... На девушку начала накатывать жуткая усталость и вскоре она, не смотря на слабость, смогла открыть портал на корабль. Только не смогла выйти, потому что Тони и Паркер выясняли кто виноват.
- ...А костюм то на интуитивном управлении, так что... В принципе вы сами виноваты, что я здесь... - быстро сказал Питер, не подумав.
- Что ты сейчас сказал? - спросил Старк, возмущено подняв взгляд.
- Оговорился- сразу же оправдался парень.
Лиса лишь находилась над ними и усмехалась, думая про себя:
" А парень не плохо выкручивается из ситуации, судя потому, как Тони быстро остыл. В прошлый раз мне пришлось с ним подраться, что бы тот усмирил свою паранойю."- вспоминала девушка интересные моменты из того периода жизни, когда они попали в этот мир. Мир, о котором они с подругой мечтали пол жизни. И вот наконец, когда случилось то, что случилось...они растерялись, хоть это и не было заметно по их действиям, но подруги совершенно не знали: Что им делать? С чего начать? Все решилось и одновременно запуталось, после посещения их создателей. Какими бы не были их советы, но последствия ставили Лису в тупик. Иногда зверь внутри неё пытался вырваться наружу, а иногда словно выжидал, когда нужно напасть. Но он никогда не расслаблялся. С другой же стороны были её стихии, которые постоянно ссорились внутри неё. Единственное существо, что могло их успокоить-это зверь, но он такой же как они...
Чувствуя, что вот вот взорвется (в переносном значении, конечно, а то мало ли...) девушка перенеслась домой. Голоса в её голове звучали все громче и громче...
Лиса упала на колени, отхватил голову руками, занимая уши, тщетно пытаясь заглушить их. Но они постоянно спорили и спорили и спорили. Не замолкает.
Гул в её голове нарастил, перед глазами все поплыло. Было больно. Очень больно. Словно по голове били кувалдой несколько раз подряд. Зажмурившись из-за крутящейся комнаты, девушка яростно закричала, ударив кулаком по полу:
- Да заткнитесь вы!!!
Голоса разом стихли и Мелисса немного безумным взглядом оглядела комнату, которой оказалась её спальня. Почувствовав боль, она посмотрела на свои руки.
-Мда... Зрелище еще то!- нервно засмеялась девушка.
Появившиеся когти проткнули ладонь, из которой лилась кровь. По своей дурацкой привычке, Давыдова вытерла руки об футболку и потеряла виски кончиками пальцев, пытаясь унять ноющую боль.
На ламинат упала капелька крови, проведя над верхней губой, девушка убедилась, что кровь течет из её носа. Дотянувшись до полотенца, она подтянулись и немного шатающейся походкой прошла в ванную, всего один раз врезавшись в косяк. Перед её глазами все расплывалось, но прошло десять минут и Мелисса уже стоит напротив зеркала, смывая кровь с рук и лица. И тут её ждала подляночка её организма. Сначала все прошло и она начала чувствовать себя превосходно, но после, комната опять пошла в пляски утонула Лису в водоворот сновидений. Девушка упала на кафельный пол, приложившись веском о край раковины...POV Лиса:
Я проснулась и посмотрела в окно. За ним пели птицы и поехали бабочки. Было лето. Во дворе сидели Йери и Локи и по-моему что-то читали, при чем бог лжи довольно уютно устроился головой на её коленях.
Я пошла дальше, решив не зацикливать на этом свое внимание. И следующим что мне попалось на глаза, это какой-то сарайчик. Заглянув внутрь, передо мной предстала мастерская Тони Старка. Он, Паркер и Баки мастерили что-то, похожее на кого-то знакомого...
- Скучаешь? - охватили мои плечи.
чьи то руки. Резко развернувшись, я опешила:
- Стив?
- Я пропустил то, как ты проснулась, извини.
- Да ничего, все нормально. Вроде..
" Это странно, все очень странно"
- Сама понимаешь, воскрешение Видела занимает слишком много времени, да и Ванда будто вся на иголках и...- улыбаясь оправдывался Кэп.
- Я же сказала, что все нормально.- быстро перебила его я.
- Стив, ты где там ходишь? А.. Лиса.. Ну теперь понятно, жду тебя в мастерской! - крикнул Старк.
- Как на счёт чашечки кофе?- словно не обратив на это внимание, предложил Капитан, выжидательно смотря мне в глаза.
" Что здесь происходит? Так. Стоп. Похоже на меня накатывает паника... Спокойно. Спокойно. Дыши глубже. И просто на все соглашайся" кивнув самой себе, я почувствовала, что моб талию обвели чьи-то руки и меня куда-то потянули.
" Похоже Стив принял мой кивок за ответ на свой вопрос. Впрочем от одной чашечки ведь ничего не будет? "
Мы не только выпили кофе, но и отлично позавтракали, разговаривая обо всем на свете. Точнее он много говорил, что на него не похоже, а я вставлять односложные ответы на его вопросы и по-моему невпопад, потому что надо мной склонились и не понимающе спросили:
- С тобой все в порядке, ты какая-то странная. Тебе вчера что-то не понравилось?
- А что было вчера? - насторожилась я.
"Ох, чую грядет новая порция потрясений... "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мстители 2. Хорошо там где нас нет.
FanfictionЛиса и Йери вновь попали в мир Марвел, только теперь по инициативе Лисы. Подруги вновь нашли приключения на свои за... Кхм... На свои головы. Новые встречи и раскрытие прошлого. Старые знакомые и нарушение изначальной истории. Все это можно увидеть...