POV Йери.
После того как я полностью закончила с уборкой в ванной, пошла к себе, для того чтобы отдохнуть. Зайдя в комнату я сразу легла на кровать. Но меня так и не покидали мысли о том, что мне сказал Бог. Он сказал, что я должна ему желание, но я волнуюсь о том, что он может пожелать...
Но сейчас не об этом, мне интересно что произошло с Лисой... Но тут я услышала её голос и пошла к ней в комнату.
- Что ты, конечно же нет. Просто немного устала... Плохой сон приснился, вот я и не сразу отличилась где явь, а где тот кошмар... - бормотала она.
- Она разговаривает во сне? С каких пор? - не поняла я.
- Да, говорю же, я просто пока не разоб...
Так, ладно, слушать чей либо бред я не собираюсь, поэтому просто уйду обратно к себе.
Я давненько не рисовала, танцевала и пела... Да, Танос буквально дышит в спину, но из-за этого просирать навыки я не хочу. Поэтому думаю сначала порисую, а после и потренируюсь. Только вот... что мне нарисовать?
- Что делаешь? - прервал мои мысли Локи.
- Я, рис...собираюсь рисовать. - я запнулась не из-за неожиданного появления Бога, а из-за непонятного чувства, что появилось буквально на секунды, две.
- Мне скучно.
- И? - не поняла я его. - Я тебя развлекать должна что-ли?
- Было бы хорошо. - кивнул он.
- Ага щ... Слуша~ай, а может ты побудешь моим натурщиком? И это не вопрос. - хитро улыбнулась я.
- Чё? А не пошла бы ты... - начал он, но я прервала.
- А откуда ты таких словечек понабрался? - спросила я, усмехнувшись. - Так, не важно, садись, я буду рисовать тебя. Отказы не принимаются. Садись давай.
- Пф... Ладно. - в итоге он сдался, что и было ожидаемо.*спустя час*
- Долго~оо ещё... - простонал он.
- Ты думаешь оно быстро делается? На портреты, я обычно трачу... часа полтора минимум.- объясняла я.
- Боже...
- Забавно. - улыбнулась я.
-Чего забавного ты увидела? - спросил он.
- То, что Бог обращается к Богу... - продолжала улыбаться я.
- Улыбайся чаще, тебе идёт. - тихо сказал он, но я услышала.
- Что? - удивилась я.
- Ничего, давай заканчивай, мне надоело уже сидеть не шевелясь.
Эти слова я решило проигнорировать, поэтому молча продолжила рисовать.
Уже спустя пол часа, я закончила портрет, и кажется Бог был рад этому больше меня. И как только я сказала, что закончила, он встал со стула удалился из комнаты. Я убрала за собой и пошла вниз. Не раздумывая пошла на кухню, ибо проголодалась. Думать о том, что приготовить я не хочу, поэтому просто достала из холодильника бэчу кимчи, проще говоря капустное кимчи.POV Автор.
Он вновь сидит перед блокнотом, но там появились новые записи, то есть вопросы. Бог ещё не разобрался с предыдущей путаницей в голове, как появилась новая. Только теперь это связано с тем, что он в принципе объяснить не может...
- Есть будешь? - высунув голову из проёма, спросила Йери.
- Есть? Ммм... Да. - ответил он, повернувшись к ней.
" Что со мной такое? Что эта смертная делает со мной?" - недоумевал он, в своей голове.
- Тогда иди ешь, а я пошла. - крикнула фиолетоволосая.
- К...А в принципе неважно.- отмахнулся Локи и ушёл на кухню.Пак обулась и ушла на улицу. Она не хотела сидеть дома, поэтому пошла прогуляться по городу.
Йери проходила мимо автосалона и остановилась с восхищением в глазах.
- Ваа, она великолепна...- Она обязана быть моей. - решительно сказала Су и направилась внутрь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мстители 2. Хорошо там где нас нет.
FanfictionЛиса и Йери вновь попали в мир Марвел, только теперь по инициативе Лисы. Подруги вновь нашли приключения на свои за... Кхм... На свои головы. Новые встречи и раскрытие прошлого. Старые знакомые и нарушение изначальной истории. Все это можно увидеть...