*Вернёмся на несколько часов назад.. *
POV Йери.
После того как я отдохнула, я встала с пола и посмотрела на мирно спящего Локи и не могла не улыбнуться.
- Он выглядит добрее во время сна.
Я ещё немного посмотрела на Бога и пошла собираться, а то чего это я без дела сижу, мне нужно присмотреть за Тони.
Переодевшись, я взяла сумку и направилась к Доктору Стренджу.
- Надеюсь он ничего не натворит пока меня не будет. - с надеждой говорила я, смотря на Локи.
Закрыв дверь я побежала к нужному месту, ибо не хочу чтобы моя малышка пострадала(я о машине).
Это заняло буквально несколько минут.
Естественно я не успела к самому началу и пришла только тогда, уже когда там был Старк.
Став невидимой, я зашла в храм.
- Напомни его имя. - сказал Тони. серьёзно посмотрев на Брюса.
- Танос, он чума Тони, захватывает планеты, берёт что хочет, вырезает половину населения. - объяснял Беннер. - Он прислал Локи, да, та атака на Нью-Йорк, всё он.
- Понятно. - растроенно сказал Старк. -По времени что?
- Кто знает. - ответил Брюс. - Имея камень силы и пространства, он уже стал сильнейшим существом во вселенной. Заполучит остальные четыре, Тони... - объяснял он.
- И устроит во вселенной геноцид, нам и не мыслимого. - оборвал его Стрендж.
- Если Таносу нужны все 6, размолоть этот в пыль и дело с концом. - предложил Тони.
- Не пойдёт. - покачал головой Стивен.
- Мы дали клятву оберегать его, как зеницу ока. - сказал Вонг.
- А я сесть на диету, но Бен и Джери назвали мороженое в мою честь. - произнес Тони.
- Старколадный миндаль. - напомнил Доктор. - Приторновато.
- Халкопломбир с фисташками мне нравится больше. - невзначай сказал Вонг.
- И такой есть? - удивился Брюс.
Давайте пропустим эти дебаты о камне. Ближе к сути, так сказать. Хотя...
- Кто может выйти на Вижена? - спросил Стренж.
-Чёрт, возможно Стив Роджерс. - шикнул Старк.
Эх... Вот они, семейные проблемы. Чуть обрежем диалог.
- Пойми Тони, Тора не стало, Танос грядёт. Так что все ваши ссоры такая ерунда. - объяснял Беннер.
С ним я как ни кто другой, согласна.
Тони вот-вот собрался с силами, но случилось то, что случилось.
Они все вышли на улицу, ну а я за ними.
С откровенным недоумением на лице, Тони и остальные, подходили к кораблю Чёрного Ордена.
- Услышите и возрадуйтесь, ибо вы примете смерть, от рук детей Таноса. - говорил Эбони.
- Простите, но Земля на сегодня закрыта. Собирайте вещички и проваливайте. - оборвал того Тони.
Дальше попытки Брюса стать Халком, драка, появление Паучка, драка, ну и они отправились в космос. Естественно без Беннера.
Улыбнувшись от того, что всё идёт как надо я пошла домой. А то кто знает, что мог натворить Бог с домом. Хотя давайте на чистоту, мне кажется, что я волнуюсь больше о самом Боге, чем о доме.
Стоило мне открыть дверь, так я сразу наткнулась на него.
- Где тебя носило? - грубо спросил Локи.
- Следила за кое-кем. А что? - ответила я.
- Я открыл глаза и понял, что никого нет, осмотрел дом и мои догадки подтвердились. Даже начал думать, что у вас есть тайные комнаты. - объяснил он.
" Поэтому ни раз, тебя звал"- услышала я мысли тёмноволосого.
- Ясно, я не надолго. Мне нужно отлучиться на несколько часов. Так что еда в холодильнике, приставка под телевизором, пульт там же. - собирая портфель, говорила я. - Вроде всё взяла, ну пока.
- А... Постой, а куда ты? - спросил Локи.
- Я... В Африку. - ответила я, понимая что не успеваю в здание мстителей.
- В Африку? Зачем?
- Нужно, очень нужно, а что?
- Узнать хотел. - пожал плечами он.
- А чего это мы такие мирные?- с ухмылкой спросила я.
- Могу быть грубым.
- Не нужно.- ответила я. Но мысленно добавила: "Таким ты мне нравишься больше, но тебе об этом знать не обязательно. "
- Надеюсь после следующей нашей встречи я буду свободен.
- Надейся. - улыбнулась я.
- Почему вы меня здесь держите? - спросил Бог, именно тот самый вопрос, который я не хотела услышать.
- Ого... Я опаздываю. - сказала я и выбежала на улицу.
Ну чтож.... На базу Мстителей я не успела, так что мне прямиком в Ваканду...
Я думала прибегу вовремя, но получилось, что я прибыла раньше Кэпа и остальных.
- Они приближаются. - услышала я, голос сзади.
- Тогда пошли встречать. - улыбаясь, сказал Т'чала.
Как только все собрались, будто по волшебству приземлился самолет. Оттуда вышли Стив, Нат, Брюс, Вижен, Сокол, Воитель и Ванда.
Последняя похоже услышала мои мысли и посмотрела прямо на меня, тем самым выдавая. И только в этот момент я поняла, что забыла стать невидимой.
- Йери? - удивилась она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мстители 2. Хорошо там где нас нет.
FanficЛиса и Йери вновь попали в мир Марвел, только теперь по инициативе Лисы. Подруги вновь нашли приключения на свои за... Кхм... На свои головы. Новые встречи и раскрытие прошлого. Старые знакомые и нарушение изначальной истории. Все это можно увидеть...