"Спасатели года"

239 27 2
                                    

POV  Авторы.
В бесконечных просторах космоса, неожиданно открылась брешь яркого серого цвета,  почти белого.  И из неё показалась чья-то голова.
- На горизонте чисто? - раздалось из бреши.
- Абсолютно чисто, даже машины Илона Маска не видно- ответила голова и исчезла в бреши.
Через несколько таких прыжков,  брешь открылась на месте разорванного космического корабля, вокруг летали (или правильно: плавали?)  тела убитых асгардцев.
- Видишь нашего страдальца? - спросили из портала.
Вновь высунулась уже другая голова и осмотревшись,  ответила:
- Да! Вон он!
- Так хватай его и погнали. Можешь с собой и брата прихватить... Хотя неее,  не надо.  Одного такого вполне хватит.- раздалось из бреши.
Кивнув,  рядом с головой появились руки,  на которых почти сразу выступили ледяные арнаменты. Схватив тело бога Лжи и Обмана,  руки потянули его на себя и они исчезли в портале...

*пол часа назад*

Перед глазами Пак мелькали картинки с Локи, они предупреждали о надвигающейся беде.
- Лиса... Кажись пора в космос. - сказала Йери.
- Мы станем космонавтами? - предположила рыжая. - А хотя нет, у меня всё плохо с координацией.
- Это да, но нет мы не пойдём в космонавты. - ответила Су. - Нам нужно попасть на корабль Асгардцев, для спасения одного бога.
- Мне лень, он сам никак? - спросила Лиса.
- Ты и так знаешь ответ на этот вопрос, так что собирайся, мы отправляемся в космос. - ответила Суён.
- Так уж и быть, но он надолго останется для меня идиотом. Никогда не забуду тот момент, когда этот дебил пошел с ножами на титана с камнем силы.- проныла рыжая, вставая с дивана...

*Наше время*

Девушки свалились в комнату и сразу же из портала на одну из них упал труп существа,  похожего на человека. И по странной случайности это была Йери.
- Твою мать! - испугалась она, от резких событий.
- А знаешь, вы так забавно смотритесь друг с другом. - улыбнулась Лиса,  пытаясь скрыть смех.
- А не пошла бы ты нах*й?- спросила Пак.
- Так тебе не помогать?  Окей,  пойду принесу себе попкорна и камеру.  Думаю я знаю,  что буду смотреть последнюю неделю по утрам,  что бы поднять себе настроение. - ухмыльнулась рыжая,  смотря на труп и барахтающуюся подругу.
- Больно надо, камера меня не увидит. - ответила розоволосая и стала невидимой.
- Мда... Принц Асгарда, бог лжи и обмана, мертвый висит воздухе в домике на окраине Квинса. То еще зрелище. Ладно,  уговорила. - наигранно надменно произнесла Давыдова и подняла Локи за шкирку,  одной рукой.
Йери встала на ноги и отряхнулась:
- Одним делом меньше.
- Ага,  только осталось достать анти-мета наручники и оживить его... - задумчиво смотря в пол,  начала перечислять Лиса.
- Как?
- Что как? Как  достать анти-мета наручники?  Ну это надо подумать... - почесала в затылке рыжая.
- Нет.  Как мы его оживим? - не поняла СуЁн.
-Старым проверенным методом.  Тебе нужно сильно двигать руками,  что бы создать молнии и когда я скажу,  будешь прикладывать руки к его груди.  Ну а я пока напомню кислородом его легкие.  Кстати,  он ведь асгардец? - спросила Лиса,  резко прервавшись на полуслове.
- Теоретически, да. - ответила Суён. - А что?
- Ну он же не от мира всего.  Ты уверена,  что он внутренне построен как мы?- сомневалась рыжая,  с фанатичным блеском в глазах.
- Что предлагаешь?
- Давай его вскроем?
- Так.  Никого мы вскрывать не будем,  тем более его.- нахмурилась Пак.
- Ладно,  ладно. Будем надеятся,  что все пройдет хорошо и он устроен так же как мы. - хлопнула руками Давыдова и исчезла,  появившись вновь с наручниками в руках.  Странными светящимися синим цветом наручниками.
- Знаешь,  сначала лучше одеть вот эту безделушку,  прежде чем оживлять его.  Что б не сбежал- помахала перед лицом подруги Мелисса.
- Одевай быстрее, а то меня смущает присутствие трупа в доме... - покосившись на Локи, сказала Йери.
- Ну он труп лишь не надолго. Чувствую себя как предводитель какой-то секты. - хмыкнула рыжая.
- Вот-вот, давай уже действовать. - потерая руки, произнесла Пак.
Девушка сорвалась с места,  пытаясь набрать скорость,  после остановилась,  продолжая вращаться руками,  вырабатывает молнии  мятного оттенка. А Лиса закрыв глаза,  сосредочилась на воздухе вокруг.  За окнами собралась огромная рокочущая грозовая туча,  готовая извергнуться молниями.  Запахло азотом и чем-то горелым, рыжая заметно напряглась ,  на её лбу выступила капелька пота,  губа была закушена.  Приложив руки на шею трупа,  девушка открыла глаза,  белые как разряды тока.  Вокруг Йери уже образовался смерч из молний,  проводящий и так неубранную комнату в больший хаос.  Давыдова стала тяжело дышать,  из-за не хватки воздуха вокруг и через мгновение хриплым выдохнула:
- Давай.
К счастью Пак это услышала и направила,  собравшихся в комнате энергию в тело Локи.
Тот забился в агонии,  иногда крича слова на непонятном языке.  Лиса держала его горла все больше и больше наполняет его легкое воздухом и распространяя энергию подруги по телу бога.
Когда все стихло,  девушки покачнулись и обессиленные упали на колени. 
Кожа рыжей покрылась ожогами и из носа шла кровь, а СуЁн сидела рядом бледная как труп,  которым не так давно был её любимый персонаж.
- Ни за что больше на это не соглашусь. - прохрипела она,  Мелисса лишь кивнула и потеряла сознание, чувствуя как её тело заменяет обгоревшие Участки кожи на здоровые.  Сильная боль притупила её сознание и она окунулись в небытье.
Йери посмотрев на подругу,  поняла,  что тоже теряет сознание,  но на последних крохах силы с помощью телекинеза вынесла их тела за дверь,  предварительно закрыв её.
Ну а дальше пустота...

Мстители 2. Хорошо там где нас нет.Место, где живут истории. Откройте их для себя