О Йери, Локи и Мелиссе

202 21 0
                                    

- Мне долго ждать? - переспросил Локи, выдернув из мыслей Йери.

- Я... Не знаю, это не так просто объяснить... Я могу всё рассказать, но это может запутать тебя ещё больше... Я даже не знаю, какие последствия могут быть. Как сложно... - простонала Пак, взъерошив волосы. - Ащ...

- Однако, это заинтересовывает ещё больше. - усмехнулся Локи.

- Заинтересовывает? Тогда скажи мне, почему ты ведёшь себя так? Ты предаёшь тех кто тебе дорог, носишь маску безразличия, хотя тебе далеко не всё равно. Страдаешь, но молча и заставляешь страдать других. Да, ты Бог лжи и обмана, но это не значит, что ты должен быть куском льда. - объясняла Суён, с лёгкой ухмылкой. - А меня заинтересовывает то, почему ты так ведёшь себя?

- Да... Что ты позволяешь себе... - растерялся Локи. 

- Давай так, информация за информацию, ты объяснишь мне своё поведение, а я тебе рассказываю о камне. - предложила Йери, протянув руку. - Договорились?

- Я не обязан объясняться перед тобой. - грубо произнёс он. 

- Скажи когда будешь готов. - пожала плечами Су, после чего встала и пошла в ванную.

Она поднялась по лестнице и зашла в комнату, но замерла увидев подругу, что лежала в луже (подсохшей) крови. Йери простояла так минуты 2, после чего отмерла и подбежала к рыжей.

- Какого чёрта произошло?! - прокричала Су.

Суён понимала, что сама не сможет дотащить Лису до кровати, ибо с Локи она провозилась около 30 минут и то с передышками. Да и попросить некого, если только... 

" - Да нет, он точно не согласиться, но попробовать стоит" - пронеслось в голове фиолетоволосой.

- Локи! Мне нужна помощь! - крикнула она. - Локи!

- Чего разоралась? - спросил он, но после посмотрел на пол и усмехнулся. - И часто она так? 

- Помоги дотащить её до кровати. - проигнорировала его Пак.

- С какой это стати? - съязвил Бог.

- А тебе напомнить, что до дивана из кухни, несла тебя я? 

- И? Я могу унести тебя на диван. - пошутил(?) Локи.

- Тебе так трудно помочь? - немного разочарованно, спросила Йери.

- Ладно. - согласился он.

Парень поднял Лису, с раздражением на лице и занёс в первую попавшуюся комнату. Всё это сопровождалось настороженным взглядом Йери. Он без всякой осторожности положил Мелиссу на кровать и сел на кресло, что стояло у стенки. А Суён поняв, что всё прошло без происшествий, пошла мыть пол в ванной. 

- Ты мне должна. - сказал Локи.

- Например? - не поняла Су, развернувшись к Богу с шваброй в руках.

- Ну самое простое, желание. - ответил он, поставив руку на кресло и положил на неё голову.

- Ну и какое же желание? - насторожилась Суён, прищурив глаза.

- Я подумаю. - после этой фразы Локи встал и ушёл в гостиную. Оставляя Йери в недоумении.

POV Лиса.
"Что было вчера?"- думала я смотря вокруг.  Все казалось нереальным,  голова шла кругом.  И самое главное они замолчали...
- Ты серьезно?  Настолько на меня злишься,  что делаешь вид,  что вчера не было нашей годовщины?- удивился Роджерс.
"У него совсем шарики за ролики заехали? Какая к черту годовщина?! "- мысленно воскликнула я,  а вслух сказала совсем другое:
- Что ты, конечно же нет.  Просто немного устала... Плохой сон приснился,  вот я и не сразу отличилась где явь,  а где тот кошмар - доверительное улыбнулась я,  положа руку ему на плечо.
"Улыбайся,  Лиса,  улыбайся.  И помни,  с психами лучше соглашаться"
- Ты точно в порядке?- уточнил он,  накрывать своей рукой мою.
- Да,  говорю же,  я просто пока не разобралась.  Знаешь, пойду приму душ.  Может немного взбодрюсь.- все так же мило улыбаясь, соврала я. И мягко вытянуть руку,  поспешно ушла.  Зайдя в дом,  интуитивно пошла наверх.  Открыв дверь обнаружила туже самую комнату,  в которой очнулась.  Упав на кровать,  я закрыла глаза, пытаясь проанализировать ситуацию.
" Мда... Моя интроверт гость дошла до края. Несколько минут назад я еле поборола желание отдернуть руку.  Слишком близко.  Мне не нравиться. Возможно,  это из-за того,  что мой мозг думает,  что это все не реально или же дело в чем-то другом...
Признаю,  мне нравиться Стив.  Но обычно,  чувства мешают выполнять свои функции.  Поэтому, раньше я не обращала на это внимание.  Было попросту некогда.  А сейчас... Я никак не могу вспомнить, что было вчера,  а мой разум и интуиция шепчат,  что все это не настоящее.  Я не знаю... "
Пытаясь проанализировать ситуацию,  я еще больше себя запутала.  В итоге,  с тяжелым вздохом,  я заставила себя встать и отправиться в душ,  что бы прочистить разум.
*45 минут спустя*
Выйдя из ванной комнаты,  укутанная в полотенце,  я села на стул напротив зеркала и посмотрела на себя:
Вся бледная,  что довольно странно,  круги под глазами,  усталый взгляд.  Мда... Не удивительно,  что Кэп... Стив спросил о моем самочувствии.
Пока я разглядывала, явно уставшую себя,  в дверь легонько постучали.  Бегло осмотрев свою одежду,  я поняла, что выбора больше нет:
- Войдите.
Дверь отворилась и в приеме показалась Йери.
- Йери. - улыбнулась я.
- Привет.  Мы можем поговорить?  Это на счет...

Мстители 2. Хорошо там где нас нет.Место, где живут истории. Откройте их для себя