После щелчка в мире грез.

149 15 0
                                    

(P.s. только у Мелиссы это будет.  Потому что там,  где она,  время течет по другому.  Для неё день,  это неделя. Да,  у меня просто кончились идеи.)
На утро в окно вновь постучали. Открыв его,  девушка увидела Макса.
- Ты явно решил,  что если первый раз я выпустила тебя,  то теперь мы лучшие друзья.  Так вот,  ты ошибаешься.  Мы не друзья и даже не приятели. Поэтому ты не можешь брать и вламыватся ко мне в комнату. - нахмурилась Лиса.
- Да,  да, да,  конечно.  У меня проблемы. - отмахнулся он.
- И? А я тут при чем?  Ты совсем прослушал мою речь?
- Проблемы не только у меня. Но и у тебя.
- В каком смысле?
- Я не знаю.  Что-то произошло... Люди начали пропадать.  - устало потер лицо Макс
- Значит,  Танос получил своё. - грустно усмехнулась Мелисса.
- Танос?  Ты что-то об этом знаешь?
- Наверное.  Точнее,  я знаю все.  Относительно все. - присела рядом с ним на подоконник девушка.
Она рассказала ему обо всем.  Почти обо всем.
- Моя девушка исчезла.  Я вернулся после работы,  а вместо неё на кухне горка пепла и включенная плита. Если бы я пришел позже,  то остался не только без девушки,  но и без квартиры.
- Соболезную.
- Не говори так,  а то мне кажется,  что они не вернуться.
- Вернуться конечно,  но лишь через пять лет.  Ты уверен,  что после этого промежутка времени,  она будет тебе интересна?
- Уверен.  Мы вместе уже три с половиной года.  Недавно я сделал ей предложение- пожал плечами он.
- Поздравляю.  Хотя, невесты-то нет.  Впрочем,  в отличии от тебя,  я застряла здесь неизвестно насколько,  а ты в любой момент можешь проснуться в реальном мире и поговорить с реальными людьми.
- Ну да,  вот только я не супергерой,  а обычный человек.  И не умею превращаться в огромных птиц.
- Я умею не только это! - шутливо возмутилась Лиса.  Мда... Все же,  то что они дружили наложило свой отпечаток на их общение,  а время затмило их ссору. Словно опомнившись,  девушка встала и обхватила руками плечи.
- Что собираешься делать? - посмотрел на неё парень.
- Разбираться с проблемами по мере поступления.  Все же я знаю как все должно произойти,  если только Йери не вмешается в ход событий.
- Думаешь,  она попробует,  даже зная,  что это может привести к последствиям?
- Ей сложно удержаться от помощи людям.  В чем-то я её понимаю,  но она не всегда задумывается прежде чем что-либо сделать...
- Ну,  для этого у неё есть ты. - чуть перебил её,  что бы вставить свое мнение, он.
- Наверное,  но я не образец для подражания.  Я даже своего зверя приструнить не могу,  что уж говорить о других. А на счет Йери... Не знаю.  У меня не хорошее предчувствие,  что что-то должно случиться. - устало прислонилась лбом к стене она,  положив ладони рядом с головой,  опиревшись на стену.
- Ты решила заделаться ясновидящей? Не парься раньше времени.  Сама же сказала,  что будем решать проблемы по мере их поступления.
- Я буду их решать. Не мы.
- Ты опять начинаешь? У меня в запасе всего один час,  прежде чем я проснусь. Если ты не заметила,  здесь время идет совсем по другому.
- Как там...в реале?
- Люди волнуются,  а когда они это делают,  ты же знаешь что бывает.  Скорее всего наш город превратиться в логово дикарей.
- Нет власти,  нет порядка.  Беззаконие,  стресс и психическая неуравновешенность людей... Все в одном. Даже не знаю сочувствовать тебе или так тебе и надо...
- Ты неисправима.
- А ты козел,  но я же молчу.
- Почему тебе постоянно надо язвить и указывать мне на ошибки прошлого!?
- Ну простите,  милорд,  что не преклоняюсь перед вами, как это делали ваши фанатки,  численность которых была равна учащимся в школе.
- Нашла что вспомнить! Почему тебе обязательно надо выводить меня из себя!?!?
- Это весело. - вдруг спокойно ответила Давыдова.
- Что?- растерялся Макс.
- Ну... У меня был выбор.  Либо врезать тебе,  либо выбесить тебя. И то и то меня устраивало,  но могло поднять лишний шум.  Поэтому в честь нашей прошлой  дружбы,  я не врезалась тебе,  хотя очень хотелось.  Особенно,  как вспомню что ты сделал,  желание все растет и растет.
- Как была гадиной,  так и осталась. - попытался успокоится он,  особенно после такой речи.
- Полегче со словами
Мы не друзья,  что бы я позволяла тебе такие выражения.
- Разве?  Ты так уверена,  что мы не друзья?
- Я так уверена,  что ты козел.
- Лисичка,  ты начинаешь повторяться.
- Нет,  просто другие слова тебе не подходят.  И какая я тебе лисичка?!
- Рыжая,  Довыдова,  рыжая лисичка. Такой зверек на четырех лапках. - попытался показать девушке лису парень.
- Я сейчас столкну тебя из окна.
- Не волнуйся,  я успею проснуться.
- А жаль...

Мстители 2. Хорошо там где нас нет.Место, где живут истории. Откройте их для себя