Сказать честно, то я нашла много всего интересного среди кучи хламов предыдущего профессора по темной магии. Многие из них были книги, зелья в флаконах и обычные поурочные планы. Последний особо пригодился на моей работе. Уже сегодня утром мне прислали мою первую зарплату, половину которого любезно вычеркнули из моих долгов из академии. Пятьсот аурумов из оставшегося я сохранила на черный день, а остальное распределила на первостепенные долги отца, срок которых близился уже на этой неделе. Всю одежду, которую я забрала из своего дома я сложила в шкафу. Одежды было у меня мало, поэтому все вместился в этот маленький шкаф.
Сейчас же я завтракала перед своим первым уроком в факультете темной магии. Сказать честно, я волновалась от предстоящего занятия, которую буду вести я своим сверстникам и которые были моими одногрупниками до вчерашнего дня. По сравнению с другими факультетами, в факультете темной магии был лишь один класс, в которую впихнули всех несмотря на возраст, уровень силы и магии. В других же факультетах адептов делили на классы и по годам поступления. К примеру, в факультете огненной магии были шесть классов по каждому году, в факультете земляной магии, которую еще и поделили на лесную магию и на земляную, есть по четыре класса по каждому году поступления, у факультета воздуха были только два класса, а факультет воды делился на целебную магию и боевую магию, и имел три класса по каждой направлении и годам поступлении. Самыми простыми были факультет темной магии и факультет боевых искусств. Первое потому, что с темной магией малое рождаемость, а со вторым потому как немногие хотят владеть боевыми искусствами или вообще рождаются без магии. В нашем мире магия – это неотъемлемая часть жизни.
Как только я закончила завтраком, то переоделась в простое платье без каких-либо украшений черного цвета, который имел овальный вырез и имел простые узоры по краям выреза и подола, и был чуть ниже колен, над платьем надела мантию магистра темно-фиолетового цвета, на левой груди которого был вшит герб моего факультета. На ноги одела свои черные туфли на невысоком каблуке, а на руки одела темно-фиолетовые перчатки. Волосы, которые были у меня длиной до бедер не стала собирать и никаких украшений не стала надевать, разве что только очки свои прихватила. Взяла стопку книг и список учеников своей магией и направилась в свой класс.
Пока я шла по направлению к классу темной магии, все ученики других факультетов стали удивленно смотреть на меня. Да, девушка, отец которой обанкротился только вчера стала магистром в академии Электи. И что с того? Хотя, именно это и было удивительно если считать еще и мою зарплату в размере пять тысяч аурумов, который мог сниться каждому, кто сейчас смотрит на меня. Ведь я получала больше чем все аристократы нашей страны, дети которых и обучались у нас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьма на Полставки
FantasiТрудно быть ведьмой, да еще и с темной магией. Но еще труднее быть дочерью самого богатого торговца одной великой страны и учиться в элитной академии. Кто-нибудь сказал бы, что мне очень повезло, но это совсем не так! Быть из такой семьи сущий ад! П...