Начало конца.

197 14 3
                                    

- Только, у меня один вопрос. - начала я. - Ты идёшь в этом? - спросила я, намекая на внешний вид Локи, ведь он был одет в домашнее.
- Точно, сейчас переоденусь. - ответил он, направляясь... А куда собственно?
- Подожди! А куда ты?
- Я сейчас, просто постой тут. - скомандовал Локи и удалился.
Я явно чего-то не знаю. Откуда у нас дома мужская одежда? Что-то как-то непонятно...
Ладно, просто не будем думать об этом.
Хорошо, что я посмотрела в зеркало. На рубашке, что на мне, а точнее на её рукаве, была дыра, хотя... Это след от лезвия... Что ж, сон явно не был обычным.
Вздохнув, я пошла на верх переодеть рубашку. Заглянув в шкаф, я взяла мятную футболку и надев её, низ заправила в джинсы.
- Это не выглядит странно? Через чур? Мятный с мятным. - спросила я у отражения в зеркале. - Стоп, разговаривать с самой собой, так ещё и через зеркало, вот это странно. Но лучше переоденусь, а то сливается.
Я сменила мятную футболку на сиреневую и пошла вниз. Спустившись я увидела Бога не совсем в привычном образе, на нём были джинсы и клетчатая рубашка.
- Я ожидала увидеть тебя в костюме, но не в джинсах и рубашке.
- Мы идём? - проигнорировал мои слова он.
- Да. - ответила я, обув кроссовки.

***
Мы шли по тропинке, в лесу, и меня это чутка напрягает. Но да ладно.  А ещё неловко то как... Хочу провалиться сквозь землю.
Так же хочу пиццу, когда приду домой поем обязательно, вот только какую именно?
От раздумий меня отвлёк Бог.
- Насчёт вчерашнего, - начал Локи. - Ты ушла не дав мне сказать и слова.
- О чём ты? - притворно недоумевая, спросила я.
- Ты серьёзно? Думаешь я поверю в это?
- Сегодня замечательная погода, не так ли? - перевела тему я.
- Ага, только вот, мне захотелось, чтобы в одного человека молнией ударило. - съязвил Бог.
- Ну, тебе тогда к Тору. Я молниями не промышляю. - пожав плечами, сказала я и ускорила шаг.
Сзади я услышала как Локи тяжело вздохнул и пошёл следом. Мы минут десять гуляли в тишине, каждый думал о своём, а может и неловко говорить... Не скажу точно.
Но Бог вновь нарушил тишину.
- Расскажи о себе. - попросил, хотя скорее потребовал он, чем удивил меня.
- Зачем?
- Да так, просто. - ответил он.
Я слегка задумалась, а стоит ли, но всё же ответила.
- Ну... Хорошо. - согласилась я. - С чего бы начать.
- С начала.
- Очень смешно. - усмехнулась я, но продолжила. - Родилась я, как это называют с "золотой ложкой во рту". Отец владелец крупной компании JYP, а мама знаменитая актриса, брат основал собственную компанию. Но не смотря на это, моё детство было не настолько гладким, как хотелось бы. - вздох, не люблю говорить кому-то о своём детстве. - Как ты знаешь, мои глаза необычного цвета для человека, чего уж там для корейца. Они даже не просто зелёные, а мятные. В детском садике ещё было нормально, но в начальной школе меня начали унижать за этот "недостаток", друзей как таковых не было. В средней школе я начала носить карие линзы, даже подругу нашла, а училась я в обычной средней школе так же как и в начальной. Кстати об этом, я скрывала свой статус, из-за того что, знай бы они о нём, настоящих друзей я бы точно не нашла.
- Всем настолько важен статус? - прервал меня Бог.
- Э... Да, видишь ли. В школе где одни богатые дети, все меряются деньгами. В обычной, если есть богатые дети, то с ними в основном общаются из-за денег.
- Ясно, продолжай. 
- С той девочкой мы были не разлей вода, но к сожалению наши пути разошлись, когда мы переходили в старшую школу. Просто, мои родители смогли меня уговорить поступить в элитную школу, но я согласилась лишь с одним условием, я буду учиться продолжая скрывать кто мои родители. Всё было гладко, пока однажды мне не пришлось снять одну из линз, потому что она каким-то образом порвалась и одна девочка, говорю сразу, она ещё та стерва, рассказала о моей особенности всем, ну и пошли унижения. Я еле как дотерпела до окончания учёбы, совмещая её с университетом. На последнем году школы, я только и ждала выпускной. А на самом выпускном все стояли с открытыми ртами, когда увидели моих родителей. И чего стоило ожидать, все сразу начали извиняться и всё такое...
- А когда ты познакомилась с Лисой?
- Мы познакомились на соревнованиях, я уже и не помню по какому виду борьбы, ибо занималась тхэквондо, дзюдо и карате. Каким образом мы познакомились и сдружились я не помню, как-то само по себе произошло. А было это лет 6-7 назад. - ответила я, а после спросила, остановившись. - Я вот только не пойму, зачем тебе вся эта информация?
- Просто мне стало любопытно. - сказал он, повернувшись ко мне. - Но всё же, мне нужно разъяснить вчерашнее.
- Пошли домой, прохладно становится. - сменила тему я.
- Суён.
- Да и дождик собирается. - продолжала я.
- Суён.
- А ещё я хочу есть и...
- Суён! - не выдержал Локи и крикнул на меня.
- Да? - невинно спросила я.
- Ответь мне. Ты ведь слышала мои мысли вчера, так скажи, мои догадки верны? - уже спокойнее, сказал он.
- Да что ты пристал ко мне со вчерашним! Как будто мой ответ что-то изменит! - тут уже не удержалась я и судя по всему Богу это не понравилось.
- Изменит!
- Что? Что это изменит? - непонимающе говорила я, но всё же ответила. - Да. Ты прав! Чёрт, никогда такого не говорила... Ты мне не безразличен. Доволен?
После этого я развернулась и хотела уйти, но меня схватил за руку и развернул обратно, Локи. Я непонимающе посмотрела на него, но он без слов притянул к себе и обнял. Моё удивление не описать словами, но доля счастья всё же больше.

POV Лиса.

Вот уже несколько дней подряд он приходил ко мне.  Я пыталась его выгнать,  но бесполезно... В итоге,  не знаю как,  но я привыкла к его постоянному присутствию.
И вот на крыше дома,  мы сидим с ним,  свесив ноги вниз. Я смотрю на парня и говорю:
- Ты странный.
- Это я-то?  На себя посмотри.  Ты изменилась,  только внешне. Но внутренне тоже что-то поменялось,  совсем чуть-чуть.
После этого мы молчали,  но не долго.  Только в этот раз,  эту стену разрушил он:
-Как думаешь,  ты выберешься отсюда?
- Как только решу проблемы со стихиями.  Они знают,  точнее чувствуют,  что я все знаю.  Но не подают вида. 
- Так давай,  ворвёмся к ним,  раз все всё знают.
- Это не так легко,  как тебе кажется.
- Трусишь? -подначивал парень
- Возможно. -не поддалась я.
- Ну же... Ты же не хочешь пробыть здесь вечность.
- А может хочу.
- Что?
- Сам посуди, что ждет меня там?
- А тут?
- Ну... -я достала из кармана фотографию с Бэтменом.
- И он тебе дороже твоих друзей?
- Что?  Нет конечно. Но я все равно ничего не могу сделать,  пока не пробуду здесь пять лет.
- Так,  пять лет уже прошло.
- Если ты шутишь,  я скину тебя с крыши.
- Я абсолютно серьезно- повернулся ко мне всем телом он.
- Тогда... Чего мы ждем?  Пошли к стихиям.
Мы встали и направились вниз......

Мстители 2. Хорошо там где нас нет.Место, где живут истории. Откройте их для себя