И попыталась воткнуть трезубец в Стива, но оружие нагрелось и обожгло руки злодейки. С воскликом, она откинула его от себя и отошла на несколько шагов, что дало не большую передышку Кэпу. Драка продолжилась и вскоре побежденная враги облетела к своему напарника, увидев, что он ранен и сказала ему:
- Вставай.
- Не могу- прохрипел он.
- Мы не убийцы... - вполне ожидаемо произнесла Нат: -... но вас убьём.
- Вы упустили свой последний шанс. - непроницаемо посмотрела на них Проксима и воспользовалась телепортером. Наташа, Сэм и Стив смотрели вслед своих врагов, когда трезубец в руках Капитана вновь отреагировал на зов хозяйки и исчез вместе с ней. А после словно опомнившись, Чёрная вдова, Сокол и Капитан Америка пошли к Вадне и Вижену. Сэм и Алая Ведьма помогли поднялся андроиду. Тот мерцал жёлтыми всполохами.
- Спасибо, Кэп - слабым голосом поблагодарил его он.
Он оглядывайся в поисках видения, что чуть его не убила, но не увидев никого, долго смотрел в глаза Вижена, словно пытался найти ответ на не заданный им вопрос, но все же сдался, понимая, что не лучший момент для вопросов.
" Не здесь и не сейчас. Неужели показалось?... "
- Давайте на джет. - твердо сказал он и в последний раз осмотрелся. Снова никого не увидев, он последовал за другими.
И не только он...Только Нат, смотрящая на закрывающийся люк,увидела чёрную кошку, вышедшую из угла кафе, та посмотрела своими горящими оранжевыми глазами в след Джету и после обернулась девушкой. Романоф сразу узнала в ней ту, что погибла при взрыве над рекой. Нат смотрела на неё и повторяла про себя, что это не возможно и скорее всего у неё галлюцинация:
"Но ведь Стив на что-то отвлекся... " промелькнуло в её голове. Но в этот момент люк закрылся отрезая их друг от друга. И Мелисса наконец могла спокойно осмотреться.
Подняв с пола свою кожаную куртку, которую каким-то чудом не заметил Кэп, она продолжила осматриваться. Везде разруха и хаос...
" Словно стадо слонов прошло, теперь я понимаю почему власти так не любят супергероев... " хмыкнула про себя девушка.
Призвав силу воздуха и огня, Лиса собрала все осколки в приемы и расплачиваться, сделала их единым стеклом. После расставила столы и вернула все вещи на их места. Осмотрев дело рук своих, по привычке вытерла ладони об брюки, оставляя на них белые полосы от штукатурки и посмотрела на новенький потолок.
" Красота красотой, но какого черта, я вдруг стала уборщицей за супергероями?! Почему их постоянно тянет что-нибудь разрушить? Ну ладно Халк, но Стив?" фыркнув на эти мысли, внимание Лисы привлекло синие сияние.
Осторожно подойдя ближе, рыжая присела на корточки и медленно провела подушечки пальцев по осколку космического камня.
- Осколок трезубца Чёрного Ордена. - прошептала девушка и засунув руку в карман, достала от туда бархатный мешочек. Аккуратно положив находку в него, повесила его на пояс, что бы одновременно не потерять, но он бы находился всегда под рукой.
Окончив на этом уборку, девушка посмотрела на запястье:
- Черт, я же не ношу часы. - нахмурилась та и достав телефон по настоящему посмотрела на время. "23: 45".
"Поздновато, долго же я возгласы с уборкой" не смогла сдержать улыбку Лиса и телепортировалась домой.
Локи сидел на диване в гостиной.
- Какого черта ты здесь делаешь?- холодно посмотрев на него, нахмурилась Довыдова.
- Вы же сами заперли меня в доме- язвительно ответил парень.
- Мы заперли тебя в комнате, в подвале. А не как уж не здесь. - хищно прищурилась девушка.
- Твоя подруга отпустила меня. Разве так должно быть, тебе не кажется, что тебе стоит поставить её на место? - с интересом посмотрел он на неё.
- Хорошая попытка, рогатый. Но я сейчас более менее спокойна, так что не повешусь на твои провокации. - с ухмылкой ответила ему Лиса и прошла к холодильнику, даже не посмотрев на него.
- То есть мне стоит подойти попозже?
- То есть тебе стоит замолкнуть и не лезть ко мне. Симпатии к тебе, в виду последних событий, я не питаю, а разговаривать я не очень люблю. Так что будь добр, либо отвечай на мои вопросы, либо закрой рот.
- А если я не сделаю ни того и ни другого? - с вызовом посмотрел на неё бог Лжи и Обмана.
- Тогда я вырублю тебя и закрою в подвале. - как ни в чем ни бывало, холодно ответила девушка, достав из холодильника вишневый сок и наливать его себе в стакан.
- Да как ты смеешь?! - взорвался парень и угрожающе пошел на неё.
Лиса лишь невозмутимо пила сок и непроницаемо смотрела в его глаза.
Позже Локи понял, что с этими браслетом на руках, ничего он ей не сделает и ушел обратно в гостиную, хлопнув при этом дверью. Улыбнувшись своей маленькой победе, Мелисса помыла стакан и телепортировалась на небольшое расстояние от Старка.
" Упс... Ошибочка" подумала она и оглянулась. Вокруг лишь бескрайние космос и не одного космического корабля. На девушку начала наказывать жуткая усталость и вскоре...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мстители 2. Хорошо там где нас нет.
FanfictionЛиса и Йери вновь попали в мир Марвел, только теперь по инициативе Лисы. Подруги вновь нашли приключения на свои за... Кхм... На свои головы. Новые встречи и раскрытие прошлого. Старые знакомые и нарушение изначальной истории. Все это можно увидеть...