Будем знакомы.

238 23 0
                                    

*Вернёмся в пятницу*
POV Йери.
Не думала, что спустя почти 6 лет я проснусь с мыслью о том, что мне пора в школу.
Я позавтракала, причесалась и накрасилась. После пошла одеваться, я одела тёмно-синюю юбку, такого же цвета пиджак , белую блузку и чёрные туфли на толстом каблуке.
*через час*    
Я и Лиса расстались у входа в школу, ну как расстались... Нас разделили, она пошла с завхозом, а я с замом.
 Меня привели в кабинет искусства и дали моё расписание и первый класс... Оу... Будет интересно. Я только успела закончить читать расписание, как прозвенел звонок.
Зашёл класс и меня представили:
- Дети, это ваша новая учительница искусства, её зовут Пак Суён. Поскольку она...- говорил зам, пока я не перебила.
- Я вас перебью? Спасибо. Я понимаю мы в Америке и всё такое, но, я из Кореи, а там принято обращаться к учителю по другому. Так что попрошу обращайтесь ко мне " учительница Пак"  или "мисс Йери". Вопросы? - улыбаясь, говорила я.
- Да, а вам сколько? - спросил Томпсон.
- Двадцать четыре, а есть вопросы не связанные с моим возрастном, а что-то о другом? - спросила я, но в ответ тишина. - Хорошо, я смотрю вы все приш... А нет, где Паркер?
- Он опаздывает. - ответила девушка, но я не увидела кто, ибо смотрела в журнал.
"В принципе ничего нового" - подумала я.
И как по волшебству, пришёл... А угадайте кто?
- Извините за опоздание... А вы? - спросил он, после извинений.
- Твой новый учитель искусства, Паркер, если ты будешь опаздывать так каждый раз и больше чем на 5 минут. А то вы любитель опозданий. 
- Откуда...- непонял парень.
- Неважно, садись на место. Начнём урок. - повернувшись к доску сказала я.

*спустя 50 минут*
- Урок окончен, до свидания. - сказала я.
Класс встали и ушли. Последующий день ничего не происходило.

*утро субботы*
Проснувшись я пошла на кухню, где уже сидела Лиса.
- Тебе везет, что искусство только по будням. - сказала она.
- Знаю. - согласилась с ней я.
Мне и вправду везет, что мои уроки только по будням. Поэтому сегодня в планах у меня сходить в торговый центр. Эх... Отдых, вещь ахрененная.
После завтрака я пошла переодеться, а после к машине.
Примерно через 10 минут я была на месте.
Я прошлась по всем магазинам и купила одежду(для себя и Лисы), немного еды, книги и новый мини рюкзак.
После я направилась к машине и положила пакеты на задние сидения, сама села за руль и направилась домой.
*спустя 30 минут*
Зайдя в дом, я отнесла пакеты в комнату, после разобрала их, а вещи что я купила Лисе отнесла в её комнату.
Мелиссы до сих пор нет. Ладно, может она задерживается?Подожду её в гостиной.
Долго ждать не пришлось, буквально спустя 5 минут Лиса вернулась из школы.
- Ну и долго же ты, задержали? - спросила я, стоило ей только зайти в гостиную.
- Нет, я просто у кое-кого вела урок. - ответила Давыдова.
- Понятно всё с тобой, я те... - я оборвалась на слове из-за того, что перед глазами промелькнули картинки... С Локи...
POV Лиса.
* 2 часа назад*
Я снова веду урок у паучка,  ну,  как урок?  Меня попросили проверить знания физики и математики.  Хотя не понимаю при чем здесь я? Я историк, который просто хорошо знает математику и физику и химию и... геометрию... Черт!  Я же чертова заучка!  Боже,  как я раньше этого не замечала?! Я то думаю,  почему у меня нет друзей,  оказывается я просто превращаюсь в Чейза из сериала "Подопытные"...
- Мисс Мелисса? - вернул меня в реальность голос Неда.
Парень стоял у доски и явно уже ответил на мой вопрос. Только вот вспомнить бы,  что именно я спросила...
- Да,  Нед? Повтори, пожалуйста, погромче мой вопрос и ответь на него,  а то мне кажется не все расслышали. - Сложила я руки на груди и медленно обвела взглядом класс.  Все затихли и к счастью Нед повторил мой вопрос,  но к сожалению ответил не совсем правильно.  Немного подправив его ответ,  я поставила ему пять с минусом  или "A-",  кому как привычнее. После с предвкушением и азартом,  вызвала к доске... Питера.  Задала ему вопрос из программы 8 класса,  ответил; из 9 класса,  тоже ответил; из 10 класс,  немного запутался,  но ответил; из выпускного класса,  тут он сказал,  что они этого не проходили. И тогда я сказала ему:
- Вот  сейчас ты будешь это проходить. Возьми из шкафа учебник за выпускной класс и напиши конспект по 38-му параграфа на странице 247-248.
И пока Флэш со второго ряда,  третьей парты усмехался, а Питер понуро  отправился за учебником, явно не понимая что он мне сделал, я окликнула его:
- И да,Паркер! В следующий раз, будьте так добры, не опаздывайте на мои уроки.  Опоздания принимаю на личный счет и считаю явным не уважением.  За это вас,  мистер,  будут ждать санкции в виде конспектов за выпускной класс.  Думаю за большую часть учебного года вы успеете пройти и следующий год.
- А когда закончится учебник,  что будет? - спросил насмехаясь Флэш.
- Когда закончится,  тогда начнётся новый,  но уже за первый курс в университете. А вы,  мистер Томпсон,  зачем интересуетесь, хотите присоединиться? - насмешливо спросила я и Флэш сразу сдулся.
Когда прозвенел звонок,  все начали выходить из класса и последними выходили Нед и Паркер.
- Мистер Паркер,  надеюсь мы поняли друг друга,  а вообще так держать.  Поставлю тебе за урок отлично,  все же на вопросы ты ответил- ровно произнесла я,  не смотря на них.  Но судя по эмоциям витавших в воздухе,  Питер был рад. Ну а мне... Пора домой...

Мстители 2. Хорошо там где нас нет.Место, где живут истории. Откройте их для себя