- Ынхо? - удивилась я.
- Суён, а ты как так быстро? - спросил он.
- Я... Ну, а ты забыл? Я быстро бегаю. - на секунду замешкалась я.
- Ты? - с лёгкой усмешкой, удивился он. - На сколько я помню, ты хоть и спортсменка, но не в отрасли бега.
- Пф... Я?
- Ну, да... Суён, что с тобой? - спросил он, а после пробежался по мне взглядом. - Ты решила устроить бунд против мамы?
- Бунд? - не поняла я.
- Ты покрасила волосы и сделала тату. - слегка удивленно, подметил он.
- Эм... Нет, просто... Я не знаю.
- Ты точно в порядке? - поинтересовался он.
- Да. - ответила я.
А если точнее, то я буду в порядке, если это всё же окажется не то, о чём я думаю...
- Может зайдём? - предложил Пак, кивая в сторону кафешки.
- Думаю, да. - согласилась я, и мы пошли внутрь.
Если оглядеть улицу, то я вижу свою машину. Так что, можно не волноваться. Тем более, я скучала по брату.
Мы сели за стол и нам принесли меню.
- Мне латте с ванилью и тирамису. - заказал Ынхо, отдавая меню.
- А мне капучино с корицей. - сказала я, повторив действия брата.
- Принесите ещё шоколадный торт. - дополнил он, после чего официантка ушла.
- Я хотела лишь кофе...
- Нет уж, ты сильно исхудала, а пока я в Нью-Йорке, то буду откармливать тебя.
Я усмехнулась и начала ждать заказ.
- Знаешь, вот сидим мы тут и я вспоминаю былые деньки, когда ты ещё не улетела из Кореи.
- Говоришь как старик. - улыбнувшись, сказала я.
- Йа, между нами разница всего лишь в 7 лет! - возмутился Пак, нахмурив брови.
- Ладно, слушай, а как там родители и Дани? - поинтересовалась я.
- Родители в порядке, только вот мама, она очень скучает по тебе. А Дани... С ней всё хорошо, а ещё... Ты скоро станешь тётей.
- Ясно. - спокойно ответила я, но после до меня дошло. - Погоди, Что?! Тётей?! Боже, я так рада...
- Дурёха, ты заплачь ещё. - смеялся он.
Чуть позже нам принесли наш заказ. Вот так мы просидели час.
- Мы с тобой сидим час, я хотел бы и больше, но у меня дела. Давай увидимся вечером, я ведь могу приехать? - поинтересовался он, встав из-за стола и взяв сумку.
- Да, только я переехала, вот адрес.
- Тогда увидимся, ты посиди ещё, поешь. А я заплачу.
Мы попрощались, после чего он расплатился и ушёл. Я посидела ещё минут двадцать, а после направилась к выходу, но с кем то столкнулась. У нас обеих выпали телефоны, я подняла оба и протянув той девушке, подняла голову, после чего мы обе замерли в шоке.
- Ты... Кто... - одновременно протянули мы. - Я, Суён...
Поняв, что из этой ситуации нужно выбираться, хотела стереть ей память о данной встрече, но с горем осознала, что мои способности по какой-то причине, не работают...
Поэтому воспользовавшись её состоянием, убежала на улицу, только без сил вышло медленнее. Но когда я отошла дальше, мои способности вновь заработали.
Я резко рванула и еле как остановилась. Пока бежала, я слышала множество мыслей, моя голова начала разрываться от боли в ней.
- А... Боже... Почему так больно. - простонала я, схватившись за голову. - Нужно... Домой...
Кое как добежав до дома, я зашла внутрь. Только разувшись, в моих глазах потемнело и я почувствовала, как начала падать...POV Автор.
Локи сидел в гостиной и смотрел фильм, когда услышал грохот в коридоре. От неожиданности, парень вздрогнул. Резко развернувшись, он нахмурившись встал с дивана и направился к источнику звука. Он ожидал увидеть что угодно, но не Йери, которая без сознания лежала на полу.
- Суён! Эй. - сказал он, начав тормошить девушку. - Чёрт, что с ней?
Вздохнув, парень поднял её и отнёс на диван. Не зная, что делать дальше, Локи продолжил смотреть фильм.
Пак не приходила в сознание до вечера.
Кстати о вечере, Ынхо как и обещал, пришёл. Бог сидел на кухне и ел, когда в дверь позвонили. Он с недоумением направился к двери и открыв её, недоумения стало больше.
- Ты кто? - одновременно спросили парни.
- Я брат Суён, а ты?... - ответил Пак.
- Я...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мстители 2. Хорошо там где нас нет.
FanfictionЛиса и Йери вновь попали в мир Марвел, только теперь по инициативе Лисы. Подруги вновь нашли приключения на свои за... Кхм... На свои головы. Новые встречи и раскрытие прошлого. Старые знакомые и нарушение изначальной истории. Все это можно увидеть...