- Я не хочу. - возразил Локи, выдернув руку из моей.
- И? Я не смогу всё съесть одна, пошли и точка. - сказала я, вновь взяв его за руку и продолжила свой путь.
Зайдя на кухню, я усадила Бога за стол, а сама села на против. Расставив все блюда на столе, Ыну сел рядом.
- Приятного аппетита. - пожелал он, приступив к трапезе.
Еду приготовленную братом я не ела давно, как только в Нью-Йорк переехала. Эх... Ностальгия... И плевать что он мне и не родной, а может и родной... Я даже и не знаю, сложно. Ладно, не буду напрягать мозги и просто буду есть.- Я наелась, хотя нет, объелась. - прокряхтела я, упав на диван.
- Но ты не доела. - возмущенно сказал Ыну.
- Не... В меня больше не влезет.
- Потом до ешь. - кивнув, сказал он.
- Кстати, какого чёрта ты стал готовить в... - возмущалась я, посмотрев на часы. - В час ночи?!
- Кхм, пойду помою посуду. - прочистив горло, проговорил Пак.
Я лишь вздохнула и пошла к себе, но меня остановил Локи.
- Суён, - нерешительно начал он. - как... Ну, твоя голова?
- Ого! Сам Бог лжи и нерешителен, да ещё и интересуется моим самочувствием! - удивилась я и решила поиздеваться над ним. - Что-то новенькое. Да ты, я смотрю изменился.
- Да иди ты! - разозлился он, а после ушёл.
- И что это было? - приподняв бровь, спросила я у самой себя.
Мне кажется или он и вправду изменился? Таким он... Неважно. Хочу чай, да, чай. Не будем думать о бреде.
- Оппа, я хочу чай. - зайдя на кухню, сказала я.
- Тебе разве не стало лучше? Думаю, ты и без меня справишься, я занят, не видишь? - поинтересовался он, домывая посуду.
- Пф...- фыркнула я. - Мог и позаботиться о младшей сестре.
- Мне в компанию идти через пять часов, пойду вздремну, где можно расположиться?
- В гостиной. - ответила я, наливая чай.
Интересно, чем заняты мстители? Нужно ли мне идти к ним? Странное чувство не покидает меня... Да и не только это беспокоит меня. В последнее время я вообще ничего не понимаю, непонятные отношения и чувства к Богу... Эти ведения из-за камня... Мой двойник, рядом с которым пропадают мои способности... Айгу, я устала, впервые хочу домой, в родной мир. Да и Ли...
- Эй, о чём задумалась? - спросил Локи, прервав мои мысли.
- Что?
- Ты уже минут десять в чай пялишься. - подметил он.
- Да так, о своём думала. Не обращай внимания.
Он пожал плечами и уже хотел уйти, но я его остановила.
- Скучаешь?
- О чём ты? - не понял он.
- О Торе, ты скучаешь по брату? - поинтересовалась я.
- С чего мне скучать по нему?
- Ну как, я же вижу.
- Малоли что ты видишь, тебе явно кажется. - сказал он, посмотрев на меня.
- Садись. - это больше было похоже на приказ, но да ладно.
Недоверчиво оглядев меня, Бог всё же сел, а после посмотрел на меня вопросительно.
- Давай поговорим. - предложила я. - За чашкой чая. - продолжила я, после встав и подойдя к холодильнику, откуда и достала чай для Бога, да, мне лень заваривать самой, с кем не бывает? Да и перед кем я оправдываюсь? После села на место.
- О чём? -покосившись на мои действия, спросил он.
- Просто поговорим и всё, так скажем, отношения наладим. - улыбнувшись, пожала плечами мятная.
- А мне это зачем? - приподняв левую бровь, спросил парень, не проявив интереса к предложению Пак.
- Так, давай поговорим, душу излевать я тебя не прошу, я хочу лишь разобраться в наших отношениях и... - говорила Су, но вовремя заткнулась и продолжила. - И, поймём, кто мы друг другу, и решим, будем друзьями или так и останемся не понятно кем друг другу.
Брюнет сложил руки и серьёзно глянул на Пак, после закатил глаза, и согласился с ней.
- Давай. Но многого от меня не жди. - пересилив себя, согласился Бог.
- А я и не жду, ты ведь не разу так не с кем не говорил. - можно сказать я его оправдала, это ведь и вправду ему в новинкуЭту главу я хотела опубликовать раньше, но не было возможности, думаю вы уже посмотрели финал, поделитесь впечатлениями от фильма, да и о книге ваше мнение бы не помешало, мне очень интересно всё ли вам нравиться, может что исправить. Напишите в комментарии)😁
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мстители 2. Хорошо там где нас нет.
FanfictionЛиса и Йери вновь попали в мир Марвел, только теперь по инициативе Лисы. Подруги вновь нашли приключения на свои за... Кхм... На свои головы. Новые встречи и раскрытие прошлого. Старые знакомые и нарушение изначальной истории. Все это можно увидеть...