POV Йери.
- Йери? - удивлённо спросила Ванда.
Все дружно посмотрели, в ту сторону куда глядела Ванда. Почти все расширели глаза от удивления.
- Кто это? - спросил Брюс, но был успешно проигнорирован.
- Ты... Жива? - не верила Нат.
- Я думал у меня глюки... - неверяще сказал Кэп.
- Где-то я её видел. - задумчиво бормотал Т'чала.
А я просто стою и ржу. Поняв всю абсурдность ситуации.
Я, прибежала в Ваканду, при этом забыв стать невидимой, да и встала я позади Т'чалы... Как меня не заметили?
Вот потом и доверяй людям.
Но тут меня обняла Ванда.
- Мы думали, что вы погибли. - сказала она.
- Погибли? Да я даже поцарапаться не могу. - усмехнулась я.
- Значит там, на вокзале, была Лиса. - пробормотала Романов.
- Вы пришли, помочь нам? - спросил Стив.
- К сожалению, мы не имеем права вмешиваться. Я здесь для того, чтобы проследить за событиями. - ответила я. После мысленно сказала " Думаю ты знаешь почему мы не можем помочь? "
Мне тут же ответила Ванда " Да. "
- Постойте. Кто-нибудь объяснит мне, кто эта девушка? - спросил Беннер, указывая на меня.
- Моё имя Пак Суён, для друзей просто Йери. Для вас являюсь другом. - кратко ответила я. -Думаю, здесь дело важнее чем, то кем я являюсь. Нужно постараться извлечь камень, пока не прибыли незваные гости.
После сказанных мною слов, ребята вспомнили зачем сюда прибыли и направились к Шури.Она отсканировала его и начала разговаривать с Брюсом.
- Думаю, я могу вас оставить, на ближайший...- сказала я Ванде, посмотрев на наручные часы. - Час, полтора. Не натворите дел.Я хотела уже убежать, но меня окликнул Стив.
- Суён, а где Лиса?- А, она... с твоим другом. - ответила я, но мысленно исправила себя " А если быть точнее с твоей женушкой, и зовут её Старк." Ванда похоже услышала мои мысли и издала смешок.
Не дав Роджерсу сказать и слова, я убежала домой.
* Дома*
Признаюсь, дома я ожидала чего угодно, но не Локи, сидящего в домашнем( хрен знает откуда он достал эту одежду, но да пофиг) и играющего в приставку. Да и вдобавок он ел пиццу, запивая колой.
- Я отлучилась всего на два часа, откуда у тебя всё это? - спросила я, указывая на его внешний вид и еду. - Хотя ладно, еда понятное дело из холодильника, а одежда?
- Сам не понял, она лежала в комнате, где стены мятного цвета. - пожимая плечами ответил он. - Ну я и подумал, не ходить же мне в рваном костюме.- Зашёл в мою комнату и рылся в шкафу...- вздохнув, сказала я.
И туд же в голове услышала его голос: " Я так и подумал, что она твоя"
- Извиняюсь, но ходить по дому ты не запрещала.
- Пф... Тут ты прав, но больше туда не ногой. - нахмурив брови, проговорила я.
- Куда захочу туда и пойду. Вы и так держите меня взаперти и в этих наручниках. - показал руки. - А теперь и по дому запрещаешь ходить? Я что, заложник?
На это я ничего не ответила и просто ушла к себе, чтобы переодеться в свой костюм, в котором я была на противостояние. Ибо потом, вряд ли будет возможность... Маску я положила в портфель и пошла в гостинную.
Будто почувствовав моё присутствие Локи обернулся.
- Камень бесконечности? - удивился он.
Как и в принципе.- Ч...Что? " Как он его почувствовал, я же максимально пытаюсь поглощать его мощь"
- Я даже с вот этим. Могу почувствовать мощь, которая может исходить только от него.- кивая на мою руку, говорил Бог. - И куда ты вообще вот в таком виде?
- На первый вопрос я предпочту не отвечать, а второй... Вновь в Африку. - растерянно, ответила я.И пока у него не появились новые вопросы, я решила свалить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мстители 2. Хорошо там где нас нет.
FanficЛиса и Йери вновь попали в мир Марвел, только теперь по инициативе Лисы. Подруги вновь нашли приключения на свои за... Кхм... На свои головы. Новые встречи и раскрытие прошлого. Старые знакомые и нарушение изначальной истории. Все это можно увидеть...