По комнате девушки осматриваясь, ходил высокий парень, брюнет.
- А ты не плохо здесь устроилась. - заметил он
- Я знаю, что ты осознаешь, что это все не настоящее. - прищурилась Лиса, не обманываясь спокойным видом парня.
- Да, ты как всегда права. А знаешь как я это понял?
Ответом ему послужило молчание, но её собеседник вовсе и не ждал ответа. Впрочем, как всегда.
- Я совершенно не помню последние два дня. Лишь сегодняшнее утро. Проснулся в лесу, а вокруг ходят герои из комиксов, что мы читали вместе с тобой. Железный человек, Чудо-женщина, Зелёный фонарь и конечно же Флэш. Я помню как ты его обожаешь. Ты была очень рада, когда узнала, что про него сняли сериал.
- Да, я знаю.
- Это ведь плод твоей фантазии? И мы сейчас в твоей голове?
- Это ты мне скажи, ты же этим интересовался.
- Да, но ведь именно ты была одержима чем-то сверхъестественным. Фильмы, книги, ведь именно из-за своей одержимости ты стала изучать мифологию разных народов. Или скажешь что это не так?
- Не стану отрицать, но и не соглашусь с тобой. - покачала головой Мелисса.
- В этом вся ты. Никогда не даешь обещаний и ничего не загадываешь. На вопросы отвечаешь односложно. И как она тебя терпит? - спросил он, показывая на снимок возле кровати, где были изображены Лиса и
Йери.POV Лиса.
Это было в настоящем, когда я во второй раз приехала в Корею, но уже не как кандидат на место чемпиона, а как подруга. Мы тогда гуляли до самого утра и все нас искали. Где только не были... Кажется, не осталось ни одного потаеного уголка. Мы просто гуляли, ели разные сладости и конечно же фастфуд, куда же без него...
Печально улыбнувшись воспоминаниям, ответила собеседнику:
- Я не знаю. Наверное, таков смысл дружбы. Но откуда тебе было это знать...
По вернувшись к нему и вновь встретилась с ним лицом к лицу. Взглянула в его зелёные глаза. Столь знакомые с давних пор...
Мой старый лучший друг. Максим Серебряников. Наше общение началось так же быстро, как и закончилось. Мы познакомились с ним еще в школе на сборах, которые так же назывались школа Лидера. Я случайно сбила его с ног, потому что сильно опаздывала на перекличку в отряде. Тогда он высказал мне все, что думал обо мне и мы взаимно нагрубили друг другу. Впрочем, какого было моё удивление, когда оказалось что он вожатый моего отряда, на тот момент когда я, помощница вожатого... Мы сильно спорили по любому поводу, он категорически отказывался от моих идей и предложений. Даже когда они были довольно логичным и со мной был согласен весь отряд. После все изменилось, какой-то отряд не лестно высказался в нашу сторону и нам обоим это не понравилось. Впрочем, нашим ребятам тоже и мы придумали не замысловатый план X. Общая задача, помогла нам сдружиться и довольно долго продолжалось наше общение. Оно не ограничивалось привет-пока и разговорами о погоде. Это была полноценная дружба с подколами, шутками, гулянками после школы и совместным прочтением комиксов и просмотров фильмов. Он успокаивал меня в моменты, когда гнев застилал мой разум. Я же объясняла ему то, что он не понял из школьной программы. И нам было все равно, что он на два года старше меня. Наверное, все равно. По крайней мере так казалось, пока не случилось что-то такое... От чего, он просто взбесился. Весь день ходил злой и словно отстраненный от мира сего. Когда же я попыталась узнать в чем дело, он наорал на меня и прогнал прочь. Тогда я почувствовала сильную обиду, но по своей природе, не могла долго обижаться. Моя память забыла все плохое и на следующий день, я подошла к нему вновь. Точнее попыталась... Но наткнувшись на пристальный призрительный взгляд, желание разговаривать сразу отпало. Наверное, тогда я сильно разочаровалась в людях. Почти во всех, кроме родителей и Йери.
Примерно через неделю я узнала в чем дело,почему мой друг так сильно изменился. Это получилось случайно и я вовсе не искала правды. Проходя мимо, просто услышала разговор. Разговор Макса и его "друзей". Кажется они говорили что-то о нашей дружбе. Что и правда на какое-то мгновенье подумали, что он хочет дружить со мной. И что он выйграл пари. В ответ, тот кого я считала своим лучшим другом, стал полоскать меня грязью. В какой-то момент красная пелена окутала мой разум. Но я справилась с приступом гнева, которые в последнее время были все реже. Ведь тогда, у меня случались вспышки агрессии. Впрочем, ничего не изменилось, они случаются и по сей день... Но я могу их контролировать. Тогда, стоя всего в метре от "лучшего друга" я лишь сжала кулак и не сделала ничего. Абсолютно ничего
...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мстители 2. Хорошо там где нас нет.
FanfictionЛиса и Йери вновь попали в мир Марвел, только теперь по инициативе Лисы. Подруги вновь нашли приключения на свои за... Кхм... На свои головы. Новые встречи и раскрытие прошлого. Старые знакомые и нарушение изначальной истории. Все это можно увидеть...