POV Автор.
- Какого тролля происходит?!
Непонимание происходящего, это ещё мягко сказано.
- Неуязвимость, не спасает от боли... Но спасла от сломанного позвоночника...- держась за спину, ныла Пак.
- Что случилось? - спросил он, подойдя к Пак. - И кто была та девушка?
- Вместо того чтобы заваливать меня вопросами, лучше помоги встать. - еле протянув руку, попросила его Йери.
Бог помог ей встать и дойти до дивана, после чего положил и сел рядом.
- Что-то ещё?
- Нет. Скоро, думаю, всё пройдёт... - вздыхая, говорила она, а после отрубилась, ибо усталость берёт своё.
- Что же произошло? - слегка взволнованно, спросил у самого себя Локи.- А я поговорить хотел.
Немного понаблюдав за Пак, парень ушёл на кухню. Сделав чай, он вернулся в гостиную и включил телевизор. Всё же не просто стену исследовать.
Там передавали новости о том, что люди исчезают по всему миру, не смотря на свой статус и местоположение. Они не оставляют после себя ничего, кроме праха.
- Неужели Танос сделал то что задумал? - спросил Локи у самого себя. - Знает ли она что-то об этом? И почему я говорю сам с собой?
Нахмурившись, Бог продолжил просмотр телевизора. Но от этого занятия его отвлекло мятное свечение, которое исходило от Пак. А сама девушка нахмурилась, по лбу стекали капли пота, а руки она сжала в кулаки, всё это давало понять о том, что девушке снился кошмар.
- Эй! Просыпайся. - сказал Локи, по привычке, приказным тоном, тормаша девушку.POV Йери.
Передо мной предстала ужасная картина. Разруха, хаус... Смерть...
Трудно описать всё и словесно и морально. Трупы врагов, и... мстителей... Я пыталась помочь, но не выходило, да что там, я не понимала с кем дерусь. Враги были простым чёрным пятном, ощущение что я дерусь с тенью. Или у меня глюки. Взглядом я пыталась найти Лису, но её не было. И это меня напрягало ещё больше. Поскольку одна я точно не справлюсь. Их слишком много.
Отбиваясь, я мельком заметила Локи сражаясь бок о бок с Тором, они тоже еле как справлялись, не смотря на то, что они оба Боги.
От наблюдений меня отвлекла резкая боль в левой руке, я не могла шевельнуть ею, нет, мне её не сломали, а заломили за спину...
В этот момент, я как-будто сквозь вату услышала его голос. А перед глазами всё поплыло...
И, я проснулась...
Дыхание прерывистое, глаза бегали по всей комнате, страх всё ещё присутствовал. Вывод могу сделать лишь один, я ещё долго не забуду этот сон. Кто знает, чтобы было если бы не моё пробуждение, ведь рука и сейчас болит, а неуязвимость как я поняла во сне не работала, ибо на левой руке я заметила не глубокий, но всё порез.
- Эй, успокойся. - говорил Бог, заставляя посмотреть на себя. - Это сон, иллюзия. Всё что там было, обман.
- Но... Это так... Так реалистично. - начала я, а после показала руку. - Ты посмотри, этого не было, а во сне мне ранили именно её!
- Я сделаю чай и достану пластырь, хотя лучше бинт, а ты успокойся, вернись в реальность. - сказал он, встав с дивана и направляясь на кухню, но я остановила.
- А Ванда, где она?
- Если ты о той девушке, она превратилась в пепел. - ответил Локи и ушёл.
- Сон, всего лишь сон. - повторяла сама себе, встав с дивана я направилась следом за Богом.
Зайдя на кухню я села за стол. И стала наблюдать за действиями младшего принца.
- Что произошло? - спросил он, ставя кружку передо мною и намекая на произошедшее.
- Кратко говоря, произошёл Танос. - ответила я, делая глоток напитка.
- Я так и думал. - сказал Локи, сев рядом и начал перевязывать мою руку. - Тор, он был там?
- Да, он мог бы убить Таноса, но всадил секиру не туда, нужно было в голову... Тогда не было бы этих исчезновений. - говорила я, наблюдая за его действиями. - Хотя это и не важно.
Пожав плечами, я ещё раз отпила чай.
- А... Он сам? - поинтересовался Локи, закончив с перевязкой.
- Не волнуйся, - пропустила смешок я. - он в порядке. Думаю, скоро встретитесь. И, спасибо
Сделав последний глоток, я встала и пошла, но меня остановили.
- Ты куда?
- Прогуляться. - ответила я.
Выйдя в коридор я обула кеды.
- Может и меня возьмёшь? Мне надоело в четырёх стенах сидеть. - возмущённо сказал он.
- Даже не знаю...
- На мне всё равно вот это, так что сбежать не смогу. - сказал он, показав браслеты, которые сдерживали его магию.
- Я в них не уверена.
- В каком смысле? Они же работают. - не понял Локи.
- Дом находится под моим защитным куполом, а в нём работают лишь мои способности. - объяснила я. - А браслеты, так, для подстраховки.
- Вот и проверим эти штуки.
- Ну... Хорошо, только без фокусов. - предупредила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мстители 2. Хорошо там где нас нет.
ФанфикЛиса и Йери вновь попали в мир Марвел, только теперь по инициативе Лисы. Подруги вновь нашли приключения на свои за... Кхм... На свои головы. Новые встречи и раскрытие прошлого. Старые знакомые и нарушение изначальной истории. Все это можно увидеть...