Глава 31. Смерть близкого и любимого

371 23 0
                                    

- Беатрис, открой глаза, - сказал мне какой-то голос совсем рядом. Голова очень сильно болел, а встать не было никаких сил. Помню, что вышла из своего дома с тем черным, как услышала крик Роя позади себя. Но стоило мне обернуться, как на мое лицо посыпали сильное снотворное. Увижу этого гада, прибью. – Беатрис.

Я открыла глаза. Вначале было мутно видна решетка, которая вскоре обрела ясный образ. За решеткой слабо горел огонь на факеле, а я лежала в этой решетке. Чуть привстав я не почувствовала ничего хорошего. Голова еще сильнее разболелся. Я посмотрела на того, который звал меня, и он показался мне очень знакомым.

- Дочка, ты как? – беспокойно сказал мужчина сорока лет. Ну да, он же был моим отцом. Но его когда-то имевшие каштановые волосы приобрели серый цвет, а ониксовые глаза излучали только страх, некогда бывшие дорогими одеждами износились, лицо же был весь в грязи, а борода зарос до неузнаваемости. Трудно поверить, что он был некогда самым богатым торговцем в столице.

- Где я? – спросила у него, не отвечая на его вопрос.

- А ты как думаешь? – съязвил он мне. Вообще-то это я должна язвить и ругаться. – И чем ты думала, когда шла сюда?

- Не твое дело, трус, - ответила ему, при этом держа свою голову. Хотела как-то ослабить боль, но не смогла использовать и каплю своей магии. Как я помню, посох остался дома, а коса лежит где-то в моем воронке.

- Здесь ты не можешь использовать магию, - сказал очевидное мой отец.

- Замолчи, - сказала ему, вставая со своего места и касаясь решетки. Но стоило мне коснуться его, как меня оттолкнуло сильным ударом тока. Магия молнии, да? Неплохо.

- Ты как? – забеспокоился за меня мой отец, на что я разозлилась.

- Ты можешь не задавать глупые вопросы? – попросила у него из последних сил сдерживая свой гнев.

- Ну прости, что беспокоюсь за свою дочь, - сказал он, на что я потеряла терпения.

- А когда ты оставил нас, я была твоей дочерью? – спросила у него, приблизившись к решетке. – А когда оставила маму с долгами? Когда повесила свои трудности на меня? Когда заставил маму продать наш дом? Ты был моим отцом?

- Ну да, ты права, - сказал он виновато улыбнувшись. – Я поступил, как последний трус.

Ведьма на ПолставкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя