- И зачем вы пожаловали в мою скромную академию, сэр? – вопросила у мужчины, который стоял передо мной зло ухмылялся моей смелости, который не был без повода. У этого мужчины были совсем белые волосы и демонические желтые глаза, но лицом он не вышел красавцем и телом был крупным. Такие мерзавцы как он всегда думают, что девушка слаба.
- Тебе бы стоило убежать от одного моего вида, девочка, - начал он колдовать свою магию. По всей видимости у него была магия ветра или что-то такое, если судить по оттенку его малой ауры, которую он пожелал не скрывать. И как он меня назвал? Девочка? Признаюсь, что мне семнадцать лет и еще молода для поста магистра, но не настолько маленькая, чтобы меня так называли! Хотя, судя что он выглядит на все сорок лет, то неудивительно, что он меня так назвал.
- С чего бы мне убегать от столь слабого врага? – ответила ему и призвала свою магию и освободила свою магическую ауру, которую всегда старательно прячу от чужих глаз. Но мой враг не спешил показать мне свою ауру, что заставляло меня насторожиться.
- Девочка, если хочешь остаться в живых, тебе лучше убегать, пока я даю тебе шанс, - ответил он моему вопросу. Более самоуверенного чем он я в жизни не встречала.
- А что, если я не стану убегать? – усмешкой вопросила у него.
- Тогда готовься умереть! – только и сказал этот мужчина и набросился на меня. Точнее он направил свою магию на меня, превратив их на воздушные копья. Эта атака не заставила меня и с места сдвинуться. Лишь одного щита было достаточно, чтобы остановить их. Точно магия низшего класса.
- Это все, что ты можешь? – молвила я, открыто смотря на него высокомерно и издевательски усмехаясь.
Видимо мои действия вывели его из себя, так как он начал колдовать, точнее рисовать атакующий печать на воздухе и направил его на меня. Из этой печати полетели множество птиц, которые были полностью из магической энергии изумрудного цвета. Эти птицы летели на меня и мой фамильяр хотел разорвать их, но одного моего приказа хватило, чтобы Рапина вернулась в страну демонов и не мешалась под ногами. Она была моим козырем, а я свои козыри так просто не показываю.
- Темный купол! – назвала я магию защиты, при себе прочитав заклинание среднего уровня. Вокруг меня появился своего рода овальный купол темно-фиолетового цвета. Птицы ударились на купол и стали взрываться. Этих птиц было так много, что купол начал трескаться от напора. Так и знала, что надо было сразу использовать высшую магию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьма на Полставки
FantasyТрудно быть ведьмой, да еще и с темной магией. Но еще труднее быть дочерью самого богатого торговца одной великой страны и учиться в элитной академии. Кто-нибудь сказал бы, что мне очень повезло, но это совсем не так! Быть из такой семьи сущий ад! П...