогуляться? - с теми же интонациями спросил он у них.
"Угу,  чувак,  из меня Леди,  как из тебя балерина" Насмешливо подумала Довыдова,  внешне оставаясь спокойной и безучастной.
- Что здесь происходит? - спросила Пак. - Извините, но я не хочу на улицу, ибо была там не давно. - ещё раз поклонилась Су, после чего взяла Лису под руку и направилась от парня подальше.
- Ты тоже чувствуешь это?
- Что "это"?
- То,  что нам нужно уходить и побыстрее, пока не пришли они... А,  впрочем,  забудь,  уже поздно.
- немного обречено сказала рыжая,  смотря за спину подруги.
- Кто? - приподняла одну бровь Пак
- Тшшш... - приложила палец к губам Лиса и шикнула,  призывая подругу молчать.  После со спокойным лицом встретила "гостя".
- Милые девушки, вы готовы к балу? Думаю, вам стоит остаться на наш праздник- улыбчиво предложила,  подошедшая девушка в белом струящемся платье ниже колена. Её золотистые локоны обромляли кукольное лицо и сверкали при свете огненного светила.  Большие изумрудные глаза смотрели на подруг,  явно показывая,  что это вовсе не просьба и не предложение,  а в чистом виде приказ, немного спрятанный за добродушием.
- Мы готовы к балу. - приветливо ответила Довыдова, скидывая меховую накидку.  Пак последовала примеру подруги.
- Габриэль,  будь добр отнести вещи наших гостий в их комнаты.- подозвала златоволосая паренька с темно-синими глазами  и шикарной шевелюрой цвета перечной мяты. Йери вновь подвисла, на что Лиса вновь дернула ту за руку.
- Не стоит,  мы вряд ли останемся на ночь.  У нас так много дел... - поспешно попыталась отказаться рыжая.
- И все же,  я настаиваю.
С этим девушкам пришлось смирится и молча отдать парню накидки.
Йери явно хотела что-то спросить, увидев это Лиса увела её подальше от блондинки и брюнета.
- Говори,  у нас мало времени- кивнула на "хозяев дома" Довыдова.
- Что за чёрт тут творится?!
- Долго объяснять.  Если в кратко,  то мы сильно попали,  но это что довольно ожидаемо... Главное,  не говори ничего личного,  со всем соглашайся,  только в разумных пределах.  И попытайся не смотреть им в глаза,  очень тебя прошу.
- Хорошо.
-А теперь " Улыбаемся и машем,  ребятки"- немного нервно усмехнулась  Лиса и повернулась на встречу " тюремщикам"

Мстители 2. Хорошо там где нас нет.Место, где живут истории. Откройте их для себя