Старый знакомый.

191 22 0
                                    

POV Йери.

Меня так и переполняют эмоции, ибо теперь у меня есть голографическая машина, чувствую себя ребенком. Но, мне так и хочется пищать от радости. Хотя если так подумать, машина пока не моя, ибо документы ещё оформляются, поэтому я решила полистать новости Азии. Хоть я и нахожусь в Америке (да и в другом мире), должна же знать, что происходит на моей родине.
Сев в белое, кожаное кресло я достала телефон. Читав статьи я наткнулась на одну, которая зацепила меня, там сказано что Дахён из Twice сменила цвет волос. Они были мятного цвета, с бирюзовыми кончиками. И чёрт возьми, я хочу такие же.

 И чёрт возьми, я хочу такие же

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Извините, мисс. Ваши документы готовы. - мило улыбаясь, сказала девушка.
- Да? Спасибо.

Поблагодарив её, я встала и зашла в кабинет. Подписав всё нужное, я забрала ключи и пошла к машине. Я направилась к салону красоты (да, знаю. Волосы я только вчера покрасила в фиолетовый, но любовь к мятному сильнее.) Дорога заняла у меня около 30 минут. Я зашла в салон и сев в кресло, озвучила своё желание.

Меня покрасили за час, высушили волосы и я заплатив, вышла на улицу. Я села за руль и только хотела уехать, как боковым зрением увидела Рена... Стоп, Рен?!
Я в шоке открыла дверь (предварительно отстегнув ремень) и вышла из машины.

- Рен! - окрикнула его я, он повернулся.
- Д... Йери?! - он был шокирован больше меня.
- Да, но почему такая реакция? - не поняла я.
- Я думал ты умерла... - нахмурив брови, сказал он.
- Пф... Не волнуйся, я жива и буду жить, ещё о~чень долго. Сам как? - улыбнувшись, спросила я.
- Я в порядке, устроился на работу. Вот прогуляться решил. - ответил парень, каким-то недоверчивым голосом.
- Слушай, пошли ко мне, чай попьём. Заодно и поговорим - предложила я.
- Почему бы и нет. - пожав плечами, ответил он.

POV Локи. (не судите строго)

Я сидел в гостиной и пил чай, одновременно раздумывая над тем, что происходит со мной в последнее время. Не то чтобы это не было связано с событиями, что происходят в последнее время, это больше относится к Суён. Я не известно что чувствую в последнее время. Такое ощущение будто я сдулся, ослаб, со мной явно что-то не так... Хоть это и не свойственно для меня, но...

От раздумий меня отвлёк звук открывающейся двери. Я повернул голову и увидел неизвестного мне парня, а за ним зашла Йери (а у неё разве не фиолетовые волосы были?). Они шли и разговаривали, периодически смеясь. Не, я всё понимаю, дом не мой, но какого чёрта?

Я провожал их возмущённым взглядом и не понятным для меня причинам, представил смерть этого парня. Они зашли на кухню и я немного подумав, решил пойти за ними. Но даже когда я зашёл, они не обратили на меня внимание. Поэтому я решил его привлечь.

- Кхм... - кашлянул я. - Я вам не мешаю?
- О, Локи. Давно ты тут? - невинно спросила она.
- Да как бы уже дней 5 здесь. - ответил я, продолжая разглядывать гостя. - А это кто?
- Это Рен, мой друг. - улыбнувшись ответила Суён. - Рен, а это Локи, тоже мой друг(?)
Друг? Я? Но... У меня никогда их не было.
- Приятно познакомится. - протянув руку, сказал Рен.
- Мне нет. - ответил я и ушёл из кухни.
Я направился на второй этаж, в поисках свободной комнаты, ибо мне захотелось спать. Я не нашёл никакой другой, кроме комнаты Пак.
- Лишь бы мягко было... - пробормотал я и улёгся на кровать.
POV Йери.

- Ты... Прости его, он немного грубоват. -сказала я.
- Да ничего. Ты помнится, чай хотела заварить. - улыбнувшись, напомнил Рен.
- Ах, да. Тебе какой? Чёрный, синий, зелёный, красный или белый? - спросила я.
- Э... Синий? Я его ни разу не пробовал. Так что его. - ответил он.
- Хорошо.
- Как Лиса? - спросил парень, облокотив голову об руки.
- Она... В порядке, но вы вряд ли увидитесь, она сейчас спит. - слегка растерявшись ответила я, наливая кипяток в кружку.
- Спит? Устала что ли? - я лишь кивнула. - Ясно, а есть что к чаю?
- Посмотри вон в том шкафу. - ответила я, показав на кухонный шкаф.

Мы посидели так около двух часов, а после Рен ушёл, ну а я пошла к себе. Но мои планы на отдых провалились, ибо я увидела спящего Локи на своей кровати.

- Мда...

Мстители 2. Хорошо там где нас нет.Место, где живут истории. Откройте их для себя