Конец

215 16 5
                                    

К сожалению или счастью, эта книга подошла к концу. Спасибо тем кто читал и тем кто читает, сие творение. Надеюсь вам понравилось и вы были заинтересованы в этой книге, может даже ждали продолжения истории.
Спасибо за то, что были с нами всё это время. На протяжении года мы писали про приключения двух девушек в мире Марвел, их историю и взаимоотношения с другими персонажами. 
Иногда главы писались легко, когда было вдохновение и идеи, но так же были и трудности, с написанием. Как с последней главой, её не было месяц, за это просим прощения.
Знаете, когда заканчивается одно, начинается что-то другое. Это я так, к слову.
Ещё раз спасибо за прочтение.
Теперь дам возможность высказаться моему соавтору.

А теперь немного от меня (от Лисы)
Я всегда мечтала дописать хотя бы одну свою историю. И эта мечта сбылась, мы с Йери дописали до конца аж две книги! Я рада, что кто-то читает бред нашей фантазии. И возможно, в скором времени мы напишем совершенно новую историю про другую кино вселенную. С новыми персонажами, в которых вы возможно найдете схожесть с этими...И да, новая история будет выкладываться на нашем совместном аккаунте. Да, мы наконец додумались создать общий аккаунт. Спустя две книги... Надеюсь, что вам понравилась наша история о мире Марвел. Мы будем ждать новой встречи с вами. Желаем приятно провести оставшееся лето.
С уважением и любовью, ваши Лиса и Йери.

Мстители 2. Хорошо там где нас нет.Место, где живут истории. Откройте их для себя