-Мы твои спасители, меня зовут Суён, а ту девушку Лиса. - ответила Пак.
- Меня не интересуют ваши имена, меня интересует то, что вы из себя представляете.- немного раздражено оборвал её Локи, поднявшись на ноги.
- Как ты и сказал, мы люди. Но не смертные. - сказала Йери, сев на стул.
Асгардец стремительно подошел к девушке и схватил её за горло и угрожающе сказал:
- Давай посмотрим на сколько ты бессмертна...
- Во-первых,мы не настолько знакомы, чтобы ты распускал руки. А во-вторых... Скажем так, ты хоть как сжимай, поверь, мне ничего не будет.- ухмыляясь говорила Йери.
- С чего ты в этом так уверена? Я принц Асгарда, бог Лжи и Обмана. Сын ледяного великана!- начал Локи, склоняясь ниже, пытаясь запугать если не силой, то авторитетом.
- Хм...Я знаю это прекрасно...И не только это. - склонив голову в бок, сказала Су.
- Что?- удивился он и даже немного отпрянул. После заинтересованно посмотрел на девушку. Та увидев выражения его лица рассмеялась.
-Видел бы ты своё лицо...- сквозь смех говорила Пак.- Кстати, о Торе не волнуйся, он жив и здоров, как орёл.
- Где он?!
- Где-то не здесь.- загадочно ответила она.
- Точнее, смертная.- приказал он.
- Я не смертная.
-Докажи.
-Как?
- Освободи меня.
- Мне от Лисы попадет.- пожала плечами девушка.
- Ты же бессмертна, она не сможет ничего тебе сделать. Я помогу тебе убить её.
- К сожалению не выйдет, она бессмертна как и я. Но ты можешь выйти из подвала, а то как-то не гостеприимно держать тебя тут, да и наверху места больше. - кивая в сторону двери, говорила она.
- Где мы находимся?- не подходил к ней Локи.
- А ты ещё не понял? Ты на Земле, детка.
- Почему я не могу использовать силы?- решил сыграть роль паиньки он и втереться в доверие.
- А ты типо ещё не понял, что у тебя на руках? Или ваше высочество ослепло?- съязвила Йери.
- Не называй меня так!- огрызнулся бог Лжи и Обмана, выходя из своей роли.
- А вам не нравится?
- Тебя это не касается!- принял в штыки этот вопрос парень.
- Да ладно тебе, чего злиться сразу? Да и вообще, прояви уважение, а? Не ты один Бог. - примирительно улыбаясь, говорила Су.
- А кто же еще?- ехидно улыбнулся в ответ Локи.
- Этот вопрос я оставлю без ответа. - ответила Суён, вставая со стула. - Будешь чай?
- Нет. Ты обещала выпустить меня.
- Но ты не уточнял откуда, Так вот, я тебя выпущу, из подвала. - улыбаясь, говорила она.
- По виду и не скажешь, что мы в подвале.- пришлось признаться Локи.
- Лиса называет это место гостевой комнатой. И это её идея поселить тебя здесь.- сказала Йери и открыла дверь.
Они вышли из подвала и направились на кухню. Асгардец осматривался о сторонам, продумывая путь побега. Его мысли словно рой пчел, жужжали в голове и не могли успокоится. особенно часто они крутились вокруг этих странных девушек, по крайней мере одной из них. Вторая взбесилась и словно растворилась в пространстве. Усадив "гостя" за стол, Пак спросила:
- Ты что-нибудь будешь?
Локи промолчал.
"Если они собираются меня отравить, то делают это слишком открыто." была одна из этих мыслей.
- Во-первых, сбежать у тебя не выйдет, я наложила защитный барьер. Во-вторых, я не пытаюсь тебя отравить. - сказала Суён, а в мыслях добавила: " Как я посмею отравить своего любимого персонажа?"
- Ты читаешь мысли.
- Не-ет, у тебя всё на лбу написано.- съехидничала она.
Он ничего не ответил, лишь сел на стул, но когда девушка отвернулась, он решил попробовать свои силы. Появилось слабое сияние, оставившее парня совершенно без сил. В голове помутнело и вскоре Бог Лжи и Обмана потерял сознание. Его кожа побледнела, а дыхание стало рваным. Обернувшись на звук падающего тела, Йери сказала:
- Лиса, как же не вовремя ты ушла...
Вздохнув, она подошла к нему и взяв за талию, потащила к дивану. Кряхтя и иногда останавливаясь, она с горем пополам дотащила его к мягкой поверхности.
- Щибааль, ты мне должен. - проговорила она, а после легла на пол, чтобы отдохнуть.POV: Авторы.
*У Лисы*
Девушка сидела на балке, держащую потолок и наблюдала за сценой внизу.
Ванда и Вижн находились прямо напротив темной компашки, которые разбили крышу, каким то чудом не задев рыжую. Эти двое достали свое оружие, а Алая Ведьма приготовилась защищаться. На заднем плане проехал поезд.
"ну же, Стив"- промелькнуло в голове смотрящей с верху.
И словно услышав её мысли, после того как поезд уехал, в тени стоял силуэт. Но девушка знала, что это был лишь отвлекающий маневр и прямо в такт её мыслей, тёмную компашку сбил с ног Сокол. Улыбнувшись этому моменту, незнакомка с интересом подошла ближе. В этот момент с одним из компашки уже расправлялась беловолосая Чёрная Вдова. Сила хозяйки клинка призвало его на место и оружие вновь оказалось у врагов. К счастью Кэп успел перехватит удар, пока его не проткнули трезубцем, но в тоже время он услышал шаркающий звук откуда то сверху. Подняв голову, он увидел силуэт той, что явно не могла находится здесь. Рыжие волосы словно горели огнем, а в оранжевых глазах плескался не поддельный интерес, но увидев, что он смотрит на неё, видение отпрянуло и начало падать вниз. Это сильно отвлекло его,хоть он и понимал, что того не может быть. Враг воспользовался этим моментом и...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мстители 2. Хорошо там где нас нет.
FanfictionЛиса и Йери вновь попали в мир Марвел, только теперь по инициативе Лисы. Подруги вновь нашли приключения на свои за... Кхм... На свои головы. Новые встречи и раскрытие прошлого. Старые знакомые и нарушение изначальной истории. Все это можно увидеть...