Непонимание.

210 24 0
                                    

(На Земле)
POV Йери.
После того как я вышла из дома, я начала думать чем себя занять, поскольку в Ваканду мне примерно через часов 6-7. И тут я вспомнила, что говорила Лисе о покраске волос. Но прежде чем идти в парикмахерскую, лучше переодеться, а то люди не поймут. Благо у меня было во что, не зря всё же, кроме маски и нужных вещей, я положила джинсовые белые шорты и мятный топик. Переодевшись я села в машину и направилась в парикмахерскую.
Через 10 минут я была на месте и уже сидела в кресле. Я выбрала цвет и девушка начала свою работу. И примерно через час, полтора, меня закончили красить. Вот что получилось:

Довольно оглянув себя, я заплатила и вышла на улицу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Довольно оглянув себя, я заплатила и вышла на улицу.
Но моя проблема опять вернулась: "чем мне себя занять?".Эх... Ладно, вернусь домой. Надеюсь Локи забыл о камне...

*Вернёмся на час позже*
POV авторы.
( дома)
Когда Бог услышал хлопок двери он понял, что ответ на вопрос не получит. Поэтому недолго думая он пошёл в комнату Пак и открыл ящик компьютерного стола, доставка оттуда блокнот и ручку. Закрыв ящик и выйдя из комнаты, Локи пошёл обратно в гостиную. Сев на диван, он начал писать всё что знает и что не знает.
После этого Асгардец нахмурив брови, рассматривал надписи, пытаясь понять, что здесь происходит, но на ум ничего не приходило.
Непонимание, это единственное, что чувствовал Бог. Он не понимал, что такого особенного в Йери, раз у неё есть камень бесконечности... И...
От раздумий его отвлёк звук, исходящий из коридора. Посмотрев в сторону проёма и чисто из любопытства, направился к источнику звука.
Выйдя из гостиной он увидел фиолетововолосую девушку.
- Йери? - спросил парень.
- Д... Да. - неуверенно ответила Пак.
- Пошли. - твёрдо сказал он, беря девушку за руку.
Она лишь недоумённо смотрела в спину Локи и шла за ним, ибо другого выбора и нет. Заведя её в гостиную, он усадил Суён на диван и сунул в руки блокнот.
- Что это? - не поняла она, смотря спала на лист с описанием произошедшего, а после на вопросы, что мучают Бога.
- Я жду объяснений. - серьёзно сказал он.
*тем временем у Мстителей*
- Она ушла? - спросил Стив, подходя к Ведьме.
- Да, но сказала, что скоро вернётся. - ответила Ванда, смотря в окно.
- Одна? - поинтересовался Роджерс.
- Думаю, да. А что?  Надеешься на встречу с Лисой?
- Если честно, то да. - кивнул Кэп.
- Так и знала, может вы и встретитесь. А так я телепат, а не провидец. - улыбнувшись говорила Ванда. - Я до последнего надеюсь, что всё хорошо закончится...
*Вернёмся к Йери*
Девушка с лёгкой тревогой смотрела то на Локи, то на листок, не зная что ответить. И в голове тут же всплыло воспоминание...
*Flashback*
POV Йери.
(Кто читал первую книгу поймёт.)
После столь не приятной встречи с Богом войны, я направилась... А точнее меня повели ноги. Я сама не понимаю куда иду. Но моя цель была достигнута, хотя я не уверена была ли она... И вот теперь я стою у гигантского здания. Непонятные чувства окутывают меня с ног до головы и я делаю шаг на встречу к неизвестности. 

- Приветствую тебя, Пак Суён. - громогласно поприветствовал меня... Зевс?!

- Вы... Вы же... - не верила в происходящее я.

- У нас с тобой на разговоры не так уж и много времени, поэтому я не смогу ответить на все вопросы. Но, я скажу основное. - я лишь кивнула. - Твоё предназначение было определено ещё задолго до твоего появления. Твои силы сильнее смертных, тебе нельзя навредить, а будущее твоё опасно, но ты будешь не одна. С тобой всегда будет Лиса, но позже появится тот, кто будет задавать вопросы, что будут сложны в ответе для тебя. Решать лишь тебе, ответишь ты на его вопросы или нет. 

- А кто он? - спросила я.

- Не могу ответить, а теперь насчёт твоего браслета, как только он появляется, то ничего хорошего не несёт. В тебе камень защиты и он оберегает тебя и то, что ты захочешь защитить. С помощью него ты можешь возводить барьер, в нём не будет работать не одна магия, кроме твоей. - говорил он и думаю продолжил бы, но я почувствовала боль и слабость. - Думаю на этом всё, ибо ты просыпаешься. Когда придёт время мы увидимся вновь.

И тут всё потемнело...

* вернёмся в настоящее* 

- Мне долго ждать? - переспросил Локи, выдернув из мыслей Йери.

Мстители 2. Хорошо там где нас нет.Место, где живут истории. Откройте их для себя