Вспышка агрессии

223 24 3
                                    

*Спустя некоторое время*

Девушки были в отключке неопределённое количество времени. Первой кто очнулся, была Пак. Оглядевшись по сторонам она не сразу поняла, что произошло, только увидев рядом лежащую Лису она вспомнила всё и принялась будить подругу.

Получилось не сразу, но спустя минут 10, она со стоном открыла глаза и так же не сразу поняла, что произошло. Нахмурившись она спросила:
- У нас получилось?

- Не знаю, давай посмотрим.- пожав плечами ответила Суён.

*Вернёмся на 2 часа назад* 

Простонав от боли, парень поднялся на локтях, в сидячие положение. Оглядев обстановку... Да какая там обстановка: стол, стулья, полки, и ещё какие-то предметы. Кратко говоря, она абсолютно ничего не дала. 
- Т...Тор...Ты здесь? - держась за горло, спросил он.
"Я ведь умер, так какого чёрта... Где я... Где вообще все Асгардцы... Что, чёрт его дери происходит?!" - недоумевал тёмноволосый, в своих мыслях.

Кое как поднявшись, он сел на стул, поставив руку на стол, он облокотил голову на неё. И погрузился в свои мысли.

Так он просидел около часа, решив, что нужно выбираться.  

Чего он только не пробовал, магию( которая, как он вскоре понял не действует из-за каких-то странных браслетов на его руках), пытался выбить дверь(но он был слишком слаб), звал хоть кого нибудь. Но ничего не вышло. От отчаяния ситуации, он оперевшись о дверь, сполз на пол. 

В таком положении он просидел меньше часа, пока не услышал голоса за дверью...  

* По ту сторону двери*

- Как думаешь, он очнулся? - спросила Суён у подруги, вставая на ноги.
- Могу предположить, что он очнулся ещё тогда, когда мы отключились.- посмотрев на Йери, ответила Мелисса, попутно протягивая руку подруге, чтобы та помогла встать на ноги.

- Тогда пошли к нему. - сказала Су, доставая ключ.

- А может не надо? - спросила рыжая, а Пак укоризненно посмотрела. - Нет ну а что? Будет знать, как на титана лезть с кинжалами. Идиот.

- В этом есть логика, тогда пошли хоть поедим. - согласилась с рыжей, Йери.

- Как говориться, в любой не понятной ситуации, ешь. - улыбнувшись сказала Лиса.

Они направились на кухню и принялись накрывать на стол. После чего начали есть. На миг девушки даже забыли о "трупе" в гостевой комнате и просто разговаривали обо всем,  что приходило на ум:  спорили,  шутили,  смеялись,  иногда были серьёзный. Они словно отключилась от проблемы в реальном мире и стали жить в своей реальности,  созданной ими же. На какой-то момент девушки замолчали и тогда:

- Знаешь, я тут подумала, а может перекраситься? - неожиданно спросила Суён.

- Ну вряд ли мой ответ, хоть как-то повлияет на твоё решение. - пожав плечами, ответила Лиса,  воткнув вилку в стейк.

- Я просто хотела узнать твоё мнение.- сказала Пак, кладя пустую тарелку в раковину. - А теперь пошли к недо-герою.

- Так уж и быть. - усмехнулась рыжая и быстро доев мясо,  помыла посуду и с подругой отправилась на встречу к Богу Лжи.
Через несколько минут подруги остановились напротив двери первого этажа,  где находились 2 гостевые комнаты. Войдя в одну из дверей,  девушки увидели его,  сидящего на полу.
- Привет,  сосед.- ухмыльнулась Лиса.
- Кто вы такие?  И вообще,  как такие дохлячки как вы, смогли вытащить меня из космоса,  да и уже трупом? - напряжено спросил Локи.
- Ну ты же уже не труп- улыбнулась   СуЁн.
- Как вы это сделали? - со злостью спросил он.  Да-а-а,  парню определенно не нравится,  когда ему что-то не понятно. Впрочем они знали на что шли.  Переглянувшись,  подруги кивнули своим общим мыслям.
- Я вас спрашиваю!  Как. Вы. Это. Сделали?! - уже не сдержавшись,  закричал Локи.
Йери вздрогнула,  как и Лиса.  Но не от испуга,  а скорее от неожиданности,  они знали что он с ними ничего не сможет сделать.  По крайней мере с Пак.
Парень засмеялся.
- Да-а,  сильно головой тебя приложили- скорее не спрашивая,  а констатируя факт,  сказала Давыдова,  покачав головой.
- Да как ты смеешь,  жалкая человечка?! - впился яростный взглядом в рыжую он.
Лиса начала выходить из себя.  Зверь, находившийся внутри неё рвался на свободу,  но девушка каждый раз пыталась успокоить его. 
Йери почувствовав напряжение подруги,  положила руку ей на плечо и успокаивающее сказала:
- Знаешь,  думаю нам стоит уйти.  Заодно вы оба остынете.
После её слов,  Лиса закрыла глаза и сделала два глубоких вдова,  вновь открыла и более адекватно посмотрела на парня,  который явно победно ухмылялся.  Аж кулаки зачесались.
- Знаешь,  ты права.  Пойду я,  прогуляюсь. Немного поостыну. А ты посмотри за "этим" неблагодарные существом.- сказала она Йери и посмотрела вновь на внешнего раздражители: - Ну а тебе,  я не советую напрягаться.  Твое тело ещё не до конца приняло нашу энергию.  По сути ты до сих пор лишь труп.  Это изменится через день или два.  Но все же советую не напрягаться,  иначе наши старания пойдут прахом,  да и этот милый домик снесет к чертовой матери вместе с 3 гектарами земли вокруг. - посмотрев в его глаза,  предупредила рыжая,  с шипяще-рычащими нотками в голосе и растворилась в воздухе.
- Думаю,  нам следует поговорить,  у тебя наверняка много вопросов- дружелюбно и как-то даже радостно сказала Йери.
- Кто вы, черт побери,  такие?!

Мстители 2. Хорошо там где нас нет.Место, где живут истории. Откройте их для себя