Немного о прошлом

200 19 0
                                    

POV Йери.

Я открыла глаза и передо мной предстали не мятные стены, а поле. Поле, которое находится в Ваканде.
- Какого... - сказала я шёпотом. 
- Йери! - позвали меня, похоже не в первый раз, я повернулась и увидела Лису. - Ты чего застыла?! 
- Я... 
- Давайте ссоры оставим на потом, у нас гигантская проблема, в прямом смысле. - сказал Стив, вмешавшись в наш недо диалог.
Я так и не поняла, что происходит. Но тут я услышала грохот и направила взгляд к источнику.  И тут же впала в ступор. Не знаю почему, но меня охватил лёгкий ужас от увиденного.
- Так что делать будем? - взволновано спросил Тони.
- Я... Я... Не знаю... 
И тут вновь всё стало мятным...
- Ты в порядке? - как будто сквозь вату, спросил Локи.
- Вроде... - нахмурившись, ответила я.
- Ты уверена? У тебя лоб сырой. 
- Я уже не в чём не уверена. - сказала я, встав с кровати.
Я направилась к столу и обрыв все ящики, найдя нужный блокнот, стала записывать видение в него. И настолько торопилась, что записала это на корейском.
- Ты что делаешь? - спросил парень, посмотрев на мои записи.
- Что же это было... И когда это случится? - бормотала я, полностью игнорируя Бога. - Может, именно об этом предупреждал Зевс...
- Эй! Я как бы здесь! - щёлкая пальцами передо мной, говорил Локи. - Почему ты меня игнорируешь?! 
- А? - посмотрев на него, спросила я. 
- Забудь, я пойду. - махнув рукой сказал Бог, как-то нервно(?)
- Чего это с ним?

POV Автор.

" Со мной явно что-то не так...  Где там мой блокнот раздумий?" - думал Локи, направляясь в гостиную.
Он взял блокнот и открыв на пустой странице, начал излагать свои мысли. Но это никак не помогало, а лишь запутывало.
- Может ну его, взять всё нужное и пойти обратно в подвал, дождаться Тора и свалить от суда? - бормотал он. - Но одновременно с этим я... Ааа... - простонал и взлохматил волосы.
Плюнув на всё, он решил посмотреть телевизор. Поняв, что ничего интересного щас не показывают, он порылся в дисках и один из них очень его заинтересовал, там был фильм от DC (любой, на ваше усмотрение).  Не долго думая, он включил и начал его просмотр.

*Тем временем у Йери* 
POV  Йери.
- Ащ... Почему сейчас то? - непонимающе спросила Пак, у самой себя. - Я явно скоро свихнусь...  - простонала я, положив голову на стол, но видать не рассчитала силы.
От этого "удара", на моём столе что-то упало. Я подняла голову и посмотрела на источник звука, и увидела упавшую рамку с фото. На ней была изображена моя семья.  Я, мама, папа, старший брат и наша собака. Эх, помню как было сделано это фото.
*2 года назад*
- Оппа, мне скучно. - жаловалась я.
- Ничем не могу помочь. - пожав плечами, сказал Пак.
- Зачем отец нас притащил сюда, хотя ты то понятное, собственное дело открыл... Кстати, как дела в компании и с Дани?
- В компании дела налаживаются, а Дани... Я хочу сделать ей предложение. - ответил Ынхо.
- Наконец-то! А то вы уже 5 лет встречаетесь. - радостно сказала я.
- Ты так радуешься, как-будто тебе предложение делают.
- Когда-нибудь так и будет.
- Нет, я не позволю. Я не знаю ни одного парня, что будет достоин моей маленькой сестры. - сказал он, приобняв меня за плечи и начал теребить мои волосы.
- Эй! Ты испортишь причёску! - возмущалась я.
- Дети! Иди к нам! Сделаем семейное фото. - крикнула мама.
- Ты ведь знал, да? - спросила я.
- Кто знает. - ухмыльнувшись, ответил он, уходя к родителям.
- Йа, оппа! - возмутилась я и пошла за ним.
Мы все встали напротив фотографа. Я с мамой, а Ынхо с папой.
Из-за брата я была слегка потрёпанной, но благо на фото не заметно.
*настоящее*
- Эх... Я скучаю по ним... - вздохнула я. - Интересно, а чем они заняты?
Помню, однажды брат пришёл домой с татуировкой на руке, так мама такой скандал устроила. С того дня и я хочу тату, но мама запрещала... А здесь её нет...
Хитро улыбнувшись, я встала со стула и пошла вниз. Там я застала Бога, смотрящего фильм DC.
- Откуда ты его достал?
- Оттуда, где лежат и остальные диски. - невозмутимо ответил он, продолжая смотреть кино.
- Ладно, я ушла. Вернусь через часа два. - предупредила я, уже обуваясь и уходя на улицу.
- Куда? - спросил Бог, но я уже закрыла дверь.
Сев в машину, я направилась в тату салон.
Приехав на место, я зашла в помещение. Назвав то что хочу себе набить, меня посадили на стул. На всё про всё ушло полтора часа. Тату я набила на запястье.

Расплатившись я хотела поехать домой, но мой взгляд зацепился за мимо проходящего парня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Расплатившись я хотела поехать домой, но мой взгляд зацепился за мимо проходящего парня.
- Ынхо?!

Мстители 2. Хорошо там где нас нет.Место, где живут истории. Откройте их для себя